I Разработка узла и схемы сортировочной станции
1. Экономическая характеристика района расположения сортировочной станции
Для проектирования сортировочной станции заданы следующие исходные данные:
· Подходы железнодорожных линий к станции и длины тяговых плеч представлены на рисунке 1.1.
|
|
|
|
|
|||||
|
|||||
|
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Рисунок 1.1 - Схема подхода железнодорожных линий к станции
· Проектируемая станция является комбинированной односторонней сортировочной станцией с расположением парков отправления параллельно сортировочному ;
· Принципиальная схема железнодорожного узла - тупиковая;
· Средства связи по движению поездов на прилегающих к станции направлении – автоматическая блокировка;
· Управления стрелочными переводами и сигналами на станции - ЭЦ ;
· Грузовое движения обслуживается локомотивами серии –2М62;
· Максимальный вес поезда на участках прилегающих к станции – 3600т.
· Погонная нагрузка составляет - 4,1 т/пм.
В районе тяготения проектируемой станции Н находится город Коноплев с населением 100000 тыс. человек. Город является областным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 2-3,5 тыс. человек.
Здесь существуют: молокозавод, завод литья, объединение «Химволокно», завод железобетонных конструкций, объединение ,,Азот”. Ведется строительство кабельного завода и обойной фабрики. В результате чего возникла потребность разработки проекта строительства сортировочной станции с примыкающими к ней подъездными путями и грузовой станции, для удовлетворения потребностей промышленности и объектов народнохозяйственного комплекса региона.
В связи с необходимостью вывоза продукции и завоза сырья на предприятия целесообразно осуществить примыкание к станции подъездных путей данных производителей. Грузовая станция будет обслуживать предприятия легкой, химической и пищевой промышленности, а также население города и района.
2. Разработка схемы проектирования сортировочной станции в рыбках
На сортировочной станции имеются устройства для грузового движений, производства грузовых операций, локомотивное хозяйства и вагонное депо.
Устройство для грузового движения состоят из парка приема, двух парков отправления, сортировочного парка, двух транзитных парков, парка для работы с местными вагонами, вытяжных путей, горки средней мощности, обходных путей и технологических тупиков. Взаимное расположение их определяется технологической схемой, топографией и местными условиями.
Грузовые операции обычно производятся на грузовой станции, грузовом дворе, подъездных путях и специальных устройствах в сортировочном парке. Место расположения этих устройств зависит от общей схемы станции и размещение предприятий, обслуживаемых подъездным путем.
Локомотивное хозяйство включает устройства для осмотра, ремонта и экипировки локомотива.
Вагонное хозяйство включает устройства для осмотра и ремонта вагонов.
Подъездные пути предназначены для подачи вагонов на места их погрузки или выгрузки, непосредственно на них производится работа с грузом и вагоном.
Сема сортировочной станции в рыбках с расположением всех объектов приведена на рисунке 2.1. На схеме станции параллельно сортировочному парку лежат парки отправления и транзитные парки, параллельно объединенному парку прибытия расположено локомотивное хозяйство (ЛХ). Вагонное хозяйство (ВХ) расположено на другом конце станции т.е. за сортировочным парком, что позволяет перестановку вагонов в ВХ производить беж враждебности. Между парками О и Тр расположены ходовые пути в ЛХ, что позволяет минимизировать пересечения маршрутов отправления или прибытия с маршрутом заезда локомотива в ЛХ.
Размеры движение грузовых поездов представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Размеры движение грузовых поездов
На Из |
А |
Б |
В |
Итого |
Г |
Всего |
А |
- |
8/12 |
4/8 |
12/20 |
3/4 |
15/24 |
Б |
8/12 |
- |
4/8 |
12/20 |
3/4 |
15/24 |
В |
4/8 |
4/8 |
- |
8/16 |
1/4 |
9/20 |
Итого |
12/20 |
12/20 |
8/16 |
32/56 |
- |
- |
Г |
3/4 |
3/4 |
1/4 |
- |
- |
7/12 |
Всего |
15/24 |
15/24 |
9/20 |
- |
7/12 |
43/80 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.