Управление стейкхолдерами проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области», страница 7

Признак

Ранг

Стейкхолдер

Поддержка

5

Администрация Владимирской области

Брендинговое агентство

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

4

Депутаты ЗС

Администрации районных центров Владимирской области

Депутаты ГД от Владимирской области

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий

3

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

Министерство энергетики РФ

Gallop Media

Создатели популярных российских веб-сайтов

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных

РЖД

СМИ

2

Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ

1

Социально активная часть жителей Владимирской области

Greenpeace

Информационная лояльность

5

Администрация Владимирской области

СМИ

PR-агентство, разрабатывающее бренд региона

Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Социально активная часть жителей Владимирской области

4

Депутаты ГД от Владимирской области

Депутаты ЗС

Администрации районных центров Владимирской области

Торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ

Greenpeace

3

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма)

Министерство энергетики

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных

2

РЖД

1

Gallop Media

Создатели популярных российских веб-сайтов

Используя полученные выше значения уровня поддержки и информационной лояльности, разобьем стейкхолдеров на три подгруппы:

1.  Поддержка соответствует желаемому уровню:

Администрация Владимирской области;

брендинговое агентство;

Владимиро-Суздальский музей-заповедник;

Gallop Media;

создатели популярных российских веб-сайтов;

Всероссийский научно-исследовательский институт защиты животных;

РЖД;

СМИ;

торгово-промышленная палата Владимирской области, ОПОРА РОССИИ

2.  Поддержка выше целевого уровня:

Ассоциация малых и средних инновационных предприятий

3.  Поддержка ниже целевого уровня:

Депутаты ЗС;

администрации районных центров Владимирской области;

депутаты ГД от Владимирской области;

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма);

Министерство энергетики РФ;

социально активная часть жителей Владимирской области;

Greenpeace

Таким образом, мы разделили стейкхолдеров на группы для дальнейшего выбора единых подходов к управлению отношениями с их участниками.

3.  РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ПРОЕКТА

Выбор стратегии взаимодействия основывается на классификации ключевых стейкхолдеров по уровням потенциала сотрудничества и потенциала угроз:  

Уровень потенциала угроз (в т.ч. информированность)

Уровень потенциала сотрудничества (поддержка)

Высокий

Низкий

Высокий

Тип 4 – стратегия сотрудничество:

депутаты ЗС;

Министерство экономического развития и торговли РФ (департамент туризма);

Министерство энергетики РФ

Тип 1 – стратегия вовлечение:

брендинговое агентство; администрация Владимирской области;

Владимиро-Суздальский музей-заповедник;

СМИ

Низкий

Тип 3 – стратегия защита

Тип 2 – стратегия мониторинг:

администрации районных центров Владимирской области; депутаты ГД от Владимирской области

Стратегия сотрудничества с депутатами ЗС, Министерством экономического развития и торговли РФ и Министерством энергетики РФ при грамотной ее реализации должна привести к предпочтительному типу 1, если это невозможно, то к типу 3. Управление взаимодействием с администрациями районных центров Владимирской области и депутатами ГД может эффективно осуществляться при использовании стратегии мониторинга. Для стейкхолдеров типа 1 (брендинговое агентство, администрация Владимирской области, Владимиро-Суздальский музей-заповедник, СМИ) предлагается стратегия вовлечения в реализацию проекта.