р= к-1; (2.20)
tсб =1,8+0,3 31=11,1 мин.
tоф =22,54+11,1=33,64 мин
Технологический график показан на рисунке 2.3.
Схема №7 - формирование сборного поезда на горке.
Нормирование на горке производим по формулам (2.16) и (2.18).
tс = tХЗ + tГВ +tКН + tР , (2.21)
где tХЗ , tГВ ,tКН , tР - продолжительности холостого заезда локомотива с горки в сортировочный парк, груженого выезда, короткого надвига и роспуска вагонов сборного поезда, мин
Первые три рассчитываются по следующей формуле
tП/Р =(0,0407+0,0017m) + 0,06 , (2.22)
где V - допустимая скорость движения при выполнении маневровой работы, км/ч ;
lП/Р - длина полурейса, м.
lп/р = 1430м, lп/р = 200м
tп/р = 0,0407. + 0,06. = 2,65мин
tп/р = 0,0407. + 0,06. = 4,06мин
tхз = 2,65 + 4,06 + 0,15 = 6,86мин
lп/р = 300м, m = 62ваг, vн = 5км/ч
tгв = (0,0407 + 0,017.62). + 0,06. = 6,3мин
tкн = (0,0407 + 0,0017.62). + 0,06. = 0,94мин
tР =0,06 , (2.23)
где lВ - длина вагона, м;
VР - скорость роспуска вагонов с горки, км/ч.
tР =0,0615. 62/6=9,3 мин
tс =6,86+6,3+0,94+9,3=23,4 мин
Технологический график показан на рисунке 2.3.
Продолжительность перестановки сформированного состава в парк отправления определяется по формуле(2.22)
tпер = (0,0407 + 0,0017.62). + 0,06. = 2,70мин
Время возвращения локомотива из парка отправления в сортировочный парк
tоб = 0,0407. + 0,06. = 1,91мин
Цикл локомотива по окончанию формирования состава
Tоф = tоф + tпер + tоб
Составим сводную таблицу норм времени на маневровую работу по окончанию формирования поездов
Таблица 2.1- Сводная таблица продолжительности окончания формирования поездов
№ схе-мы |
Категория поезда и технология окончания его формирования |
Нормы на окончание на горке tоф |
времени, мин формирования на вытяжке tоф |
цикл локомотива на вытяжке Тоф |
1 |
Одногруппный поезд формируется на вытяжке |
- |
7,3 |
11,91 |
2 |
Одногруппный поезд формируется на горке и на вытяжке |
1,76 |
5,88 |
10,49 |
3 |
Двухгруппный поезд формируется на вытяжке |
- |
18,55 |
23,16 |
4 |
Двухгруппный поезд формируется с двух сторон, соединение групп производится со стороны вытяжки |
1,92 |
17,46 |
22,07 |
5 |
То же, но содинение групп производится со стороны горки |
6,95 |
3,89 |
8,5 |
6 |
Сборный поезд формируется на вытяжке |
- |
33,64 |
38,25 |
7 |
Сборный поезд формируется на горке |
23,4 |
- |
4,61 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.