mc = =0,186
Тогда
tоф = 1,73 + 0,18 0,186 = 1,76 мин
Рассчитаем продолжительность окончания формирования на вытяжке по формулам (2.1) - (2.3), в которых
mф=(1- a)m; (2.6)
mф = (1-0,20) 62 = 49,6 » 50 ваг
tоф = tптэ + tподт
.
tподт = 0,08 50 = 4 мин
Коэффициенты В и Е выбираются по
р0=(1-a) р0; (2.7)
р0=(1-0,20)0,15=0,12
tптэ = 0,384 + 0,03.50 = 1,88 мин
Получили, что
tоф = 4 + 1,88 = 5,88 мин
Технологический график показан на рисунке 2.3.
Схема №3 - окончание формирования двухгруппного поезда со стороны вытяжки.
Найдем количество вагонов в хвостовой и головной частях формируемого поезда:
mхв = = 29 ваг;
mгол = = 33 ваг.
Рассчитаем продолжительность окончания формирования на вытяжке по формулам (2.1) и (2.2).
tптэ = tптэ + tптэ ; (2.8)
tптэ =В+Е mхв; (2.9)
tптэ =Ж+И mгол (2.10)
Параметры В и Е находим в зависимости от
р0 = a1р0; (2.11)
a1= ; (2.12)
a1=29:62=0,47;
р0 =0,47 0,15=0,07.
Параметры Ж и И находим в зависимости от
р0 = (1- a1) р0 ; (2.13)
р0 = (1-0,47)0,15=0,08;
Тогда
tптэ =0,224+0,03 29=1,09 мин;
tптэ =1,954+0,3196 33=12,50 мин;
tптэ =12,50+1,09=13,59 мин;
tподт =0,08 62=4,96 мин;
tоф =13,59+4,96=18,55 мин.
Технологический график показан на рисунке 2.3.
Схема №4 - формирование двухгруппного поезда с двух сторон с соединением групп со стороны вытяжки.
Нормирование на горке производим по формулам (2.4) и (2.5) с заменой a на a1:
mc = ; (2.14)
mc = 62 0,15 0,472/2=1,03
Тогда
tоф =1,73+0,18 1,03=1,92 мин.
Нормирование на вытяжке производим по формулам (2.1) и (2.2).
tптэ =Ж+И mгол; (2.15)
tптэ =1,954+0,3196 33=12,50 мин;
tоф =4,96+12,50=17,46 мин.
Технологический график показан на рисунке 2.3.
Схема №5 - формирование двухгруппного поезда с двух сторон с соединением групп со стороны горки.
Нормирование на горке производим по формуле (2.4) с заменой mc на mхв.
tоф =1,73+0,18 29=6,95 мин
Нормирование на вытяжке производим по формулам (2.1) - (2.3) при mф = mгол.
tподт =0,08 33=2,64 мин.
Параметры В и Е берем при р0 =0,08
tптэ =0,256+0,03 33=1,246 мин;
tоф =1,25+2,64=3,89 мин
Технологический график показан на рисунке 2.3.
Схема №6 - формирование сборного поезда на вытяжке.
tоф = tс + tсб , (2.16)
где tс , tсб -продолжительность сортировки и сборки вагонов сборного поезда, мин.
tс =Аg+Бm, (2.17)
где g - число отцепов в сборном поезде;
А, Б - нормативные коэффициенты.
tс =0,73 2+0,34 62=22,54 мин
tсб =1,8р+0,3mcб , (2.18)
где р - количество путей, с которых переставляются вагоны;
mcб - количество вагонов, переставляемых на путь сборки состава.
mcб = , (2.19)
где к - число поездных групп( к=2).
mcб =62(2-1)/2=31 вагон
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.