Операции |
Продолжительность, мин. |
Исполнители |
||||||
до прибытия |
после прибытия |
|||||||
10 20 30 40 50 |
||||||||
Получение ТГНЛ со стан-ции формирования, плана подвода поездов и их обра-ботка, выдача плана прибы-тия поездов |
Заблагов-ременно |
Оператор СТЦ-ЭВМ |
||||||
Получение сообщения об отправлении поезда с сосед-ней станции |
ДСП |
|||||||
Извещение работников тех. конторы, ПТО, ПКО о номе-ре, времени и пути приема поезда |
ДСП |
|||||||
Выход работников ПТО и ПКО к пути приема поезда |
Работники ПТО и ПКО |
|||||||
Ввод в ЭВМ информации о времени фактического при-бытия поезда – корректи-ровка модели ТрП |
Оператор ДСПО |
|||||||
Отцепка поездного локомо-тива, отпуск тормозов и ог-раждение состава |
Лок. бригада, раб-ки ПТО |
|||||||
Получение документов от лок. бригады и персылка их в СТЦ |
Дежурный по парку,опера-тор СТЦ |
|||||||
Проверка документов и на-турального листа, штемпе-левание документов |
Оператор СТЦ |
|||||||
Тех. осмотр состава и устра-нение неисправностей |
Работники ПТО |
|||||||
Ком. осмотр вагонов, устра-нение неисправностей |
Работники ПКО |
|||||||
Снятие ограждения состава |
Раб-ки ПТО |
|||||||
Прицепка поездного локо-мотива, проба тормозов |
Лок. бригада, раб-ки ПТО |
|||||||
Пересылка пакета док-в в ТрП, вручение пакета с док--ми машинисту поездн. лок. |
Деж. по парку, опера-тор СТЦ |
|||||||
Ввод в ЭВМ информации о фактическом отправлении поезда, корректировка моде-ли ТрП |
Оператор ДСП-ЭВМ |
|||||||
Общая продолжительность обработки поезда |
Рисунок 8.4 – Технологический график обработки поезда в транзитном парке со сменой локомотива
6.2 Расчет целевой функции по выбору оптимального вариан-
та технологии и технической оснащенности станции
Ц = SЕв.ч.+ SЕл.ч.+ SЭэк+ SК/tок+ SЭдоп ,
где SЕв.ч. – суммарные затраты связанные с простоем вагонов на станции ;
SЕв.ч.= ев.ч.(m∙tпп+ m∙tсп)365,
ев.ч. – расходная ставка вагона-часа, ев.ч.= 0.53 у.е.;
m – количество вагонов в подсистеме ;
tпп , tсп – время простоя вагонов в парках приема и сортировочном, ч;
ti = а[(r∙Tк+ 3σ – 1)tг – Тк+ tтехн] + b∙tтехн ,
a, b – коэффициент, который принимает значение a= 0.3, b = 0.3 ;
r – среднечасовая интенсивность потока поступающих в подсистему поездов, поезд/ч ;
Тк – расчетный период, в течение которого простои в подсистеме достигают максимального значения ;
σ - среднее квадратичное отклонение числа поездов за период Тк;
tтехн – технологический простой составов в подсистеме, ч ;
SЕл.ч. – суммарные затраты, связанные с простоем локомотивов ;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.