Составление графической модели работы станции, страница 3

Операции

Продолжительность, мин.

Исполнители

до прибытия

после прибытия

10    20   30    40    50

Получение ТГНЛ со стан-ции формирования, плана подвода поездов и их обра-ботка, выдача плана прибы-тия поездов

Заблагов-ременно

Оператор СТЦ-ЭВМ

Получение сообщения об отправлении поезда с сосед-ней станции

ДСП

Извещение работников тех. конторы, ПТО, ПКО о номе-ре, времени и пути приема поезда

ДСП

Выход работников ПТО и ПКО к пути приема поезда

Работники ПТО и ПКО

Ввод в ЭВМ информации о времени фактического при-бытия поезда – корректи-ровка модели ТрП

Оператор ДСПО

Отцепка поездного локомо-тива, отпуск тормозов и ог-раждение состава

Лок. бригада, раб-ки ПТО

Получение документов от лок. бригады и персылка их в СТЦ

Дежурный по парку,опера-тор СТЦ

Проверка документов и на-турального листа, штемпе-левание документов

Оператор СТЦ

Тех. осмотр состава и устра-нение неисправностей

Работники ПТО

Ком. осмотр вагонов, устра-нение неисправностей

Работники ПКО

Снятие ограждения состава

Раб-ки ПТО

Прицепка поездного локо-мотива, проба тормозов

Лок. бригада, раб-ки ПТО

Пересылка пакета док-в в ТрП, вручение пакета с док--ми машинисту поездн. лок.

Деж. по  парку, опера-тор СТЦ

Ввод в ЭВМ информации о фактическом отправлении поезда, корректировка моде-ли ТрП

Оператор ДСП-ЭВМ

Общая продолжительность обработки поезда

Рисунок 8.4 – Технологический график обработки поезда в транзитном парке со сменой локомотива

6.2 Расчет целевой функции по выбору оптимального вариан-        

                 та технологии и технической оснащенности станции

Ц = SЕв.ч.+ SЕл.ч.+ SЭэк+ SК/tок+ SЭдоп ,

где        SЕв.ч. – суммарные затраты связанные с простоем вагонов на станции ;

SЕв.ч.= ев.ч.(mtпп+ mtсп)365,

ев.ч. – расходная ставка вагона-часа, ев.ч.= 0.53 у.е.;

m – количество вагонов в подсистеме ;

tпп , tсп – время простоя вагонов в парках приема и сортировочном, ч;

ti = а[(rTк+ 3σ – 1)tгТк+ tтехн] + btтехн ,

a, b – коэффициент, который принимает значение a= 0.3, b = 0.3 ;

r – среднечасовая интенсивность потока поступающих в подсистему поездов, поезд/ч ;

Тк – расчетный период, в течение которого простои в подсистеме  достигают максимального значения ;

σ - среднее квадратичное отклонение числа поездов за период Тк;

tтехн – технологический простой составов в подсистеме, ч ;

SЕл.ч. – суммарные затраты, связанные с простоем локомотивов ;