, с, (5.19)
с, и заданных условиях можно несколько повысить скорость роспуска до величины
, м/с, (5.20)
м/с.
Таким образом, потенциально реализуемая максимальная скорость роспуска составов с горки при последовательном чередовании ОП–ОХ–ОП при неблагоприятных условиях скатывания для продольного профиля, запроектированного из прямолинейных элементов, ограничивается интервалами следования ОХ–ОП бегунов и составит 1,74м/с.
5.8 РАСЧЕТ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ГОРКИ
Наличной перерабатывающей способностью сортировочной горки называется наиболее вероятное число вагонов, которые могут быть переработаны горкой за сутки при использовании передовой технологии и рациональном использовании технического оснащения.
Наличная пропускная способность является случайной величиной, зависящей от многих факторов технического и технологического плана, и может быть определена по формуле
, (5.21)
где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений,;
– соответственно время технологических перерывов в работе горки для профилактического осмотра и ремонта горочного оборудования, смены бригад, экипировки горочных локомотивов, = 60 мин; сортировки вагонов углового потока, местных, с вагонного депо и с путей ремонта
(5.22)
– среднее количество вагонов в составе;
– средняя продолжительность горочного технологического интервала
(время занятия горки одним расформировываемым составом), мин;
– коэффициент, учитывающий повторную сортировку вагонов в процессе окончания формирования, по таблице 22 [7] принимаем =1,14;
– коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, принимается по таблице 23 [7];
– количество местных вагонов с путей ремонта, угловых, вагонного депо и т. д., распускаемых с горки за время .
Из формулы (5.22) получим
, ваг. (5.23)
При одном горочном локомотиве и последовательном расположении парков приема и сортировки время на расформирование одного состава
, мин, (5.24)
где – соответственно времена заезда горочного локомотива в парк приема за составом, надвига состава на сортировочную горку, роспуска и осаживания состава.
Время заезда локомотива за составом, мин,
, (5.25)
где – время приготовления маршрута, = 0,25 мин;
– расстояния надвига, длина парка приема и длина горловины парка соответственно, ;
– скорость движения локомотива, = 25 км/ч.
Получим
мин.
Продолжительность надвига, мин,
, (5.26)
где – скорость надвига состава на горку, = 1,74 м/с = 6264 м/ч;
мин.
Время роспуска состава с горки, мин,
, (5.27)
где – средняя длина состава, м;
– средняя скорость роспуска составов, = 1,74 м/с;
мин.
Время на осаживание вагонов в сортировочном парке принимается равным 3 мин на один состав.
Значение горочного технологического интервала можно определить путем построения горочного технологического графика. На рисунке 6.3 приведен горочный технологический график для однопутной горки с одним путем надвига, одним путем роспуска и с двумя горочными локомотивами.
вагонов.
Таким образом можно сделать вывод, что перерабатывающая способность запроектированной горки больше суточного перерабатываемого потока на станции. Горка позволяет освоить суточный вагонопоток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.