Фазочувствительные рельсовые цепи частотой 50 Гц и однониточные рельсовые цепи 50 Гц, страница 10

Параметр

ПОБС-2А

ПОБС-3А

ПРТ-А

РТЭ-1А

Частота питающей сети, Гц

50

50

25

50

Мощность, ВА

300

300

65

0,8

Номинальное напряжение, В:

Первичной обмотки

Вторичных обмоток при холостом ходе (1)

Вторичных обмоток при номинальной нагрузке

(1)

110/220*

110/220*

110/220*

0,9

18,5

256,5

12,69

92

17,6

247,5

12

85

Номинальный ток, А:

Первичной обмотки

Вторичных обмоток

3/1,5

3/1,5

0,68/0,34

2,5

17

1,21

5,4

0,0095

Ток холостого хода первичной обмотки, А, не более

-/0,21*

-/0,21*

-/0,015*

2,2

(1) – Включены последовательно.

     * - для параллельно включённых первичных обмоток, в знаменателе – для последовательно включённых.

Табл.2.1 Зажимы подключения трансформаторов к питающей сети

Трансформатор

Напряжение питающей сети, В

Первичная обмотка

Входные зажимы

Перемычки между зажимами

ПОБС, ПРТ

220

1-4

2-3

110

1-4

1-2, 3-4

Рис.1.21 Схема соединения обмоток путевых и релейных трансформаторов.

Табл.3 Основные параметры сигнальных трансформаторов.

Параметр

СТ-4

СОБС-2А

Мощность, ВА

16

135

Номинальное напряжение обмоток, В:

Первичной

110; 195; 220

110/220

Вторичных:

При номинальной нагрузке

13,9

38

При холостом ходе

15,3

40,6

Номинальный ток обмоток, А:

Первичной

Вторичных

0,11

1,4/0,7

1,25

2,8

Ток первичной обмотки при холостом ходе, А, не более

-/0,018**

-/0,04**

** - В знаменателе – ток холостого хода при напряжении на первичной обмотке 220 В, в числителе – при напряжении 110В.

Рис.1.22 Схемы соединения сигнальных трансформаторов СОБС-2А и СТ-4.

Табл.3.1 Зажимы подключения трансформаторов к питающей сети.

Трансформатор

Напряжение питающей сети, В

Первичная обмотка

Входные зажимы

Перемычки между зажимами

СОБС-2А

110

1-4

1-2, 3-4

СТ-4

220

1-5

2-3

195

1-4

2-3

110

1-5

1-2, 3-4

Табл. 3.2 Напряжение на вторичных обмотках сигнальных трансформаторов.

Трансформатор

Обмотка

Зажимы

Номинальное напряжение, В

СОБС-2А

II

1-2

14,83/13,9

III

1-2

14,83/13,9

IV

1-2

4,3/4

V

2-3

2,3/2,15

V

1-2

2,3/2,15

2-3

1,02/0,95

3-4

1,02/0,95

СТ-4

II

6-7

12,5/11,3

7-8

1,4/1,3

8-9

1,4/1,3

Табл.4 Электрические параметры выпрямителя ВАК-14.

Выпрямитель

Напряжение, В

Ток, А

На аккумуляторной батарее

На активной нагрузке

На аккумуляторной батарее

На активной нагрузке

ВАК-14

2,2

0,40,15; 0,570,15; 0,950,15; 1,450,15; 1,80,2; 2,30,2

0,15; 0,35; 0,8; 1,2; 1,6; 2,2

2,2

Рис.1.23 Схема выпрямителя ВАК-14

Табл.5 Электрические параметры аккумуляторов.

Параметр

АБН – 72М

АБН – 80

Режим разряда, ч

25

12

5

25

12

5

Ток разряда, А

2,9

5

10

3,2

5,5

11

Ёмкость, Ач, не менее

72

60

50

80

66

55

Табл.6 Электрические параметры выпрямителя ППВ-1

Параметр

ППВ-1

Номинальная мощность нагрузки, кВт

1

Напряжение, номинальное аккумуляторной батареи, В

24

Напряжение, номинальное действующее значение на выходе

220

Напряжение, на выходе при холостом ходе, не более

270

Частота выходного напряжения при номинальном напряжении аккумуляторной батареи, Гц

Коэффициент полезного действия при номинальной нагрузке, %, не менее

80

Входной ток, при холостом ходе, А, не более

4,5

Входной ток, при номинальной нагрузке

-

Масса, кг

80

Табл.7 Электрические характеристики реактора РОБС-4А.

Реактор

Допустимый ток, А

Полное сопротивление, Ом, на частоте, 50 Гц.

РОБС-4А

10

9. Список используемой литературы:

3.  В. С. Аркатов, Н.Ф. Котляренко – Справочник / «Рельсовые цепи магистральных железных дорог» - М.: Транспорт, 1982г. 360с.

4.   А.М. Брылеев , Н.Ф. Котляренко «Электрические рельсовые цепи».

М. Транспорт. 1970.-256с.

3.        А.А. Успенский , Б.М. Степенский и др. «Автоматика телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» , М., Транспорт, 1985.-439 с.

4.        Е.В. Архипов, В.Н. Гуреев «Справочник электромонтера СЦБ». М. Транспорт,1999-351с.

5.       В.Л. Сапожников «Станционные системы автоматики и телемеханики», М.: Транспорт, 2000г. – 432с.

6.       И.Е. Дмитренко, А.А. Устинский  «Измерения в устройствах автоматики и телемеханики и связи на железнодорожном транспорте», М.: Транспорт, 1982г. – 312с.