Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР: Руководство по эксплуатации, страница 7

8) Установить тумблер весопроцессора в положение "О".

7.2  Подсоединить  шнур сетевого питания ВП к сети.

8  ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

8.1 Включить питание весов, установить выключатель питания весопроцессора в положение «1».

Включить питание принтера.

8.2 Убедиться в отсутствии аварийных сообщений по 4.6.15.2- 4.6.15.4.

При любом из сообщений по 4.6.15.2-4.6.15.4 необходимо выключить питание весопроцессора и через 10 с повторить включение. Если сообщение об отказе при повторном включении повторяется, дальнейшая работа с весами невозможна.

При сообщении об отказе одного датчика температуры по 4.6.15.6, когда в поле индикации неисправности засвечивается на одной позиции буква п, весы сохраняют работоспособность, но поправка на температуру для соответствующего канала грузоприемного устройства не вводится. При этом погрешность взвешивания может увеличиться пропорционально отклонению температуры окружающего воздуха от 20°С.

Для продолжения работы весов после индикации неисправности датчика температуры необходимо нажать кнопку ДА.

8.3 После появления на дисплее сообщения ООО “ПУЛЬСАР-92”с номерами телефонов изготовителя, на дисплей выводится температура первого и второго рельса:

         Температ. рельса

         1) ХХ°С 2) ХХ°С 2.

После появления на дисплее  запроса:

         ЛОКОМОТИВ

         стандартный   /  N-осный,

выбрать нужный вариант нажатием кнопки ДА в момент индикации во второй строке соответствующего слова.

Примечание - Запрос по 8.3. не появляется в случае установки весов на магистральной ветке железной дороги или на предприятии, где не применяются нестандартные локомотивы.

8.4  В исполнениях весов, когда датчики на рельсах установлены без смещения, на дисплее появляется запрос:

         Состав подается

          Слева/Справа

Оператор должен выбрать нужный вариант направления нажатием кнопки ДА в момент индикации во второй строке соответствующего слова.

После появления на дисплее сообщения:

         ЛОКОМОТИВ

         первый (тянет)       /  последн. (толкает) 

выбрать нажатием кнопки ДА вариант, отвечающий фактическому положению локомотива во взвешиваемом составе.

8.5  После появления на дисплее контрольного числа сопоставить его с КОНТРОЛЬНЫМ ЧИСЛОМ, приведенным в свидетельстве о приемке. При правильном функционировании весов отклонение индицируемого числа от приведенного в свидетельстве о приемке не должно превышать  ± 40.

Примечание. Сопоставление с контрольным числом проводится, если весы включаются в работу после длительного перерыва.

8.6  После появления на индикаторе сообщения:

          Проход состава

 разрешен,

которое сменяется сообщением с чередованием содержания в первой строке:

Ожидание состава / Взвешено 0 осей

                  СТОП - по кнопке,

выждать не менее 15 мин для вхождения весов в рабочий режим.

8.7  По истечении 15 мин нажать кнопку ДА, после чего на дисплее появится сообщение:

        Нет результатов

         нажмите кнопку          ,

после чего необходимо нажать кнопку ДА и при появлении запросов по 8.3, 8.4, 8.6 выполнить действия, описанные в указанных пунктах. Сразу же после появления на дисплее сообщения:

Ожидание состава / Взвешено 0 осей

           СТОП - по кнопке

можно начинать взвешивание состава.

Примечание. Описанная двойная процедура действий по 8.3-8.6 не требуется, если весы включаются после кратковременного выключения пи­тания, когда 15-ти минутная выдержка для вхождения в режим не требуется.

8.8  Если в процессе взвешивания состав остановился на весах в положении,  когда ось находится на измерительном участке рельса. на дисплее в первой строке появляется сообщение:

          Стоять запрещено.

Эта ситуация не является аварийной После продолжения движения в нача­льном направлении и окончания взвешивания показания  весов будут верными.

Если указанное условие остановки оси не выполняется, сообщение об остановке состава не появляется, и остановку можно определить по ошибочной информации в протоколе взвешивания: наличие 6-ти или 8-миосных вагонов или вагонов с нечетным количеством осей, несоответствие количества вагонов фактическому. Аналогичный ошибочный протокол появляется в случае отката состава. В этих случаях необходимо повторить взвешивание путем нового наезда. Правильность взвешивания гарантируется только при движении состава через весы без остановки.

8.9  По окончании прохождения состава через весы оператор должен нажать кнопку ДА, после чего  на индикаторе появится сообщение:

         Идет обработка

         результатов.

Если локомотив проходил через весы первым и весопроцессор не смог распознать особенности локомотива, на дисплее появится сообщение:

         ЛОКОМОТИВ

         односекционный  /  двухсекционный.

Оператор нажатием кнопки ДА во время свечения соответствующего слова должен выбрать нужный вариант. После нажатия кнопки на дисплее 2 раза появляется запрос, во второй строке которого непрерывно индицируется выбранный вариант локомотива, например, двухсекционный, а в первой строке чередуется:

          Если Вы уверены, /  нажмите кнопку

         двухсекционный,

который требует повторного нажатия кнопки ДА для подтверждения правильности выбора.

8.10 После появления на индикаторе чередующихся сообщений Вывод на дисплей, Вывод на принтер и Новое измерение нажать кнопку ДА во время свечения Вывод на дисплей, после чего последовательным нажатием кнопки ДА вывести на индикатор и зарегистрировать следующие  величины:

       1) число вагонов в составе;

       2) массу состава (без локомотива);

       3) массу каждого вагона, пронумерованного в порядке следования через весы.

Примечание. Весы индицируют массы брутто.

8.11 Если оператор ошибочно нажал кнопку ДА до окончания прохождения состава и при этом получилось нечетное число взвешенных осей или не хватило осей для идентификации вагонов, на дисплее появляется сообщение:

         Не все вагоны  /    взвешены.

При этом результаты взвешивания будут верны только для части вагонов состава, которая прошла через весы до нажатия кнопки ДА, локомотив не будет выделен, результат взвешивания для последнего взвешенного вагона, как правило, ошибочен, о чем может свидетельствовать нечетное количество осей N. Пользоваться результатами взвешивания при такой ошибке оператора не рекомендуется.