Управление стейкхолдерами проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области», страница 11

Стейкхолдер

депутаты ГД от Владимирской области

Приоритет

6,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

Продвижение бренда Владимирской области в федеральных СМИ; поиск новых инвесторов

Ответственный

Руководитель проекта

Информация

Владимирская область обладает всеми необходимыми данными для  создания влиятельного бренда, который позволит повысить конкурентоспособность региона.

Качественный влиятельный бренд может стать главным ресурсом для эффективного функционирования территории.

Тактика коммуникации

Электронная рассылка, печатные рассылки и журналы, совместные мероприятия, информация в СМИ, реклама

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Неофициальный, устный

Частота подачи информации

По мере появления информационного повода

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; создание журнала с подробной информацией о ребрендинге региона

Бюджет

печать промо-материалов

Стейкхолдер

СМИ

Приоритет

6,5 – стейкхолдер со средним приоритетом

Цель

Продвижение бренда Владимирской области.

Ответственный

Журналист

Информация

Теперь и у Владимирской области появился свой бренд.

Бренд способствует формированию у жителей региона чувства единства, патриотизма.

Тактика коммуникации

Веб-сайт, электронная рассылка, совместные мероприятия, реклама, брошюры

Допустимое время

В течении всего времени реализации проекта

Формат сообщения

Формальные/неформальные, письменные/устные

Частота подачи информации

По мере появления информационного повода

Требуемые ресурсы

компьютер; доступ в Интернет; телефон; возможность организовать совместное мероприятие для стейкхолдеров

Бюджет

Печать промо-материалов

Для текущего контроля планируется проведение личных интервью с ключевыми стейкхолдерами проекта, а так же отслеживание новых публикаций, касающихся проекта. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Определение стратегии взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами является приоритетной задачей менеджера проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области». Текущие позиции и успех проекта во многом зависят от восприятия его стейкхолдерами.

В результате глубокого исследования, была определена группа ключевых стейкхолдеров проекта (приоритет от наивысшего к среднему). Так же в курсовой работе были определены цели, тактика, формат коммуникаций с каждым стейкхолдером, выбраны ответственные за реализацию стратегии взаимодействия.

Следующий этап – оценка эффективности разработанного плана реализации стратегии взаимодействия. Этот этап обеспечивает менеджера обратной связью о реальных результатах процесса. Здесь менеджеру необходимо получить ответы на следующие вопросы: работает ли стратегия менеджмента стейкхолдеров; насколько эффективны влияния и коммуникации; появились ли новые стейкхолдеры? В случае неудовлетворенности стейкхолдеров необходимо приступить к выработке корректирующих действий.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Грей К. Управление проектами: учебник / К. Грей, Э. Ларсон; изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2013. – 784 с. – ISBN: 978-5-8018-0356-2.

2.  Матвеева Л.Г. Управление проектами: учебник / Л.Г. Матвеева, А.Ю. Никитаева, Д.А. Фиськов. – СПб.: Феникс, 2009. – 432 с. - ISBN: 978-5-222-14802-0

3.  Механизм управления отношениями со стейкхолдерами – управленческая инновация: монография / Р.В. Моргунова, Е.М. Марченко, Н.В. Моргунова; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2009. – 187с. – ISBN 5-89368-968-8.

4.  Полковников, А.В. Управление проектами / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. – М.: Эксмо, 2011. – 528 с. - ISBN: 978-5-699-35935-6.

5.  Дубейковский В. ПМЭФ 2012. Встреча профи в брендинге территорий [электронный ресурс] / CityBranding. – Режим доступа: http://citybranding.ru/pmef-2012-vstrecha-profi-v-brendinge-territoriy/. Дата обращения: 03.12.2012

6.  Сметанников М.М. Брендинг городов и регионов [электронный ресурс] / Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга  «Open». – Минск, 2012. – Режим доступа: http://festopen.com/branding-gorodov-i-regionov/. Дата обращения: 01.12.2012

7.  Шаромов А. Как создается и продвигается бренд региона [электронный ресурс] /Режим доступа: http://lib.pomorsu.ru/elib/text/biblio/oformlenie_lit.htm. Дата обращения: 30.11.2012