Составление графической модели работы станции

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Содержание работы

9 Составление графической модели работы станции

          9.1 Специализация парков и путей

           Доля путей в парках прибытия, отправления и транзитных определяется по формуле :                    

Пi /Ni = П/N , где        Пi – количество путей для приема, отправления или пропуска поездов ;

Ni – количество соответствующих поездов ;

П, N -- соответственно общее количество путей и поездов .

Необходимо определить значение Пi , для чего выражаем его из формулы :

Пi = NiП/N .

           Для парка прибытия количество путей определяется для приема поездов с трех направлений :

ПА-Б = 32∙4/62.8 = 2 пути ;

ПА-Л = 14∙4/62.8 = 0.89 » 1 путь ;

ПА-М = 15∙4/62.8 = 0.95 » 1 путь .

           Для парка отправления количество путей по трем назначениям определяет-ся аналогично :

ПА-Б = 27.9∙5/62.5 = 2.23 » 2 пути ;

ПА-Л = 16.7∙5/62.5 = 1.33 » 1 путь ;

ПА-М = 17.9∙5/62.5 = 1.43 » 1 путь .

Поскольку на станции имеется два транзитных парка, то расчет значения Пi  производится для одного парка, т.к. другой парк предназначен для пропуска поездов по назначению А-Б.

ПА-Л = 6∙3/21 = 0.8 » 1 путь ;

ПА-М = 6∙3/21 = 0.8 » 1 путь .

А третий путь предназначен для назначений Л и М.

Для сортировочного парка специализация произведена следующим образом : 17 путей предназначены для накопления вагонов по назначениям; 3 пути –  для вагонов с негабаритными грузами, с опасными грузами и один путь для ре-монта; один для накопления вагонов на грузовой двор и один для накопления ва- гонов на завод.

Операции

Продолжительность, мин.

Исполнители

до прибытия

после прибытия

10    20   30    40    50

Получ. ТГНЛ со станции форм-ния, плана подвода поездов и их обработка, вы-дача плана прибытия поез-дов и итоговой части натур. листа

Заблаговременно

Оператор СТЦ станции расформиро-

вания,стан-ция назначе-ния

Получение сообщения об отправлении поезда с сосед-ней станции

ДСП

Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО и ДСЦ о номере, времени прибытия и пути приема поезда

ДСП

Выход работников ПТО и ПКО к пути приема поезда

Работники ПТО, ПКО

Списывание номеров ваго-нов прибывающего поезда во входной горловине, выда-ча размеченой ТГНЛ и рас-согласование

Оператор СТЦ-ЭВМ

Ввод в ЭВМ информации о времени фактического при-бытия поезда – корректи-ровка модели ПП

Оператор ДСП-ЭВМ

Отцепка поездн. лок-ва, от-пуск тормозов и ограждение состава

Лок-ная бри-гада, работ-ники ПТО

Доставка груз. док. в СТЦ

Опер. СТЦ

Сверка док-в и ТГНЛ

Опер. СТЦ

Тех. осмотр состава

Раб-ки ПТО

Ком. осмотр состава

Раб-ки ПКО

Снятие ограждения и доклад в СТЦ о неисправнястях вагонах

Работники ПТО, ПКО

Корректировка специали-зации путей СП, сведений о вагонах прибывш. поезда – поступление сортировочно-го листка работникам, при-частным к расформирова-нию поезда

Оператор СТЦ-ЭВМ

Общая продолжительность обработки поезда

Рисунок 8.2 – Технологический график обработки поезда в парке прибытия

Похожие материалы

Информация о работе