Управление стейкхолдерами проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области», страница 4

СТЕЙКХОЛДЕРЫ

прямые участники

СТЕЙКВОЧЕРЫ

группы давления

СТЕЙККИПЕРЫ

регуляторы

Администрация Владимирской области

Депутаты ЗС

Рейтинговое агентство Gallop Media

Команда проекта

СМИ

Социально активная часть жителей Владимирской области

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Greenpeace

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

Министерство энергетики РФ

Администрации районных центров Владимирской области

Брендинговое агентство

Торгово-промышленная палата Владимирской области

Общественная организация ОПОРА РОССИИ

Депутаты ГД от Владимирской области

Создатели популярных российских веб-сайтов

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных

РЖД

Категоризация стейкхолдеров и выделение стейквочеров и стейккиперов позволяет более детально определить интересы каждого участника проекта. Рассмотрим наиболее очевидные интересы основных стейкхолдеров, определим форму их власти в проекте, а так же направления влияния:

Стейкхолдер

Интерес

Форма власти

Направ-е влияния

Администрация Владимирской области

Основной интерес (является заказчиком):

ü  формирование нового бренда региона для смены отношения к региону федеральных властных структур;

ü  рост инвестиций;

ü  рост потока туристов и инвесторов;

ü  создание дополнительных конкурентных преимуществ региона;

ü  создание новых рабочих мест;

ü  частный интерес – остаться на занимаемых должностях.

Является основным инвестором. Возможно, захочет принимать участие в обсуждении проекта. В праве требовать в собственность фото-, видео-, аудио- материалы, созданные при реализации проекта.

СН

Администрации районных центров Владимирской области

Интерес снижен, т.к. не являются заказчиками; многих городов результаты проекта коснуться косвенно:

ü  увеличение отчислений из бюджета региона;

ü  рост потока туристов и инвесторов;

ü  появление новых рабочих мест.

Содействие/не содействие проектной группе при реализации проекта.    

СН

Депутаты ЗС

ü  Рост потока туристов и инвесторов;

ü  повод депутатам появиться в СМИ. 

Депутаты ЗС утверждают региональный бюджет; являются "подушкой" между населением и администрацией региона - имеют возможность манипулировать общественным мнением; являются "медийными лицами".

ИВ

Депутаты ГД от Владимирской области

ü  Представители успешного региона могут приобрести больший политический вес;

ü  возможность представлять регион в федеральных СМИ.

СН

Торгово-промышленная палата Владимирской области; ОПОРА РОССИИ - Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства

ü  Привлечение дополнительных инвестиций для предприятий Владимирской области;

ü  при строительстве новых предприятий – развитие сопутствующих производств и инфраструктуры

Формирование позитивного отношения предпринимателей Владимирской области к проекту.

СС

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий (при ВлГУ)

ü  Привлечение инвесторов для реализации инновационных проектов.

Предоставление информации об инновационных проектах, реализуемых во Владимирской области.

ИВ

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных

ü  Распространение информации о новейших разработках института.

Предоставление информации о новейших разработках института.  

ИВ

Министерство энергетики РФ

ü  В связи с вступлением в силу федерального закона «Об энергосбережении», интерес министерства заключается в популяризация нового вида топлива - торфяных топливных гранул.

Выделение средств из федерального бюджета.

СН

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

ü  Рост потока иностранных туристов;

ü  развитие внутреннего российского туризма;

ü  выведение владимирских музеев на самоокупаемость.

Выделение средств из федерального бюджета.

СН

Социально активная часть жителей Владимирской области

ü  Развитие инфраструктуры региона;

ü  создание новых рабочих мест.

Ценят провинциальный покой - могут организовать массовые выступления протеста.

ИВ

СМИ

ü  Наличие информационного повода.

Формирование позитивного отношения к новому бренду Владимирской области.

ИВ

Брендинговое агентство

ü  Приобретение опыта;

ü  стабильность выплаты и размер заработной платы.

СВ

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

ü  Рост потока туристов.

Предоставление информации, музейных экспонатов, помещений для видео- и фото-съемки. 

СН

Создатели популярных российских веб-сайтов

ü  Наличие информационного повода;

ü  оплата услуг компании.

СВ

Gallop Media – рейтинговое агентство

ü  Оплата услуг компании.

Предоставление информации о рейтингах фильмов и видеороликов о Владимирской области, предоставление информации о рейтингах ТВ-шоу и программ 

СВ

РЖД

ü  Рост пассажиропотока и прибыли.

Развитие железнодорожного сообщения между Владимиром и соседними крупными городами.

СН

Greenpeace

ü  Привлечение внимания общественности к уникальным природным объектам Владимирской области.

Ценят благоприятную экологическую обстановку, сложившуюся во Владимирской области – могут опротестовать строительство заводов и фабрик на территории региона. 

ИВ