Управление стейкхолдерами проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области», страница 3


Проведение соц. опроса об эффективности бренда Владимирской областирегиональные федеральные 

Определение направлений развития бреда региона                                                    мировые

Работа с населением области
 


Рис. 1

Фрагмент ИСР, связанный с продвижением нового бренда региона в федеральных СМИ, рассмотрен более детально на рисунке 2.

Срок реализации проекта устанавливает заказчик. Эффективность проекта оценивается с помощью социологических и маркетинговых исследований на тему «узнаваемость нового бренда Владимирской области». В России лидером подобных исследований является Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр).

Топовые бренд-менеджеры России уверены, задать «импульс» для создания серьезного бренда территории может лишь власть этой территорией управляющая. Поэтому реализация данного проекта возможна лишь на базе областной администрации (заказчик) с привлечением специалистов, работающих в других государственных структурах и в частных компаниях.

Продвижение бренда Владимирской области в федеральных СМИ,Телевидение,Создание и размещение видеоролика о Владимирской области,Участие владимирских персон в тв-шоу и программах,Создание док. фильма об уникальности Владимирской области,Печатные сми,Создание статей о городах и людях 33 региона для всероссийских печатных изданий,Участие персон из Владимира и области в проектах всероссийских печатных изданий,Интернет,Создание интернет-версии видеоролика о Владимирской области,Размещение в сети Интернет информации о бренде Владимирской области 


Рис. 2

2.  ИДЕНТИФИКАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕЙКХОЛДЕРОВ ПРОЕКТА

Успешная реализация проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области» требует наличия двух типов компетенций: технических/функциональных и управленческих. Определим примерный состав команды проекта:

Член команды проекта

Должностные обязанности

руководитель проекта – руководитель департамента администрации Владимирской области

анализ и составление плана по подготовке и внедрению проекта, определение контрольных точек; анализ и прогноз стоимость и возможный бюджет проекта; контроль над мероприятиями по проработке, тестированию, внедрению проекта; взаимодействие с инвесторами и заказчиками; подбор кадров; координация деятельности членов команды проекта; проведение совещаний с командой проекта

секретарь

делопроизводство; составление графиков работ

маркетолог-аналитик

координация проведения внешних маркетинговых исследований; анализ и прогнозирование продвижения бренда; участие в формировании плана закупок;

организация выставочных мероприятий, подготовка печатной и сувенирной продукции

социолог

составление программы социологических исследований и контроль их проведения;

разработка и проведение социологических исследований; участие в составлении перспективных и годовых планов развития проекта; разработка рекомендаций по улучшению условий трудовой деятельности членов команды проекта

бухгалтер

ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций

брендинговое агентство

нейминг; копирайт; разработка логотипа и фирменного стиля;

дизайн рекламных и промо-материалов;

создание брендбука

журналист

написание статей о регионе для печатных СМИ; подготовка телевизионных сюжетов о регионе;

анализ публикаций о Владимирской области

оператор

съемка телевизионных сюжетов о регионе

видеоинженер

монтаж телевизионных сюжетов

веб-дизайнер

создание официального двуязычного (как минимум) интернет-сайта о Владимирской области

фотограф

фотосъемка для печатных СМИ и для сайта

системный администратор

обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и обеспечение информационной безопасности

Состав команды проекта на различных этапах его реализации может быть скорректирован. Например, для съемки рекламного видеоролика понадобится привлечение режиссера и актеров.

Помимо команды огромную роль в реализации проекта играют его стейкхолдеры. Всех стейкхолдеров проекта можно разделить на три следующие группы: