Управление стейкхолдерами проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области», страница 10

Стейкхолдер

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Приоритет

8 - стейкхолдер с повышенным приоритетом

Цель

Получение доступа к музейным экспонатам, архивным документам; содействие в организации видео- и фото-съемок и презентаций; продвижение бренда региона посредством мероприятий, организованных всмз

Ответственный

журналист

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для  создания влиятельного бренда, который позволит увеличить поток туристов.

По количеству памятников истории и архитектуры Владимирский регион занимает третье место в России, уступая лишь Москве и Санкт-Петербургу – об этом должны знать все.

Тактика коммуникации

Совместные мероприятия, информация в СМИ

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальный, письменный

Частота подачи информации

В соответствии с пожеланиями стейкхолдера

Требуемые ресурсы

возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Организация мероприятий

Стейкхолдер

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

Приоритет

7,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

Выделение средств из федерального бюджета.

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Широкая реклама уникальности Владимирской области позволит увеличить поток иностранных туристов, так же будет способствовать развитию внутреннего туризма. 

Тактика коммуникации

Электронная рассылка, печатные рассылки и журналы, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Официальный, письменный

Частота подачи информации

Ежеквартально

Требуемые ресурсы

возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Организация мероприятий; печать промо-материалов

Стейкхолдер

Министерство энергетики РФ

Приоритет

7,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

Выделение средств из федерального бюджета.

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Торфяные топливные гранулы – новое слово в области биоэнергетики и политики энергосбережения, которую в последние годы активно ведет Правительство РФ.

Тактика коммуникации

Электронная рассылка, печатные рассылки и журналы, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Официальный, письменный

Частота подачи информации

Ежеквартально

Требуемые ресурсы

возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Организация мероприятий; печать промо-материалов

Стейкхолдер

Администрации районных центров Владимирской области

Приоритет

7,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

содействие в организации видео- и фото-съемок

Ответственный

журналист

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для  создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории.

Тактика коммуникации

Информация в СМИ, реклама, презентации

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальный, устный или письменный

Частота подачи информации

ежемесячно

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон

Бюджет

Организация презентации с участием глав всех районных центров