Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР: Руководство по эксплуатации, страница 4

ЛОКОМОТИВ

стандартный     /   N - осный .

Здесь и в дальнейшем чередующиеся сообщения записываются рядом в одной строке и разделяются косой чертой.

N - количество осей нестандартного локомотива (3, 5 или другое) вводится в память весопроцессора при подготовке весов к первичной поверке. На весах, установленных на станционных путях и на предприятиях, где нестандартные локомотивы не применяются, указанное сообщение отсутствует.

Вышеуказанное сообщение требует нажатия кнопки ДА в момент индикации во второй строке соответствующего слова.

4.6.5  В исполнениях весов, когда датчики на рельсах установлены без смещения, на дисплее появляется запрос:

Состав подается

Слева/Справа

Оператор должен выбрать нужный вариант направления  нажатием кнопки ДА в момент индикации во второй строке соответствующего слова. Если датчики на рельсах установлены со смещением в соответствии с          рис. 2а, то указанное сообщение не появляется, определение направления движения состава производиться автоматически.

После нажатия кнопки ДА появляется сообщение, во второй строке которого чередуются 2 раза по 2 с - первый (тянет) и последн. (толкает).

         ЛОКОМОТИВ

          первый (тянет)   /  последн. (толкает).

Выбор варианта, отвечающего фактическому положению локомотива для взвешиваемого состава, производится нажатием кнопки ДА в момент индикации соответствующего сообщения и подтверждается появлением на индикаторе сообщения:

Выбор произведен

первый (тянет),

например, если у взвешиваемого состава локомотив будет проходить через весы первым. Без нажатия кнопки ДА во время свечения указанных сообщений выбирается вариант первый (тянет).

4.6.6 Через несколько секунд вышеуказанное сообщение сменяется сообщением

Выполняю обну-

ление весов. Ждите,

затем на дисплей примерно на 2 с выводится контрольное число:

Контрольн. число

              ХХХ .

Контрольное число зависит от  характеристик датчиков и служит для контроля исправности весов. Оператор может сопоставить его с КОНТРОЛЬНЫМ ЧИСЛОМ, занесенным в свидетельство о приемке.

Затем на дисплей на 2 с выводится сообщение:

Проход состава

разрешен,

которое сменяется сообщением с чередованием содержания в первой строке:

Ожидание состава / Взвешено 0 осей

СТОП - по кнопке,

свидетельствующим о готовности к работе. Стоп - по кнопке является напоминанием, что после прохождения состава для просмотра результатов взвешивания необходимо нажать кнопку ДА.

4.6.7  При наезде состава на грузоприемное устройство весов после того, как проехала первая ось, на дисплее появится значение количества взвешенных осей состава. В процессе взвешивания показания увеличиваются после прохождения очередной оси. После проезда последней оси  показания индикатора равны количеству осей состава (включая локомотив).

4.6.8 При нажатии кнопки ДА после прохождения состава весы на индикаторе появится сообщение:

Идет обработка

результатов,

после которого только в варианте взвешивания с тянущим локомотивом  при условии, если весопроцессор не смог распознать особенности локомотива, появится сообщение, во второй строке которого чередуютсяслова: односекционныйдвухсекционный:

ЛОКОМОТИВ

односекционный  /  двухсекционный.

Чередование слов в сообщении происходит до тех пор, пока оператор нажатием кнопки ДА во время свечения соответствующего слова не подтвердит нужную информацию. После нажатия кнопки на дисплее 2 раза появляется запрос, во второй строке которого непрерывно индицируется выбранный вариант локомотива, например, двухсекционный, а в первой строке чередуется:

Если Вы уверены, / нажмите кнопку

двухсекционный.

Если оператор не нажмет кнопку ДА, на дисплее снова появляется запрос с чередующимися словами  односекционный, двухсекционный.

4.6.9 Еслиоператор нажатием кнопки подтвердил выбор, на дисплей выводится однострочное сообщение, в котором поочередно индицируется:

Вывод на дисплей (вывод на дисплей весопроцессора);

Вывод на принтер (вывод на подключенный к весопроцессору принтер);

Новое измерение (подготовка к взвешиванию следующего состава).

Выбор нужного варианта производится нажатием кнопки ДА в момент индикации соответствующего сообщения.

4.6.10  При выборе варианта Вывод на дисплей надисплее появится сообщение:

Вагонов        YYY шт.   (YYY - количество вагонов в составе);

ХХХХ,ХХХ т         (ХХХХ,ХХХ - значение массы состава без локомотива).

4.6.11 При следующем нажатии кнопки ДА индицируется сообщение:

Вагон          1 (N)     ZZ  (N - количество осей вагона, ZZ – скорость)

ХХХ,ХХХ т    50 % 50 (ХХХ,ХХХ- значение массы вагона, 50 % 50 – процентное распределение массы вагона по тележкам).

Вместо значения скорости при превышении максимальной скорости при взвешивании индицируется ПС.

При всех последующих нажатиях кнопки ДА на индикатор выводится   порядковый номер вагона и значение его массы (счет вагонов в порядке их следования через весы).

4.6.12 При нажатии кнопки ДА после просмотра информации о последнем вагоне повторится информация по 4.6.9. Bcю информацию по 4.6.10, 4.6.11 можно просматривать повторно, выбрав нажатием кнопки ДА режим Вывод на дисплей.

При желании прервать просмотр результатов взвешивания необходимо быстро два раза подряд нажать кнопку ДА. После появления на дисплее запроса ПРЕРВАТЬ ВЫВОД ? еще раз нажать кнопку ДА, после чего появляется возможность выбрать режим по 4.6.9.

4.6.13  При выборе режима Вывод на принтер по 4.6.9 весопроцессор тестирует наличие сигнала принтера и, в случае его отсутствия, на индикатор выводится сообщение:

ОТКАЗ

принтера.

Если указанное сообщение отсутствует, что свидетельствует о нормальной связи с принтером, принтер напечатает протокол взвешивания, в который занесена информация о массе состава, количестве вагонов, массе каждого вагона, количестве его осей и скорости прохождения, разности в тоннах масс  двух половин вагона - передней М1 и задней М2 (индицируется, если М1 - М2 ³ 10 тонн), поперечной неравномерности загрузки (ПНЗ) вагона в мм (индицируется, если ПНЗ ³ 100 мм).