Б = (tтрп-tпост)/Iтрп , где tпост – затраты времени на выполнение постоянных операций, которые не зависят от количества бригад, мин.;
Б = (51-11)/65.7 = 0.6 » 1 бригада ;
tтрп= 40/1 + 11 = 51 мин..
Рассчитанное количество бригад удовлетворяет условию, следовательно принимаем tтрп= 51 мин..
Введение
В данной работе разработан проект по организации управления и техноло-гии работы сортировочной станции.
В проекте решены следующие вопросы:
- технологическая структура управления станцией;
- распределение сортировочной работы, технологии горки и вытяжных путей;
- расчеты по выбору оптимального варианта технологии и технической осна-щенности станции;
- разработка взаимодействия станции с местными пунктами;
- расчет технологических графиков обработки поездов.
В заключении составлена графическая модель работы станции и рассчитаны показатели работы сортировочной станции А.
Заключение
В курсовом проекте была разработана технология работы сортировочной станции с последовательным расположением парков
Общий объём вагонопотока составил 5704 вагона, доля транзитного вагонопотока с переработкой 73%, доля транзитного вагонопотока без переработки—25%, доля местного вагонопотока в общем—2%. Преобладающим является направление Б, которое составляет 46% от общего вагонопотока. Наиболее мощный вагонопоток данного направления приходится на станцию Т, которое составило 33% от общего вагонопотока. Самый незначительный объём вагонопотока принадлежит назначению А-Л.
На грузовом дворе преобладает выгрузка, так же как и на заводе. В конечном итоге по грузовым пунктам намечен избыток порожних вагонов, которые в соответствии с заданием мы направляем по регулировке на станцию Г.
В курсовом проекте рассмотрена структура оперативного управления станцией и функции оперативных работников; разработана организа-ционно-технологическая структура станции.
Рассмотрена система информационного обеспечения работы станции.
Также построены технологические графики обработки поездов в парках станции, согласно которым технологический простой в парке прибытия состав-ляет 15 минуты, в парке отправления 21 минут и в транзитном парке 51 минут.
Затем в курсовом проекте было выполнено нормирование продолжи-тельности маневровой работы: операций по подаче и уборке поездных локо-мотивов, нормирование продолжительности окончания формирования и оп-ределение общих циклов операций по окончанию формирования поездов.
Для каждого варианта путевого развития горки при соответствующем числе локомотивов определены горочные технологические интервалы tг, для чего были построены горочные технологические графики, также определены технологические интервалы работы вытяжных путей.
Произведена разработка вариантов распределения сортировочной работы между горкой и вытяжкой. Рассмотрено четыре варианта распределения работы из этих вариантов необходимо было выбрать оптимальный, для этого был состав-лен граф вариантов технологии и технического оснащения станции.
Также для выбора оптимального варианта была рассчитана целевая фун-кция по различным вариантам распределения сортировочной работы с помощью усовершенствованной прикладной программы «Optima».
Было рассмотрено взаимодействие с местными пунктами станции грузовым двором и заводом.
По параметрам, рассчитанным в различных главах курсового проекта, был построен суточный план-график работы станции и по нему рассчитаны основные показатели работы станции.
Литература
1 Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте. – М.: Транспорт, 1987.
2 Грунтов П.С. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на ж.д. транспорте. – М.: Транспорт, 1994.
3 Грунтов П.С. Эксплуатационная надежность станции. – М.: Транспорт, 1986.
4 Кочнев П.Ф., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. – М.: Транспорт, 1990.
5 Тихомиров И.Г. Организация движения на железнодорожном транспорте. Часть I. Минск.: «Вышэйшая школа», 1979.
6 Типовой технологический процесс работы сортировочной станции.
7 ПТЭ.
8 ИДП.
9 ИСИ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.