Управление стейкхолдерами проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области», страница 9

Стейкхолдер

Брендинговое агентство

Приоритет

11 – стейкхолдер с наивысшим приоритетом

Цель

Создать уникальный узнаваемый бренд Владимирской области, а именно:

- разработать айдентику бренда;

- подготовить пакет слоганов;

- разработать дизайн рекламных и промо-материалов;

- создать брендбук.

Ответственный

Маркетолог-аналитик

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для  создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Тактика коммуникации

Веб-сайты, электронная рассылка, совместные мероприятия, презентации

Допустимое время

2 месяца

Формат сообщения

Неформальный, письменный и устный

Частота подачи информации

По мере разработки бренда агентством и утверждения элементов бренда заказчиком

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Оплата услуг компании

Стейкхолдер

Администрация Владимирской области

Приоритет

10 - стейкхолдер с наивысшим приоритетом

Цель

Выделение бюджетных средств для реализации проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области».

Получение полной и достоверной информации о ситуации в регионе.

Оказание помощи в преодолении административных и социальных барьеров.  

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для  создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории.

Тактика коммуникации

Презентации, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама, веб-сайт

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальный, письменный или устный

Частота подачи информации

По мере появления новой информации

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Стейкхолдер является основным инвестором

Стейкхолдер

Депутаты ЗС

Приоритет

9 – стейкхолдер с высоким приоритетом

Цель

Выделение бюджетных средств для реализации проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области».

Продвижение бренда депутатами-«медийными лицами».

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для  создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории.

Тактика коммуникации

Презентации, совместные мероприятия, веб-сайт, электронная рассылка, печатные рассылки и журналы

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальный, письменный или устный

Частота подачи информации

ежеквартально

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров; создание журнала с подробной информацией о ребрендинге региона

Бюджет

Печать промо-материалов