SЕл.ч.= ел.ч.∙Л∙tраб∙365,
ел.ч. – расходная ставка локомотиво-часа, ел.ч.= 6.5 у.е.;
Л – количество задействованных в работе локомотивов;
tраб – время работы маневровых локомотивов, tраб= 23 ч ;
SЭэксп – суммарные эксплуатационные затраты, у.е.;
SЭэксп=еоп∙L'+епнL''+eпрL''',
еоп, епн, епр – годовые эксплуатационные затраты на содержание путей объездного, надвига, роспуска соответственно, равные
5000 у. е., 10000 у. е, 15000 у. е.;
L', L'', L''' – длины объездного пути, пути надвига и роспуска соответственно, равные 200 м, 500 м, 300 м ;
SК – суммарные капитальные затраты, у.е.;
SК = ЦопL'+ЦпнL''+ЦпрL''',
Цоп, Цпн, Цпр – стоимости одного км пути объездного, надвига и рос- пуска соответственно, равные 500000 у. е., 750000 у. е.,
900000 у.е.;
tок – нормативный срок окупаемости, tок= 10 лет ;
SЭдоп – дополнительные затраты в процессе эксплуатации, у.е.;
SЭдоп=епто,пко∙N,
епто,пко – годовая заработная плата работников ПТО, ПКО, равная
10000 у.е.;
N – суммарное количество бригад, участвующих в обработки поездов по прибытию и отправлению, N= 8 бригад ;
SЕв.ч.= 0.53(4276×0.82 + 4276×0.3)365 = 926453.95 у.е.;
tпп= 0.3[(2.6×6.789 + 3×3.224-1)0.33-6.789 + 0.25] + 0.7×0.25 = 0.82 ч;
tсп= 0.3[(2.6×0.275 + 3×0.797-1)0.155-0.275 + 0.285] + 0.7×0.285 = 0.3 ч;
SЕл.ч.= 6.5×5×365×23 = 272837.5 у.е.;
SЭэксп= 5000×0.44 + 10000×0.1 + 15000×0.2 = 6200 у.е.;
SК = 500000×0.44 + 750000×0.1 + 900000×0.2 = 475000 у.е.;
SЭдоп= 10000×8 = 80000 у.е.;
Ц = 926453.95 + 272837.5 + 6200 + 475000/10 + 80000 = 1332991.4 у.е..
8.1 Расчет затрат времени на подачу и уборку поездных
локомотивов
8.2 Разработка технологического графика обработки поездов
по прибытию на станцию в расформирование
На время пребывания состава в парке прибытия накладывается условие :
tпп£ Iп , где Iп – расчетный интервал подвода поездов в парк, мин. ;
Iп= (1440-tтехн)/Nрасф ;
Iпп= (1440-60)/62.8 = 21.97 мин..
Б = (tпп-tпост)/Iпп , где tпост – затраты времени на выполнение постоянных операций, которые не зависят от количества бригад, мин.;
Б = (42-2)/21.97 = 1.8 » 2 бригады ;
tпп= 40/2 + 2 = 22 мин..
Т.к. рассчитанное количество бригад не удовлетворяет условию, то коли-чество бригад увеличим до трех :
tпп= 40/3 + 2 = 15 мин..
8.3 Разработка технологического графика обработки поездов
своего формирования по отправлению
На время пребывания состава в парке отправления накладывается условие :
tпо£ Iп , где Iп – расчетный интервал подвода поездов в парк, мин. ;
Iп= (1440-tтехн)/Nформ ;
Iпо= (1440-60)/62.5 = 22.08 мин..
Б = (tпо-tпост)/Iпо , где tпост – затраты времени на выполнение постоянных операций, которые не зависят от количества бригад, мин.;
Б = (51-11)/22.08 = 1.8 » 2 бригады ;
tпо= 40/2 + 11 = 31 мин..
Т.к. рассчитанное количество бригад не удовлетворяет условию, то коли-чество бригад увеличим до четырех :
tпо= 40/4 + 11 = 21 мин..
8.4 Разработка технологического графика обработки
транзитных поездов со сменой локомотива
На время пребывания состава в транзитном парке накладывается условие :
tтрп£ Iп , где Iп – расчетный интервал подвода поездов в парк, мин. ;
Iп= (1440-tтехн)/Nтр.б/п ;
Iтрп= (1440-60)/21 = 65.7 мин..
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.