 – минимальное
расчетное расстояние между отцепами на стрелочном переводе, которое
определяется по формуле
– минимальное
расчетное расстояние между отцепами на стрелочном переводе, которое
определяется по формуле
 ,                                                     (5.16)
,                                                     (5.16)
 м.
 м.
Среднюю скорость прохождения бегуном расчетного участка определим на основе данных аналитического расчета скоростей движения отцепов в начале и в конце разделительных элементов развернутого плана расчетных путей, полученных при моделировании процесса роспуска в автоматизированном режиме. Результаты такого моделирования приведены в приложении К и сведены для расчета в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 – Результаты моделирования скатывания отцепов с горки
| Наименование расчетных бегунов | Скорость в контрольных точках, м/с | |||||||||
| Вершина горки | Первый СТП | I ТП | II ТП | Последний СП | Расчетная точка | |||||
| Вход | Выход | Вход | Выход | Вход | Выход | Вход | Выход | |||
| ОП | 1,7 | 3,2 | 4,6 | 6,4 | 7,3 | 7,6 | 7,9 | 7,0 | 6,7 | 0 | 
| ОХ | 1,7 | 3,8 | 5,3 | 7,2 | 6,4 | 7,5 | 6,4 | 6,0 | 5,8 | 1,4 | 
Таким образом, минимально необходимые интервалы между отцепами на первом и последнем разделительных стрелочных переводах составляют:
– при чередовании ОП–ОХ:
первый разделительный стрелочный перевод:
 с;
с;
последний разделительный стрелочный перевод:
 с;
с;
– при чередовании ОХ–ОП:
первый разделительный стрелочный перевод:
 с;
с;
последний разделительный стрелочный перевод:
 с.
с.
На замедлителях минимальный
интервал  между отцепами должен быть не менее
времени на перевод шин и проход отцепом изолированной секции замедлителей и
определяется по формуле
 между отцепами должен быть не менее
времени на перевод шин и проход отцепом изолированной секции замедлителей и
определяется по формуле
 , с,                                                          (5.17)
, с,                                                          (5.17)
 , с,                                                   (5.18)
, с,                                                   (5.18)
где  – средняя
скорость прохода замедлителя впереди идущим бегуном, м/с.
– средняя
скорость прохода замедлителя впереди идущим бегуном, м/с.
Таким образом, минимально необходимые интервалы между отцепами на первой и второй тормозной позициях составляют:
– при чередовании ОП–ОХ:
на первой тормозной позиции:
 с;
с;
на второй тормозной позиции:
 с;
с;
– при чередовании ОХ–ОП:
на первой тормозной позиции:
 с;
с;
на второй тормозной позиции:
 с.
с.
Фактические интервалы между отцепами устанавливаются по данным моделирования скатывания отцепов с горки. Они используются для расчета резерва времени на разделительных элементах и выявления ограничивающего. Результаты расчета представлены в таблице 6.9.
Таблица 5.4 – Определение резерва времени на разделительных элементах плана горочной горловины
| Разделительный элемент | Интервалы времени при чередовании бегунов, с | |||||
| ОП–ОХ | ОХ–ОП | |||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Первый стрелочный перевод | 8,5 | 6,6 | 1,9 | 6,2 | 5,7 | 0,5 | 
| Первая тормозная позиция | 7,0 | 4,2 | 2,8 | 7,7 | 4,2 | 3,5 | 
| Вторая тормозная позиция | 7,8 | 3,8 | 4,0 | 7,0 | 4,1 | 2,9 | 
| Последний стрелочный перевод | 10,2 | 3,8 | 6,4 | 4,6 | 4,4 | 0,2 | 
Анализ таблицы 5.4
показывает, что принятый режим торможения ОХБ на трех тормозных позициях
обеспечивает минимальную расчетную скорость роспуска (1,7 м/с) при
неблагоприятном сочетании отцепов. При чередовании ОП–ОХ–ОП ограничивает
повышение скорости роспуска в сочетании ОХ–ОП последний стрелочный перевод. На
нем наименьший резерв времени между отцепами составляет  с. При величине начального
интервала на вершине горки между очень хорошим и очень плохим бегунами,
определяемого по формуле
 с. При величине начального
интервала на вершине горки между очень хорошим и очень плохим бегунами,
определяемого по формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.