Проектирование комбинированной односторонней станции с расположением парков отправления параллельно сортировочному

Страницы работы

Содержание работы

I Разработка узла и схемы сортировочной станции

1.  Экономическая характеристика района расположения сортировочной станции

Для проектирования сортировочной станции заданы следующие исходные данные:

·  Подходы железнодорожных линий к станции и длины тяговых плеч представлены на рисунке 1.1.

 


    В

 
                                     

Н

 

   210км

 
                               

А

 
                                                                                                                                   

560

 

Б

 
 


А

 

Б

 

532

 
 


448

 

В

 
                                                                                                                                 

Г

 
 


Рисунок 1.1 - Схема подхода железнодорожных линий к станции

·  Проектируемая станция является комбинированной односторонней сортировочной станцией с расположением парков отправления параллельно сортировочному ;

·  Принципиальная схема железнодорожного узла - тупиковая;

·  Средства связи по движению поездов на прилегающих к станции направлении – автоматическая блокировка;

·  Управления стрелочными переводами и сигналами на станции - ЭЦ ;

·  Грузовое движения обслуживается локомотивами серии –2М62;

·  Максимальный вес поезда на участках прилегающих к станции – 3600т.

·  Погонная нагрузка составляет  - 4,1 т/пм.

В районе тяготения проектируемой станции Н находится город Коноплев с населением 100000 тыс. человек. Город является областным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 2-3,5 тыс. человек.

Здесь существуют: молокозавод, завод литья, объединение «Химволокно», завод железобетонных конструкций, объединение ,,Азот”.  Ведется строительство кабельного завода и обойной фабрики. В результате чего возникла потребность разработки проекта строительства сортировочной станции с примыкающими к ней подъездными путями и грузовой станции, для удовлетворения потребностей промышленности и объектов народнохозяйственного комплекса региона.

В  связи  с необходимостью вывоза  продукции и  завоза  сырья на предприятия  целесообразно  осуществить  примыкание  к  станции   подъездных  путей   данных производителей. Грузовая станция будет  обслуживать  предприятия  легкой, химической  и  пищевой  промышленности, а  также  население  города  и  района.

2.  Разработка схемы проектирования сортировочной станции в рыбках

         На сортировочной станции имеются устройства для грузового движений, производства грузовых операций, локомотивное хозяйства и вагонное депо.

            Устройство для грузового движения состоят из парка приема, двух парков отправления, сортировочного парка,  двух транзитных парков,  парка для работы с местными вагонами, вытяжных путей, горки средней мощности, обходных путей и технологических тупиков. Взаимное расположение их определяется технологической схемой, топографией и местными условиями.

         Грузовые операции обычно производятся на грузовой станции, грузовом дворе, подъездных путях  и специальных устройствах в сортировочном парке. Место расположения этих устройств зависит от общей схемы станции и размещение предприятий, обслуживаемых подъездным путем.  

         Локомотивное хозяйство включает устройства для осмотра, ремонта и экипировки локомотива.

         Вагонное хозяйство включает устройства для осмотра и ремонта вагонов.

         Подъездные пути предназначены для подачи вагонов на места их погрузки или выгрузки, непосредственно на них производится работа с грузом и вагоном.

         Сема сортировочной станции в рыбках с расположением всех объектов приведена  на рисунке 2.1. На схеме станции параллельно сортировочному парку лежат парки отправления и транзитные парки, параллельно объединенному парку прибытия расположено локомотивное хозяйство (ЛХ). Вагонное хозяйство (ВХ) расположено на другом конце станции т.е. за сортировочным парком, что позволяет перестановку вагонов в ВХ производить беж враждебности. Между парками О и Тр расположены ходовые пути в ЛХ, что позволяет минимизировать пересечения маршрутов отправления или прибытия с маршрутом заезда локомотива в ЛХ.

        Размеры движение грузовых поездов представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Размеры движение грузовых поездов

        

На

Из

А

Б

В

Итого

Г

Всего

А

-

8/12

4/8

12/20

3/4

15/24

Б

8/12

-

4/8

12/20

3/4

15/24

В

4/8

4/8

-

8/16

1/4

9/20

Итого

12/20

12/20

8/16

32/56

-

-

Г

3/4

3/4

1/4

-

-

7/12

Всего

15/24

15/24

9/20

-

7/12

43/80

Похожие материалы

Информация о работе