Стоимость автомобиля ЦA1 по первому варианту для перевозки руды принимается равной 2400000 руб, по второму варианту для перевозки тарно-упаковочных грузов ЦA2 = 2800000 руб.
Нормативная стоимость базы обслуживания и ремонта, приходящаяся на один автомобиль, принимается равной 20% от стоимости автомобиля:
HA1 = 0,2 ∙ ЦA1 = 0,2 ∙2400000 = 480000 руб;
HA2 = 0,2 ∙ ЦA2 = 0,2 ∙2800000 = 560000 руб.
Коэффициент КАБ для децентрализованного варианта равен 0,2; для железнодорожного – 0,5; для автомобильного – 0,8.
По данному фактору необходимо также определить капитальные вложения в необходимые гаражи для постановки автомобилей:
КГАРi = Ai ∙ ЦГАР ∙ VГАРi ∙ (1 - КАГi),
где ЦГАР – стоимость сооружения 1м3 гаража для автомобиля, равная 70000 руб/м3; VГАРi – объём гаража, приходящийся на 1 автомобиль по i-му варианту ТЭО; КАГi – коэффициент, учитывающий долю имеющихся площадей и гаражных помещений для постановки автомобилей от общей потребности в них (для децентрализованного варианта КАГ = 0,1; для железнодорожного – 0,3; для автомобильного – 0,7).
Объём гаража определяется как:
VГАРi = (lАВТ + 3) ∙(bАВТ + 1) ∙hГАР,
где lАВТ – длина автомобиля, равная по первому варианту (руда) 7 м, а по второму варианту (тарно-упаковочные) – 9 м; bАВТ – ширина автомобиля, равная 2,8 м; hГАР – высота гаража 3 м.
Годовые эксплуатационные затраты на перевозки определяются по i-му варианту ТЭО следующим образом:
САi = СTi ∙ QГОД / (1 + rС),
где СTi – стоимость перевозки 1 тонны груза автотранспортом при завозе-вывозе по i-му варианту ТЭО, руб/тонну; QГОД – годовой объём перевозок автотранспортом при завозе-вывозе грузов, тонн; rС – коэффициент рентабельности перевозок по i-му варианту ТЭО, в соответствии с заданием по всем рассматриваемым вариантам принимается равным 0,08.
В соответствии с заданием на выполнение курсового проекта стоимость перевозки руды автотранспортом АТП составляет 840 руб./т, автотранспортом железной дороги – 810 руб./т, автотранспортом клиентов (децентрализованный вариант) – 860 руб./т.
Стоимость перевозки тарно-упаковочных грузов автотранспортом АТП составляет 1400 руб./т, автотранспортом железной дороги – 1380 руб./т, автотранспортом клиентов (децентрализованный вариант) – 1410 руб./т.
Годовой объём перевозок автотранспортом при завозе-вывозе грузов:
QГОД = (QСУТПР + QСУТОТПР) ∙ 365.
Руда
QГОД = (270 + 360) ∙365 = 229950 т.
VГАР = (7 + 3) ∙(2,8 + 1) ∙3 = 114 м3;
Для децентрализованного варианта:
КГАР1 = 9 ∙70000 ∙ 114 ∙ (1 – 0,1) = 64638000 руб;
КГАР2 = 6 ∙70000 ∙ 114 ∙ (1 – 0,1) = 43092000 руб;
КГАР3 = 4 ∙70000 ∙ 114 ∙ (1 – 0,1) = 28728000 руб;
∑КГАР = 136458000 руб;
КА1 = 9 ∙(2400000 + 480000)∙(1 – 0,2) = 20736000 руб;
КА2 = 6 ∙(2400000 + 480000)∙(1 – 0,2) = 13824000 руб;
КА3 = 4 ∙(2400000 + 480000)∙(1 – 0,2) = 9216000 руб;
∑КА = 43776000 руб;
САКЛ = 860 ∙ 229950 / (1 + 0,08) = 183108333,3 руб.
Для централизованного железнодорожного варианта:
КГАР = 18 ∙70000 ∙ 114 ∙ (1 – 0,3) = 100548000 руб;
КА = 18 ∙(2400000 + 480000)∙(1 – 0,5) = 25920000 руб;
САЖД = 810 ∙ 229950 / (1 + 0,08) = 172462500 руб.
Для централизованного автомобильного варианта:
КГАР = 18 ∙70000 ∙ 114 ∙ (1 – 0,7) = 43092000 руб;
КА = 18 ∙(2400000 + 480000)∙(1 – 0,8) = 10368000 руб;
СААТП = 840 ∙ 229950 / (1 + 0,08) = 178850000 руб.
Тарно-упаковочные грузы
QГОД = (120 + 210) ∙365 = 120450 т.
VГАР = (9 + 3) ∙(2,8 + 1) ∙3 = 136,8 м3;
Для децентрализованного варианта:
КГАР1 = 8 ∙70000 ∙ 136,8 ∙ (1 – 0,1) = 68947200 руб;
КГАР2 = 5 ∙70000 ∙ 136,8 ∙ (1 – 0,1) = 43092000 руб;
КГАР3 = 3 ∙70000 ∙ 136,8 ∙ (1 – 0,1) = 25855200 руб;
∑КГАР = 137894400 руб;
КА1 = 8 ∙(2800000 + 560000)∙(1 – 0,2) = 21504000 руб;
КА2 = 5 ∙(2800000 + 560000)∙(1 – 0,2) = 13440000 руб;
КА3 = 3 ∙(2800000 + 560000)∙(1 – 0,2) = 8064000 руб;
∑КА = 43008000 руб;
САКЛ = 1410 ∙ 120450 / (1 + 0,08) = 157254166,7 руб.
Для централизованного железнодорожного варианта:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.