Параметр |
ПОБС-2А |
ПОБС-3А |
ПРТ-А |
РТЭ-1А |
Частота питающей сети, Гц |
50 |
50 |
25 |
50 |
Мощность, ВА |
300 |
300 |
65 |
0,8 |
Номинальное напряжение, В: Первичной обмотки Вторичных обмоток при холостом ходе (1) Вторичных обмоток при номинальной нагрузке (1) |
||||
110/220* |
110/220* |
110/220* |
0,9 |
|
18,5 |
256,5 |
12,69 |
92 |
|
17,6 |
247,5 |
12 |
85 |
|
Номинальный ток, А: Первичной обмотки Вторичных обмоток |
||||
3/1,5 |
3/1,5 |
0,68/0,34 |
2,5 |
|
17 |
1,21 |
5,4 |
0,0095 |
|
Ток холостого хода первичной обмотки, А, не более |
-/0,21* |
-/0,21* |
-/0,015* |
2,2 |
(1) – Включены последовательно.
* - для параллельно включённых первичных обмоток, в знаменателе – для последовательно включённых.
Табл.2.1 Зажимы подключения трансформаторов к питающей сети
Трансформатор |
Напряжение питающей сети, В |
Первичная обмотка |
|
Входные зажимы |
Перемычки между зажимами |
||
ПОБС, ПРТ |
220 |
1-4 |
2-3 |
110 |
1-4 |
1-2, 3-4 |
Рис.1.21 Схема соединения обмоток путевых и релейных трансформаторов.
Табл.3 Основные параметры сигнальных трансформаторов.
Параметр |
СТ-4 |
СОБС-2А |
Мощность, ВА |
16 |
135 |
Номинальное напряжение обмоток, В: |
||
Первичной |
110; 195; 220 |
110/220 |
Вторичных: |
||
При номинальной нагрузке |
13,9 |
38 |
При холостом ходе |
15,3 |
40,6 |
Номинальный ток обмоток, А: Первичной Вторичных |
||
0,11 |
1,4/0,7 |
|
1,25 |
2,8 |
|
Ток первичной обмотки при холостом ходе, А, не более |
-/0,018** |
-/0,04** |
** - В знаменателе – ток холостого хода при напряжении на первичной обмотке 220 В, в числителе – при напряжении 110В.
Рис.1.22 Схемы соединения сигнальных трансформаторов СОБС-2А и СТ-4.
Табл.3.1 Зажимы подключения трансформаторов к питающей сети.
Трансформатор |
Напряжение питающей сети, В |
Первичная обмотка |
|
Входные зажимы |
Перемычки между зажимами |
||
СОБС-2А |
110 |
1-4 |
1-2, 3-4 |
СТ-4 |
220 |
1-5 |
2-3 |
195 |
1-4 |
2-3 |
|
110 |
1-5 |
1-2, 3-4 |
Табл. 3.2 Напряжение на вторичных обмотках сигнальных трансформаторов.
Трансформатор |
Обмотка |
Зажимы |
Номинальное напряжение, В |
СОБС-2А |
II |
1-2 |
14,83/13,9 |
III |
1-2 |
14,83/13,9 |
|
IV |
1-2 |
4,3/4 |
|
V |
2-3 |
2,3/2,15 |
|
V |
1-2 |
2,3/2,15 |
|
2-3 |
1,02/0,95 |
||
3-4 |
1,02/0,95 |
||
СТ-4 |
II |
6-7 |
12,5/11,3 |
7-8 |
1,4/1,3 |
||
8-9 |
1,4/1,3 |
Табл.4 Электрические параметры выпрямителя ВАК-14.
Выпрямитель |
Напряжение, В |
Ток, А |
||
На аккумуляторной батарее |
На активной нагрузке |
На аккумуляторной батарее |
На активной нагрузке |
|
ВАК-14 |
2,2 |
0,40,15; 0,570,15; 0,950,15; 1,450,15; 1,80,2; 2,30,2 |
0,15; 0,35; 0,8; 1,2; 1,6; 2,2 |
2,2 |
Рис.1.23 Схема выпрямителя ВАК-14
Табл.5 Электрические параметры аккумуляторов.
Параметр |
АБН – 72М |
АБН – 80 |
||||
Режим разряда, ч |
25 |
12 |
5 |
25 |
12 |
5 |
Ток разряда, А |
2,9 |
5 |
10 |
3,2 |
5,5 |
11 |
Ёмкость, Ач, не менее |
72 |
60 |
50 |
80 |
66 |
55 |
Табл.6 Электрические параметры выпрямителя ППВ-1
Параметр |
ППВ-1 |
Номинальная мощность нагрузки, кВт |
1 |
Напряжение, номинальное аккумуляторной батареи, В |
24 |
Напряжение, номинальное действующее значение на выходе |
220 |
Напряжение, на выходе при холостом ходе, не более |
270 |
Частота выходного напряжения при номинальном напряжении аккумуляторной батареи, Гц |
|
Коэффициент полезного действия при номинальной нагрузке, %, не менее |
80 |
Входной ток, при холостом ходе, А, не более |
4,5 |
Входной ток, при номинальной нагрузке |
- |
Масса, кг |
80 |
Табл.7 Электрические характеристики реактора РОБС-4А.
Реактор |
Допустимый ток, А |
Полное сопротивление, Ом, на частоте, 50 Гц. |
РОБС-4А |
10 |
9. Список используемой литературы:
3. В. С. Аркатов, Н.Ф. Котляренко – Справочник / «Рельсовые цепи магистральных железных дорог» - М.: Транспорт, 1982г. 360с.
4. А.М. Брылеев , Н.Ф. Котляренко «Электрические рельсовые цепи».
М. Транспорт. 1970.-256с.
3. А.А. Успенский , Б.М. Степенский и др. «Автоматика телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» , М., Транспорт, 1985.-439 с.
4. Е.В. Архипов, В.Н. Гуреев «Справочник электромонтера СЦБ». М. Транспорт,1999-351с.
5. В.Л. Сапожников «Станционные системы автоматики и телемеханики», М.: Транспорт, 2000г. – 432с.
6. И.Е. Дмитренко, А.А. Устинский «Измерения в устройствах автоматики и телемеханики и связи на железнодорожном транспорте», М.: Транспорт, 1982г. – 312с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.