9 Составление графической модели работы станции
9.1 Специализация парков и путей
Пi /Ni = П/N , где Пi – количество путей для приема, отправления или пропуска поездов ;
Ni – количество соответствующих поездов ;
П, N -- соответственно общее количество путей и поездов .
Необходимо определить значение Пi , для чего выражаем его из формулы :
Пi = Ni∙П/N .
ПА-Б = 32∙4/62.8 = 2 пути ;
ПА-Л = 14∙4/62.8 = 0.89 » 1 путь ;
ПА-М = 15∙4/62.8 = 0.95 » 1 путь .
ПА-Б = 27.9∙5/62.5 = 2.23 » 2 пути ;
ПА-Л = 16.7∙5/62.5 = 1.33 » 1 путь ;
ПА-М = 17.9∙5/62.5 = 1.43 » 1 путь .
Поскольку на станции имеется два транзитных парка, то расчет значения Пi производится для одного парка, т.к. другой парк предназначен для пропуска поездов по назначению А-Б.
ПА-Л = 6∙3/21 = 0.8 » 1 путь ;
ПА-М = 6∙3/21 = 0.8 » 1 путь .
А третий путь предназначен для назначений Л и М.
Для сортировочного парка специализация произведена следующим образом : 17 путей предназначены для накопления вагонов по назначениям; 3 пути – для вагонов с негабаритными грузами, с опасными грузами и один путь для ре-монта; один для накопления вагонов на грузовой двор и один для накопления ва- гонов на завод.
Операции |
Продолжительность, мин. |
Исполнители |
||||||
до прибытия |
после прибытия |
|||||||
10 20 30 40 50 |
||||||||
Получ. ТГНЛ со станции форм-ния, плана подвода поездов и их обработка, вы-дача плана прибытия поез-дов и итоговой части натур. листа |
Заблаговременно |
Оператор СТЦ станции расформиро- вания,стан-ция назначе-ния |
||||||
Получение сообщения об отправлении поезда с сосед-ней станции |
ДСП |
|||||||
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО и ДСЦ о номере, времени прибытия и пути приема поезда |
ДСП |
|||||||
Выход работников ПТО и ПКО к пути приема поезда |
Работники ПТО, ПКО |
|||||||
Списывание номеров ваго-нов прибывающего поезда во входной горловине, выда-ча размеченой ТГНЛ и рас-согласование |
Оператор СТЦ-ЭВМ |
|||||||
Ввод в ЭВМ информации о времени фактического при-бытия поезда – корректи-ровка модели ПП |
Оператор ДСП-ЭВМ |
|||||||
Отцепка поездн. лок-ва, от-пуск тормозов и ограждение состава |
Лок-ная бри-гада, работ-ники ПТО |
|||||||
Доставка груз. док. в СТЦ |
Опер. СТЦ |
|||||||
Сверка док-в и ТГНЛ |
Опер. СТЦ |
|||||||
Тех. осмотр состава |
Раб-ки ПТО |
|||||||
Ком. осмотр состава |
Раб-ки ПКО |
|||||||
Снятие ограждения и доклад в СТЦ о неисправнястях вагонах |
Работники ПТО, ПКО |
|||||||
Корректировка специали-зации путей СП, сведений о вагонах прибывш. поезда – поступление сортировочно-го листка работникам, при-частным к расформирова-нию поезда |
Оператор СТЦ-ЭВМ |
|||||||
Общая продолжительность обработки поезда |
Рисунок 8.2 – Технологический график обработки поезда в парке прибытия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.