Отчет по производственной коммерческой практике в ООО «ЗОВ-ДРЕВ»

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Содержание работы

БЕЛКООПСОЮЗ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»

Кафедра коммерции и технологии торговли

ОТЧЕТ

по производственной коммерческой практике

в ООО «ЗОВ-ДРЕВ»

                                                                         Студентки 4 курса

специальности «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления»,

гр. Кс - 43

                                                               Кечко А.А.

Руководитель от университета

__________________________

Руководитель от предприятия

_________________________

Гомель 2006


Содержание

                                                                                                                 стр.

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

3

2. Материально-техническая база предприятия.

10

3. Прогнозирование потребности в товарах.

12

4. Анализ структуры хозяйственных связей.

15

5. Анализ форм закупок товаров на предприятии.

20

6. Методы продажи товаров.

21

7. Выводы и предложения.

24


1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

ООО «ЗОВ-Древ» основано на частной форме собственности, входит в состав ПКО «ЗОВ» Предприятие действует на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования.

ООО «ЗОВ-Древ» самостоятельно планирует основные показатели своей деятельности. Директивно доводится показатель роста оборота в сопоставимых ценах по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Общество с ограниченной ответственностью «ЗОВ-Древ» основано на частной форме собственности. Общество обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом объединения. Руководитель объединения – генеральный директор Посвистелик Александр Александрович.

Местонахождения объединения: 230005, г.Гродно, Республика Беларусь, пер. Дзержинского, д. 2, тел. 76-72-12, факс 78-34-08. Предметом деятельности объединения является производство деревянных изделий, стульев и сидений, конторской мебели и мебели для магазинов, кухонной и прочей мебели; осуществление внешнеэкономической деятельности.

Общество с ограниченной ответственностью «ЗОВ-Древ» было создано и действует в соответствии с Учредительным договором о создании и деятельностью Общества с ограниченной ответственностью «ЗОВ-ДРЕВ», заключенным 22 мая 2000г.ОБЩЕСТВО переименовано в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь №11 от 16.03.1999г. из существующего с момента регистрации Учредительных документов ОБЩЕСТВА Малого предприятия «ЗОВ-ДРЕВ" г. Гродно, зарегистрированного решением Гродненского облисполкома № 739 от 09.11.1998г. в реестре об общереспубликанской регистрации за №401-27 и на основании решения Собрания участников от 22 мая 2000г. Общество с ограниченной ответственностью «ЗОВ-ДРЕВ» г. Гродно является правопреемником Малого предприятия «ЗОВ-ДРЕВ» по всем обязательствам, вытекающим в ходе хозяйственной деятельности последнего.

Общество с ограниченной ответственностью «ЗОВ-Древ» является поставщиком деревянных изделий, рынком сбыта которых являются страны СНГ. Основными потребителями продукции объединения являются торговые организации Беларуси, России, Казахстана.

Дирекция Республиканского унитарного предприятия общественного питания «Звездочка» во главе с директором осуществляет ру­ководство предприятием. Дирекция решает вопросы : списание имущества предприятия; повышение тарифной ставки 1-го разряда, применя­емой для оплаты труда работников предприятия и др.

 Директор :

·  обеспечивает выполнение планов деятельности предприятия;

·  заключает договора;

·  производит наем и увольнение работников в соответствии с законодательством РБ ;

·  издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия;

·  утверждает штаты предприятия; определяет условия оплаты труда и  т.д

Для обеспечения выполнения задач, поставленных пе­ред предприятием в подчинении директора имеются служ­бы: торговый отдел; экономическая служба; бухгалтерия ; орготдел.

В подчинении у руководителя предприятия два заместителя:

·  заместитель директора, курирующий техническую службу и транспорт;

·  заместитель директора по информации, кадрам и сбыту.

Кроме того, в непосредственном подчинении у директора находятся юрисконсульт и структурные подразделения, которые работают в тесном контакте с торговым отделом. В целом организационная структура управления представлена на рис. 1

 


Рис. 1 Организационная структура РУП ОП «Звездочка»

Торговый отдел осуществляет работу по поиску поставщиков, работу с уже имеющимися поставщиками, заключение договоров на поставку продукции, расширение ассортимента. В штате торгового отдела работает 5 работников.

За 2005 год списочная численность РУП ОП «Звездочка» составила 114 человек, в т.ч. руково­дителей - 8 , специалистов - 35 человек.

Основополагающим при изучении экономической характеристики организации является анализ основных экономических показателей (табл. 1.1).

Таблица 1.1.

Основные экономические показатели деятельности

РУП ОП «Звездочка» за 2003-2005 г.г.

Показатели

2003 год

2004 год

2005 год

Темп роста (откл-е) 2004 к 2003, %

Темп роста (откл-е) 2005 к 2004, %

1. Валовой товарооборот, млн.р.

-  в действующих ценах

1485

1763

2490

118,7

141,2

-  в сопоставимых ценах

1485

1494

1819

100,6

121,8

2. Индекс цен

1

1,18

1,16

3. Товарные запасы на конец года

 в сумме, млн.р.

95

114

132

120,0

115,8

В днях

26,61

23,84

23,5

-2,8

-0,3

4.Товарооборачиваемость, дн.

23,0

23,3

19,1

0,2

-4,2

5.Доходы от основного вида деятельности:

сумма, млн.р.

375

414

293

110,4

70,8

уровень, % к обороту

25,25

23,48

11,77

-1,77

-11,72

6. Расходы общественного питания

В сумме, млн.р.,

557

659

487

118,3

73,9

В % к товарообороту

37,51

37,38

19,56

-0,13

-17,82

7. Внереализационные доходы, млн.р.

195

270

250

138,5

92,6

8.Внереализационные расходы и потери, млн.р.

4

9

10

225,0

111,1

Похожие материалы

Информация о работе