Разработка основных принципов управления и технологии работы сортировочной станции, страница 4

На сортировочной станции А пункт управления находится у сортировочной горки, в здании которого размещаются информационный вычислительный центр( ИВЦ), станционный технологический центр( СТЦ), объединенная техническая контора( ОТК), маневровый диспетчер ДСЦ, дежурный по горке ДСПГ, операторы горки и дежурный по станции ДСП. У входной горловины размещается здание телетайпного поста, который служит для списывания информации о фактическом составе поездов на телетайп. Перевозочные документы, которые прибыли на станцию, передаются из бункера по транспортеру на телетайпный пост, а оттуда сигналист пересылает документы в СТЦ по пневмопочте большого диаметра. В СТЦ на телетайпе воспроизводятся номера вагонов прибывающего состава с одновременной сверкой поступивших документов с предварительно полученной телеграммой- натурным листом.

По прибытии и отправлении поезд проходит технический и коммерческий осмотры. В связи с этим в парке прибытия и парке отправления находятся здания пунктов технического( ПТО) и коммерческого( ПКО) осмотров.

У выходной горловины сортировочного парка располагаются два телетайпных поста, которые связаны с СТЦ телетайпной связью, и здания дежурных по парку формирования( ДСПФ).

Здания дежурных по парку отправления находятся по обе стороны парка: для нечетных поездов (ДСПО1 ) и четных( ДСПО2). Они связаны с СТЦ пневмопочтой большого диаметра.  Документы на сформированные поезда отправляются на поездные локомотивы.

В транзитных парках поездной локомотив не отцепляется, происходит смена локомотивных бригад.


2 Нормирование технологических операций

2.1 Маршруты подачи- уборки поездных локомотивов

Маршруты подачи- уборки поездных локомотивов показаны на рисунке 2.1.

2.2 Нормирование цикла операций по расформированию поездов на горке

2.3 Разработка различных схем выполнения операций по окончанию формирования поездов и нормирование их продолжительности

При определении норм времени на выполнение окончания формирования пользуемся методом расчетных параметров.

На рисунке 2.2 показаны технологические схемы окончания формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов на станции А.

Схемы №1 и  №2 показывают варианты формирования одногруппного поезда, схемы №3,4,5 - двухгруппного поезда , схемы №6,7 - сборного поезда.

Нормирование времени на окончание формирования:

    в

Схема №1 - вся работа выполняется на вытяжке.

tоф = tптэ + tподт,          (2.1)

                                           .где tптэ - затраты времени на расстановку вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, мин;

tподт - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации “ окон” на путях сортировочного парка, мин.

tподт = 0,08mф ,           (2.2)

где mф - среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав в соответствии с установленной длиной состава(mф =62 вагона);

tподт = 0,08 62 = 4,96 мин

                                                          .tптэ = В + Еmф ,            (2.3)

где В, Е - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от среднего числа операций р0 (расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения продольных осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия).

р0 = 0,15

tптэ = 0,48 + 0,03 62 = 2,34 мин

   вТогда

tоф = 4,96 + 2,34 = 7,3 мин

Технологический график показан на рисунке 2.3

  гСхема №2 - окончание формирования производится на вытяжке и на горке

tоф = 1,73 + 0,18mс ,      (2.4)

где mс - число сортируемых с горки вагонов в расчете на один отправленный поезд своего формирования;

 


mc =                                            (2.5)

где  a - доля состава, в котором все перестановки выполняются со стороны горки(a = 0,20).