На основании задания на курсовой проект составим таблицы подхода транзитных поездов с переработкой с трех направлений( таблицы 1.1 - 1.3). Используя данные таблицы и задание, составим характеристику вагонопотоков, перерабатываемых на станции А(таблица 1.4).
В соответствии с заданием на курсовой проект на станцию А в сутки прибывает 71 поезд, причем 37 из них с направления А-Б, что составляет 52% от общего количества прибывающих поездов, и по 17 поездов с направлений А-Л и А-М ( соответственно по 24% ).
Следовательно, преимущественным направлением является направление А-Б.
Согласно приложения Е задания на курсовой проект, на станцию А поступает вагонопоток двух категорий: транзитный с переработкой (с/п) и транзитный без переработки (б/п). На станции также перерабатываются местные вагоны.
Из таблицы 1.4 видно, что на станцию поступает 4335 вагонов в сутки. Из них 2670 - транзитные с/п, 1488 - транзитные б/п, 177 - под выгрузку на местные грузовые пункты.
В процентном соотношении это составляет соответственно 62, 34 и 4%.
То есть преобладающим вагонопотоком является транзит с/п, а местный поток - незначительный.
Со станции А на направление А-Б отправляется 1984, на А-Л - 1038, на А-М - 1246 вагона за сутки, на местные грузовые пункты под выгрузку отправляется 177 вагонов, из них под погрузку - 110.
Самым мощным является направление А-Б, составляющее 45% от общего.
Наиболее мощный вагонопоток направляется на станции Т(682 вагона), Д(443 вагона) и П(436 вагонов ).
Для местных грузовых пунктов составим таблицу 1.5
Таблица 1.5 - Регулировка порожних вагонопотоков
Наименование грузового пункта |
Погрузка |
Выгрузка |
Избыток (+) Недостаток (-) |
Грузовой двор Завод |
65 45 |
69 108 |
+4 +63 |
Итого: |
110 |
177 |
67 |
Регулировка производится по каждому грузовому пункту, так как объемы погрузки и выгрузки на них не совпадают. Из таблицы 1.5 видно, что на грузовом дворе( ГД) и на заводе имеется избыток порожних вагонов: соответственно 4 и 63 вагона. Общий избыток порожних вагонов DUр составил 67 вагонов.
В соответствии с заданием избыток вагонов направляем на станцию Г по регулировочному заданию, поэтому фактический вагонопоток данного направления возрастает на 67 вагонов избытка.
В таблице 1.6 приведем расчет числа поездов, формируемых на станции А. Видно, что в среднем за сутки на станции А формируется 72,9 поезда. Из них 6 сборные, 6,7- участковые, 38,1- сквозные одногруппные, а оставшиеся 22,1- сквозные многогруппные. Сборные поезда отправляются по графику на каждое направление два раза в сутки.
Таблица 1.6- Расчет числа поездов, формируемых на станции
Назначение |
Мощность назначения, вагонов |
Средний состав поезда |
Число формируемых поездов |
А-Б |
63 |
31,5 |
2 |
Б |
108 |
54 |
2 |
В |
145 |
62 |
2,3 |
Г |
201+67=268 |
62 |
4,3 |
Д+Е |
443+342=785 |
62 |
12,7 |
Т |
682 |
62 |
11 |
Итого на направление Б |
2051 |
34,3 |
|
А-Л |
51 |
25,5 |
2 |
Л |
153 |
62 |
2,5 |
К |
176 |
62 |
2,8 |
И |
270 |
62 |
4,4 |
З |
388 |
62 |
6,3 |
Итого на направление Л |
1038 |
18 |
|
А-М |
90 |
45 |
2 |
М |
138 |
62 |
2,2 |
Н+О |
182+400=582 |
62 |
9,4 |
П |
436 |
62 |
7 |
Итого на направление М |
1246 |
20,6 |
|
Всего |
4335 |
72,9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.