1.3 Технологические схемы пропуска транзитных перерабатываемых и местных вагонопотоков. Районы управления и технологическая структура
Разработаем технологические схемы переработки на станции А транзитного вагонопотока б/п, транзитного с/п и местного вагонопотока.
Обработка транзитных вагонов б/п производится в транзитных парках ТрП1 и ТрП2( рисунок 1.2).
Переработка транзитных вагонов, поступающих на станцию в расформировываемых поездах, организуется по технологическим линиям, изображенным на рисунке 1.3. Общая продолжительность нахождения транзитных вагонов под переработкой складывается из элементов, приведенных на рисунке 1.4. Получили, что
tпер=tн+tпр. з+tрф. з+tо. ф+tотпр. , мин( ч)
Технологический график переработки местных вагонов с выгрузкой на грузовом дворе и погрузкой на заводе изображен на рисунке 1.5. А технологические линии переработки местных вагонов показаны на рисунке 1.6. Из графика видно, что
tм=tн+tпр. з+tр. з+tпу+tго+ tпу+tго+ tпу+ tн + tо. ф+tотпр. , мин( ч)
Процесс поездообразования- накопления вагонов на состав поезда |
tн |
Операция обработки поезда по прибытии |
tпр tпр. з |
Расформирование поезда с одновременным формированием накопившегося состава через горку |
tрф. з |
Окончание формирования на вытяжках и выставка состава в парк отправления |
tо. ф |
Операции по обработке поезда в парке отправления |
tпер tотпр. |
Рисунок 1.4- График технологии переработки транзитных вагонов
Накопление местных вагонов на подачу |
tн |
Операции прибытия с поездом, имеющим замыкающую группу |
tпр. з |
Расформирование поезда, привезшего замыкающую группу |
tр. з |
Подборка, подача, расстановка вагонов |
tпу |
Грузовая операция( выгрузка) |
tго |
Сборка, уборка и расстановка под погрузку |
tпу |
Грузовая операция( погрузка) |
tго |
Сборка, уборка в парк сортировки и рассортировка |
tпу |
Окончание накопления |
tн |
Окончание формирования |
tо. ф |
Операции отправления |
tм tотпр. |
Общая продолжительность |
Рисунок 1.5- График технологии переработки местных вагонов, имеющих две грузовые операции
Конкретная технология обработки поездов и выполнения процессов расформирования- формирования поездов зависит от размещения пунктов управления технологическими процессами, их технической оснащенности и связанных с ними коммуникаций( пневмопочты и телетайпной связи), а также от схемы расположения основных парков и сортировочных устройств.
При разработке технологической структуры управления станцией руководствуемся следующими принципами: каждый район должен находиться под руководством одного сменного командира; все стрелочные переводы ( в том числе находящиеся на главных путях ) должны быть отнесены к какому-либо району управления; любой парк приема-отправления поездов должен находиться в подчинении одного дежурного станции.
Технологическая структура управления станции А приведена на рисунке 1.5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.