Весы вагонные тензометрические для взвешивания подвижных объектов ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР: Руководство по эксплуатации, страница 5

Оценка состояния колесных пар осуществляется по 9-ти бальной шкале, где: 0¸2 – наилучшие качества поверхности качения колеса; 3¸5 – допустимые варианты; 6¸9 – поверхность качения колеса имеет серьезный дефект. Цифры первого ряда заголовка графы “Оценка колесных пар” (1 2 3 4 …8) соответствуют номеру колесной пары вагона. Цифры второго ряда этой графы (12 12 12 …12) соответствуют: 1 – колесу оси, проходящему по рельсу с установленными экстензометрами 1 и 4 (см. рис.1); 2 – соответственно, колесу оси, проходящему по рельсу с установленными экстензометрами 2, 3 (см. рис.1).

Ниже приведена форма протокола взвешивания. Нумерация вагонов в протоколе – в порядке их следования через весы.


СТАНЦИЯ_________________________________

             ПРОТОКОЛ ВЗВЕШИВАНИЯ ПОЕЗДА     №______________

 от  « ____»  _______     _______ г      Весы ПУЛЬСАР ВТВ-25ДР №

          Количество вагонов                        

          Общая масса состава (группы вагонов)                           ХХХ.ХХХ т

          Учет вагонов с “хвоста ” состава.*

Учет № вагона

Масса,

брутто,

т

Кол.

осей

Скорость,

км/ч

Неравномер.

загрузки по тележкам

(М1-М2),

т

Попер.

смещ.,

мм,

-лев, +пр

Оценка колесных пар

1   2   3   4…8

12 12 12 12..12

   1**

ХХХ.ХХХ

N

V

 2

 3

 4

** - увеличенная погрешность из-за превышения скорости движения

Взвешивание произвел __________________________________

Примечания.

1. Надпись с “головы” или “хвоста” соответствует положению локомотива при прохождении через весы по п.4.6.5, соответственно, “первый”  или “последний”.

2. Знак **  печатается, если скорость превышает допустимую.

4.6.14 Перед взвешиванием следующего состава по окончании регистрации информации по 4.6.10, 4.6.11 или 4.6.12. необходимо нажать кнопку ДА и выбрать режим Новое измерение. При этом на индикаторе весопроцессора появляется на 2 с сообщение:

         Если Вы уверены,

         нажмите кнопку.

После нажатия кнопки ДА во время указанного сообщения весы работают как после включения напряжения питания, т.е. по 4.6.4-4.6.6. Если не нажать кнопку ДА во время указанного  сообщения, весы выходят в состояние выбора  режимов по 4.6.9.

4.6.15  Диагностика неисправностей

4.6.15.1 После включения питания и в процессе работы весопроцессор контролирует исправность основных узлов и, в случае обнаружения их отказов, на дисплей выводятся двустрочные сообщения, в первой строке которых, как правило, - слово ОТКАЗ. Сообщения об отказах сопровождаются прерывистым звуковым сигналом.

4.6.15.2  При отказах узлов весопроцессора во второй строке сообщений индицируется:

1) микропроцессора - отказ  микро-ЭВМ;

2) внешнего ОЗУ - отказ оперативного запоминающего устройства;

3) памяти программ - отказ программного запоминающего устройства программ;

4) памяти данных - отказ программного запоминающего устройства данных;

5) кнопки ДА - отказ, который проявляется как непрерывное нажатие кнопки ДА.

4.6.15.3  При отказах узлов измерительных процессоров и их каналов связи во второй строке сообщений индицируется:

1) МП канала N - отказ микропроцессора соответствующего канала;

2)  связи. Канал N - отказ связи с соответствующим каналом;

3) ПЗУ канала N - отказ программного запоминающего устройства соответствующего  канала;

4) АЦП - канала N - отказ АЦП соответствующего канала.

Примечание. Номера каналов: 1 соответствует дальнему рельсу, 2- ближнему рельсу. Оценка положения от места расположения оператора.

4.6.15.4 При диагностике неисправности экстензометров ЭТ и датчиков температуры ДТ используется поле индикации состояния, расположенное в правом верхнем углу дисплея. Поле индикации занимает две позиции, отображающие расположение каналов на грузоприемном устройстве. При нормальной работе ЭТ поле не засвечено.

При отказе ЭТ одного из рельсов на дисплее появляется сообщение:

   Датчики     п 

·  

    перегружены,

а в поле индикации неисправности, на позиции, соответствующей расположению неисправного канала, индицируется буква п, на позиции исправного канала - точка, как в вышеприведенном сообщении для варианта отказа ЭТ в первом канале. Диагностика не различает, какой из двух экстензометров рельса отказал.

4.6.15.5  Если ЭТ канала воспринимают менее 5% общей нагрузки - в поле индикации на соответствующей позиции засвечивается буква н, на позиции другого канала - точка, как показано ниже для ЭТ второго канала

                        ·

                          н

Описанная диагностика недогруженности ЭТ возможна только в процессе взвешивания статических грузов, например, при опробовании весов в режиме отладки; в режиме взвешивания в движении она отсутствует.

4.6.15.6 При отказе одного из датчиков температуры на дисплей  выводится сообщение: 

          ОТКАЗ             ·  

                                    п 

         датч. температуры,

при этом в поле индикации состояния, на позиции, соответствующей расположению канала, в котором отказал датчик температуры, индицируется буква п (в вышеприведенном сообщении - отказ датчика температуры в канале 2).

4.6.15.7  Неисправности по 4.6.15.2 - 4.6.15.4, 4.6.15.6 контролируются и индицируются после включения весопроцессора, до сообщения по п.4.6.3.

При обнаружении отказов по  4.6.15.2 - 4.6.15.4 на дисплее появляется сообщение:

         ОТКАЗ

         работа в штатном  /  режиме невозможн.

После указанного сообщения возможна работа только в режиме отладки (см. 4.6.16).

4.6.15.8  Неисправности по  4.6.15.3.2), 4.6.15.3.4) контролируются в процессе работы. При обнаружении отказа по 4.6.15.3.2 весопроцессор после многократных обращений к отказавшему каналу выводит на дисплей сообщение:       

         ОТКАЗ

         связи. Канал N  .

Сообщение не исчезает и информирует, что дальнейшая работа с весами невозможна.

          4.6.15.9  Если при включении весов индицируется сообщение:

         ОТКАЗ