Составление графической модели работы станции, страница 4

SЕл.ч.= ел.ч.Лtраб∙365,

              ел.ч. – расходная ставка локомотиво-часа, ел.ч.= 6.5 у.е.;

              Л – количество задействованных  в работе локомотивов;

tраб – время работы маневровых локомотивов, tраб= 23 ч ;

SЭэксп – суммарные эксплуатационные затраты, у.е.;

SЭэксп=еопL'+епнL''+eпрL''',

              еоп, епн, епр – годовые эксплуатационные затраты на содержание путей объездного, надвига, роспуска соответственно, равные 

5000 у. е., 10000 у. е, 15000 у. е.;

L', L'', L''' – длины  объездного пути, пути надвига и роспуска соответственно, равные 200 м, 500 м, 300 м ;

SК – суммарные капитальные затраты, у.е.;

SК = ЦопL'+ЦпнL''+ЦпрL''',

              Цоп, Цпн, Цпр – стоимости одного км пути объездного, надвига и рос- пуска соответственно, равные 500000 у. е., 750000 у. е.,         

900000 у.е.;

tок – нормативный срок окупаемости, tок= 10 лет ;

SЭдоп – дополнительные затраты в процессе эксплуатации, у.е.;

SЭдоп=епто,пкоN,

              епто,пко – годовая   заработная плата работников ПТО, ПКО, равная 

10000 у.е.;

N – суммарное  количество бригад, участвующих в обработки поездов по   прибытию и отправлению, N= 8 бригад ;

SЕв.ч.= 0.53(4276×0.82 + 4276×0.3)365 = 926453.95 у.е.;

tпп= 0.3[(2.6×6.789 + 3×3.224-1)0.33-6.789 + 0.25] + 0.7×0.25 = 0.82 ч;

tсп= 0.3[(2.6×0.275 + 3×0.797-1)0.155-0.275 + 0.285] + 0.7×0.285 = 0.3 ч;

SЕл.ч.= 6.5×5×365×23 = 272837.5 у.е.;

SЭэксп= 5000×0.44 + 10000×0.1 + 15000×0.2 = 6200 у.е.;

SК = 500000×0.44 + 750000×0.1 + 900000×0.2 = 475000 у.е.;

SЭдоп= 10000×8 = 80000 у.е.;

Ц = 926453.95 + 272837.5 + 6200 + 475000/10 + 80000 = 1332991.4 у.е.. 

 


           8 Разработка технологических графиков обработки поездов

           8.1 Расчет затрат времени на подачу и уборку поездных    

                 локомотивов

 


8.2 Разработка технологического графика обработки поездов 

               по прибытию на станцию в расформирование

На время пребывания состава в парке прибытия накладывается условие :

tпп£ Iп , где        Iп – расчетный интервал подвода поездов в парк, мин. ;

Iп= (1440-tтехн)/Nрасф ;

Iпп= (1440-60)/62.8 = 21.97 мин..

           Т.к. условие не выполняется (42£21.97), то необходимо увеличить коли-чество бригад, участвующих в обработке поезда. Число бригад определяется по формуле :

Б = (tпп-tпост)/Iпп , где        tпост – затраты времени на выполнение постоянных операций, которые не          зависят от количества бригад, мин.;

Б = (42-2)/21.97 = 1.8 » 2 бригады ;

tпп= 40/2 + 2 = 22 мин..

Т.к. рассчитанное количество бригад не удовлетворяет условию, то коли-чество бригад увеличим до трех :

tпп= 40/3 + 2 = 15 мин..

           8.3 Разработка технологического графика обработки поездов     

                 своего формирования по отправлению

На время пребывания состава в парке отправления накладывается условие :

tпо£ Iп , где        Iп – расчетный интервал подвода поездов в парк, мин. ;

Iп= (1440-tтехн)/Nформ ;

Iпо= (1440-60)/62.5 = 22.08 мин..

           Т.к. условие не выполняется (51£22.08), то необходимо увеличить коли-чество бригад, участвующих в обработке поезда. Число бригад определяется по формуле :

Б = (tпо-tпост)/Iпо , где        tпост – затраты времени на выполнение постоянных операций, которые не          зависят от количества бригад, мин.;

Б = (51-11)/22.08 = 1.8 » 2 бригады ;

tпо= 40/2 + 11 = 31 мин..

Т.к. рассчитанное количество бригад не удовлетворяет условию, то коли-чество бригад увеличим до четырех :

tпо= 40/4 + 11 = 21 мин..

8.4 Разработка технологического графика обработки

                транзитных поездов со сменой локомотива

На время пребывания состава в транзитном парке накладывается условие :

tтрп£ Iп , где        Iп – расчетный интервал подвода поездов в парк, мин. ;

Iп= (1440-tтехн)/Nтр.б/п ;

Iтрп= (1440-60)/21 = 65.7 мин..

           Т.к. условие не выполняется (51£21.97), то необходимо увеличить коли-чество бригад, участвующих в обработке поезда. Число бригад определяется по формуле :