Процессы открытых горных работ. Практикум: Учебное пособие, страница 63

Чему должна соответствовать провозная способность ограничивающего перегона (участка автодороги), чтобы обеспечить нормальное функционирование карьера?

Перечислить мероприятия, за счет которых можно увеличить пропускную способность карьера железнодорожных путей.

Укажите пути увеличения провозной способности карьерных железнодорожных путей и автодорог.

Перечислите факторы, которые влияют на расчетную скорость движения автосамосвалов.

Как рассчитать интервал следования машин?

Каким должен быть интервал следования машин, чтобы обеспечить безопасность их движения?

Укажите факторы, которые влияют на пропускную способность автодороги.

Изменится ли длина тормозного пути при увеличении скорости движения в плохих погодных условиях (грязь, гололед), при движении на подъем?

Поясните, почему изменится пропускная способность участка автодороги при пересечении на нем отдельных грузопотоков.

Перечислите мероприятия, позволяющие увеличить пропускную способность автодороги.

4.2.5. Индивидуальные задания

Таблица 4.5.

Исходные данные

Вариант

Скорость движения, км/ч

Коэффициент неравномерности движения

Тип дорожного покрытия

Длина тормозного пути, м

1

2

3

4

5

1

0,5

Бетонное

30

2

20

3

18

4

25

5

27

6

30

7

22

8

19

9

0,6

Щебеночное

20

10

0,7

Гравийное

20

11

20

12

0,5

Переходное

16

13

26

14

0,6

Асфальтобетонное

35

Продолжение табл. 4.5

1

2

3

4

5

15

25

16

0,8

Забойное

грунтовое

16

17

0,7

Усовершенствованное облегченное

25

18

16

19

0,5

Грунтовое

15

20

7

21

0,6

Цементобетонное

32

22

0,8

Переходное

20

23

0,7

Бетонное

30

24

27

25

29

26

0,5

Бетонное

30

27

20

28

0,6

Щебеночное

20

29

25

30

0,8

Щебеночное

20

31

30

32

0,5

Забойное

грунтовое

16

33

19

34

0,5

Грунтовое

15

35

0,7

Гравийное

20

36

0,8

Забойное

грунтовое

16

37

22

38

0,6

Асфальтобетонное

35

39

0,5

Грунтовое

15

40

0,6

Цементобетонное

32

41

0,6

Бетонное

16

42

0,7

Усовершенствованное облегченное

25

43

0,8

Переходное

20

44

18

45

26