Управление стейкхолдерами проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области», страница 6

Для оценки рейтинга стейкхолдера результаты ранжирования внесем в следующую таблицу, где безотлагательность рассчитывается как среднее арифметическое ценности и готовности:

Наименование стейкхолдера

Сила

Степень участия

Ценность

Готовность

Безотлага-

тельность

Индекс

Администрация Владимирской области

4

2

4

4

4

10

Депутаты ЗС

3

3

4

2

3

9

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

3

2

3

2

2,5

7,5

Министерство энергетики РФ

3

2

3

2

2,5

7,5

Администрации районных центров Владимирской области

2

2

4

3

3,5

7,5

Депутаты ГД от Владимирской области

1

3

3

2

2,5

6,5

Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ

1

2

2

2

2

5

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий

1

2

3

1

2

5

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

1

3

4

4

4

8

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных

1

2

1

1

1

4

Брендинговое агентство

2

4

5

5

5

11

Социально активная часть жителей Владимирской области

1

1

3

1

2

4

СМИ

2

2

2

3

2,5

6,5

Создатели популярных российских веб-сайтов

1

2

1

1

1

4

Gallop Media

2

2

1

1

1

5

РЖД

1

2

1

1

1

4

Greenpeace

1

1

1

1

1

3

Наибольшие значения индекса приоритета получили: брендинговое агентство, разрабатывающее бренд региона (11); администрация Владимирской области (10); депутаты ЗС (9); Владимиро-Суздальский музей-заповедник (8); Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма) (7,5); Министерство энергетики РФ (7,5); администрации районных центров Владимирской области (7,5); депутаты ГД от Владимирской области (6,5), СМИ (6,5). Полученные результаты соответствуют ожиданиям. Рейтинги позволяют «отсечь» часть стейкхолдеров, несущественных в данный момент для проекта.

Прежде чем определить стратегии взаимодействия со стейкхолдерами, оценим реальные отношения каждого стейкхолдера, выражающиеся в уровне поддержки и лояльности. Оценку отношения определим по 5-бальной шкале: