– минимальное расчетное расстояние между отцепами на стрелочном переводе, которое определяется по формуле
, (5.16)
м.
Среднюю скорость прохождения бегуном расчетного участка определим на основе данных аналитического расчета скоростей движения отцепов в начале и в конце разделительных элементов развернутого плана расчетных путей, полученных при моделировании процесса роспуска в автоматизированном режиме. Результаты такого моделирования приведены в приложении К и сведены для расчета в таблицу 5.3.
Таблица 5.3 – Результаты моделирования скатывания отцепов с горки
Наименование расчетных бегунов |
Скорость в контрольных точках, м/с |
|||||||||
Вершина горки |
Первый СТП |
I ТП |
II ТП |
Последний СП |
Расчетная точка |
|||||
Вход |
Выход |
Вход |
Выход |
Вход |
Выход |
Вход |
Выход |
|||
ОП |
1,7 |
3,2 |
4,6 |
6,4 |
7,3 |
7,6 |
7,9 |
7,0 |
6,7 |
0 |
ОХ |
1,7 |
3,8 |
5,3 |
7,2 |
6,4 |
7,5 |
6,4 |
6,0 |
5,8 |
1,4 |
Таким образом, минимально необходимые интервалы между отцепами на первом и последнем разделительных стрелочных переводах составляют:
– при чередовании ОП–ОХ:
первый разделительный стрелочный перевод:
с;
последний разделительный стрелочный перевод:
с;
– при чередовании ОХ–ОП:
первый разделительный стрелочный перевод:
с;
последний разделительный стрелочный перевод:
с.
На замедлителях минимальный интервал между отцепами должен быть не менее времени на перевод шин и проход отцепом изолированной секции замедлителей и определяется по формуле
, с, (5.17)
, с, (5.18)
где – средняя скорость прохода замедлителя впереди идущим бегуном, м/с.
Таким образом, минимально необходимые интервалы между отцепами на первой и второй тормозной позициях составляют:
– при чередовании ОП–ОХ:
на первой тормозной позиции:
с;
на второй тормозной позиции:
с;
– при чередовании ОХ–ОП:
на первой тормозной позиции:
с;
на второй тормозной позиции:
с.
Фактические интервалы между отцепами устанавливаются по данным моделирования скатывания отцепов с горки. Они используются для расчета резерва времени на разделительных элементах и выявления ограничивающего. Результаты расчета представлены в таблице 6.9.
Таблица 5.4 – Определение резерва времени на разделительных элементах плана горочной горловины
Разделительный элемент |
Интервалы времени при чередовании бегунов, с |
|||||
ОП–ОХ |
ОХ–ОП |
|||||
Первый стрелочный перевод |
8,5 |
6,6 |
1,9 |
6,2 |
5,7 |
0,5 |
Первая тормозная позиция |
7,0 |
4,2 |
2,8 |
7,7 |
4,2 |
3,5 |
Вторая тормозная позиция |
7,8 |
3,8 |
4,0 |
7,0 |
4,1 |
2,9 |
Последний стрелочный перевод |
10,2 |
3,8 |
6,4 |
4,6 |
4,4 |
0,2 |
Анализ таблицы 5.4 показывает, что принятый режим торможения ОХБ на трех тормозных позициях обеспечивает минимальную расчетную скорость роспуска (1,7 м/с) при неблагоприятном сочетании отцепов. При чередовании ОП–ОХ–ОП ограничивает повышение скорости роспуска в сочетании ОХ–ОП последний стрелочный перевод. На нем наименьший резерв времени между отцепами составляет с. При величине начального интервала на вершине горки между очень хорошим и очень плохим бегунами, определяемого по формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.