Разработка основных принципов управления и технологии работы сортировочной станции, страница 6

р= к-1;                           (2.20)

tсб =1,8+0,3 31=11,1 мин.

  вtоф =22,54+11,1=33,64 мин

Технологический график показан на рисунке 2.3.

Схема №7 -  формирование сборного поезда на горке.

Нормирование на горке производим по формулам (2.16) и (2.18).

tс = tХЗ + tГВ +tКН + tР ,                (2.21)

где tХЗ , tГВ ,tКН , tР - продолжительности холостого заезда локомотива с горки в сортировочный парк, груженого выезда, короткого надвига и роспуска вагонов сборного поезда, мин

Первые три рассчитываются по следующей формуле

lП/Р
  V
 V
 2
 


tП/Р =(0,0407+0,0017m)      + 0,06        ,      (2.22)

где V - допустимая скорость движения при выполнении маневровой работы, км/ч ;

lП/Р - длина полурейса, м.

 


lп/р = 1430м,     lп/р = 200м

60
 2
1430
 60
 


tп/р = 0,0407.       + 0,06.             = 2,65мин

3
2
200
 3
 


tп/р = 0,0407.       + 0,06.          =  4,06мин

tхз = 2,65 + 4,06 + 0,15 = 6,86мин

lп/р = 300м,      m = 62ваг,      vн = 5км/ч

5
2
300
 5
 


tгв = (0,0407 + 0,017.62).     + 0,06.          = 6,3мин

50
 2
6
2
 


tкн = (0,0407 + 0,0017.62).     + 0,06.     = 0,94мин

lВ m
  VР
                                             

tР =0,06          ,           (2.23)

где lВ - длина вагона, м;

VР - скорость роспуска вагонов с горки, км/ч.

tР =0,0615. 62/6=9,3 мин

tс =6,86+6,3+0,94+9,3=23,4 мин

Технологический график показан на рисунке 2.3.

15
 2
400
 15
Продолжительность перестановки сформированного состава в парк отправления определяется по формуле(2.22)

tпер = (0,0407 + 0,0017.62).         + 0,06.         = 2,70мин

15
 2
400
 15
Время возвращения локомотива из парка отправления в сортировочный парк

tоб = 0,0407.       + 0,06.          = 1,91мин

   вЦикл локомотива по окончанию формирования состава

Tоф = tоф + tпер + tоб

Составим сводную таблицу норм времени на маневровую работу по окончанию формирования поездов

Таблица 2.1- Сводная таблица продолжительности окончания формирования поездов

  г  в

схе-мы

Категория поезда и технология окончания его формирования

Нормы

на окончание

на горке

tоф

времени,    мин формирования

на вытяжке

tоф

цикл локомотива на вытяжке

Тоф

1

Одногруппный поезд формируется на вытяжке

-

7,3

11,91

2

Одногруппный поезд формируется на горке и на вытяжке

1,76

5,88

10,49

3

Двухгруппный поезд формируется на вытяжке

-

18,55

23,16

4

Двухгруппный поезд формируется с двух сторон, соединение групп производится со стороны вытяжки

1,92

17,46

22,07

5

То же, но содинение групп производится со стороны горки

6,95

3,89

8,5

6

Сборный поезд формируется на вытяжке

-

33,64

38,25

7

Сборный поезд формируется на горке

23,4

-

4,61