Примечание: числитель – транзитные поезда; знаменатель – поезда, поступающие в переработку.
Размеры движения пассажирских поездов представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Размеры движение пассажирских поездов
На Из |
А |
Б |
В |
Г |
Пригородных до пассажирской станции |
Всего |
А |
- |
11 |
3 |
1 |
9 |
24 |
Б |
11 |
- |
2 |
2 |
9 |
24 |
В |
3 |
2 |
- |
1 |
4 |
10 |
Г |
1 |
2 |
1 |
- |
4 |
8 |
Пригородных от пассажирской станции |
9 |
9 |
4 |
4 |
- |
27 |
Всего |
24 |
24 |
10 |
8 |
26 |
83 |
Объемы местной работы приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Объемы местной работы
Грузовая станция |
Подъездные пути № |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
135 |
13 |
36 |
90 |
135 |
Схема станции в рыбках приведена на рисунке 2.1
3. Расчет и проектирование путевого развития станции
3.1 Определение числа путей в парке приема, парке отправления, транзитном парке и сортировочном парках и длины путей соответственно
Полезная длина приема – отправочных путей определяется по формуле:
где - масса грузового поезда;
q - погонная нагрузка.
Тогда полезная длина парков составляет:
Полезная длина сортировочного парка (СП) определяется по формуле:
Тогда полезная длина СП:
Расчет числа путей в ПП,ПО, ТрП парке происходит на основании таблицы 2.1. Тогда согласно таблице число путей в парках составит:
ü Число путей в ПП – 7 путей из них 6 – путей для приема поездов из В,А и Б и 1 – путь для приема поездов из Г;
ü Число путей в ПО отправляемых поезда на направления А и В – 3 путей ;
ü Число путей в ПО отправляемых поезда на направления Б и Г – 4 пути;
ü Число путей в ТрП отправляемых поезда на направления А и В – 3 путей;
ü Число путей в ТрП отправляемых поезда на направления Б и Г – 3 пути;
ü Число путей в СП – 28.
3.2 Определение количества главных путей на подходах к станции
Расчет главных путей подходящих к станции Н производится по формуле:
где - число грузовых пар поездов прибывающих из i – го направления и определяется по формуле:
- число транзитных пар поездов прибывающих на станцию из i – го направления;
- число пар поездов прибывающих в переработку на станцию из i – го направления;
- число пассажирских пар поездов прибывающих на станцию из i – го направления;
- число пригородных пар поездов прибывающих на станцию из i – го направления;
- коэффициенты съема поездов, , для пассажирских - 1,1 и пригородного – 1,3.
Расчет количества главных путей примыкающих с направления А:
пары поездов;
Согласно условию:
- 1 главный путь.
- 2 главных пути.
Исходя из расчетов получаем, что из направления А примыкает двухпутный участок.
Расчет количества главных путей, примыкающих с направления Б:
пар поездов.
C направления Б примыкает двухпутный участок.
Расчет количества главных путей, примыкающих с направления В:
пар поездов.
С направления В примыкает двухпутный участок.
пар поездов.
С направления Г примыкает однопутный участок.
3.3 Характеристика путевого развития
Схема сортировочной станции в путях представлена на рисунке 3.1.
Так как станция является комбинированной односторонней с расположением парков отправления параллельно сортировочному, то на ней один парк приема в который прибывают поезда со всех направлений, два парка отправления, сортировочный и сортировочный местный парки. Полезная длина путей в парках составляет 1050м. Также на станции два парка для обработки транзитных поездов. В парках станции уложены рельсы марки Р 65. Радиусы крывых для проектирование станции – R=200м. С каждого пути установлен сигнал на отправление, нумерация сигналов зависит от пути отправления поезда. С обратной стороны парка для маневровой работы установлены маневровые сигналы, нумерация которых зависит от стрелки перевода.
Также на станции расположены четыре маневровых вытяжных путей, длина которы составляет ½ полезной длины парка приема (525м). На вытяжных путях производятся следующие маневровые опреации: расформирование состава со стороны вытяжных путей, формирование поездов по отправлению, перестановка вагонов из СП в ПО и т.д.
На станции расположена горка средней мощности, с двумя путями надвига и двумя путями роспуска.
Параллельно ПП расположено локомотивное хозяйства, вагонное хозяйство расположено в противоположной горловине станции.
На станции для удобства и безопастности выполнения маневровой работы устраиваются технологические тупики, длина которых – 50м.
На главных путях уложены СП маркой 1/11, а на приемо-отправочных и других путях марки– 1/9.
Схема станции в осях путей станции приведена на рисунке 3.1
4 Разработка железнодорожного узла
В соответствии с задание необходимо разработать железнодорожный узел тупикового типа.
На рисунке 4.1 приведена принципиальная схема узла тупикового типа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.