Проектирование комбинированной односторонней станции с расположением парков отправления параллельно сортировочному, страница 2

         Примечание: числитель – транзитные поезда; знаменатель – поезда, поступающие в переработку.

         Размеры движения пассажирских поездов представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Размеры движение пассажирских поездов

На

Из

А

Б

В

Г

Пригородных до пассажирской станции

Всего

А

-

11

3

1

9

24

Б

11

-

2

2

9

24

В

3

2

-

1

4

10

Г

1

2

1

-

4

8

Пригородных от пассажирской станции

9

9

4

4

-

27

Всего

24

24

10

8

26

83

Объемы местной работы приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Объемы местной работы

Грузовая станция

Подъездные пути №

1

2

3

4

135

13

36

90

135

Схема станции в рыбках приведена на рисунке 2.1


3.      Расчет и проектирование путевого развития станции

3.1  Определение числа путей в парке приема, парке отправления, транзитном парке и сортировочном парках и длины путей  соответственно

Полезная длина приема – отправочных путей определяется по формуле:


где  - масса грузового поезда;

q - погонная нагрузка.        

         Тогда полезная длина парков составляет:

 

         Полезная длина сортировочного парка (СП) определяется по формуле:

         Тогда полезная длина СП:

         Расчет числа путей в ПП,ПО, ТрП парке происходит на основании таблицы 2.1. Тогда согласно таблице число путей в парках составит:

ü  Число путей в ПП – 7 путей из них 6 – путей для приема поездов из В,А и Б и 1 – путь для приема поездов из Г;

ü  Число путей в ПО отправляемых поезда на направления А и В – 3 путей ;

ü  Число путей в ПО отправляемых поезда на направления Б и Г – 4 пути;

ü  Число путей в ТрП отправляемых поезда на направления А и В – 3 путей;

ü   Число путей в ТрП отправляемых поезда на направления Б и Г – 3 пути;

ü  Число путей в СП – 28.


3.2  Определение количества главных путей на подходах к станции

         Расчет главных путей подходящих к станции Н производится по формуле:

где  - число грузовых пар поездов прибывающих из i – го направления и определяется по формуле:

 - число транзитных пар поездов прибывающих на станцию из i – го направления;

 - число пар поездов прибывающих в переработку на станцию из i – го направления;

 - число пассажирских пар поездов прибывающих на станцию из i – го направления;

 - число пригородных пар поездов прибывающих на станцию из i – го направления;

 - коэффициенты съема поездов, , для пассажирских - 1,1 и пригородного – 1,3.

   Расчет количества главных путей примыкающих с направления А:

пары поездов;

Согласно условию:

 - 1 главный путь.

 - 2 главных пути.

         Исходя из расчетов получаем, что из направления А примыкает двухпутный участок.

   Расчет количества главных путей, примыкающих с направления Б:

пар поездов.

         C направления Б примыкает двухпутный участок.

   Расчет количества главных путей, примыкающих с направления В:

 пар поездов.

         С направления В примыкает двухпутный участок.

 пар поездов.

         С направления Г примыкает однопутный участок.

3.3   Характеристика путевого развития

         Схема сортировочной  станции в путях представлена на рисунке 3.1.

         Так как станция является комбинированной односторонней с расположением парков отправления параллельно сортировочному, то на ней один парк приема в который прибывают поезда со всех направлений, два парка отправления, сортировочный и сортировочный местный парки. Полезная длина путей в парках составляет 1050м. Также на станции два парка для обработки транзитных поездов. В парках станции уложены рельсы марки Р 65. Радиусы крывых для проектирование станции – R=200м. С каждого пути установлен сигнал на отправление, нумерация сигналов зависит от пути отправления поезда. С обратной стороны парка для маневровой работы установлены маневровые сигналы, нумерация которых зависит от стрелки перевода.

         Также на станции расположены четыре маневровых вытяжных путей, длина которы составляет ½ полезной длины парка приема (525м). На вытяжных путях производятся следующие маневровые опреации: расформирование состава со стороны вытяжных путей, формирование поездов по отправлению, перестановка вагонов из СП в ПО и т.д.

         На станции расположена горка средней мощности, с двумя путями надвига и двумя путями роспуска.

         Параллельно ПП расположено локомотивное хозяйства, вагонное хозяйство расположено в противоположной горловине станции.

         На станции для удобства и безопастности выполнения маневровой работы устраиваются технологические тупики, длина которых – 50м.

         На главных путях уложены СП маркой 1/11, а на приемо-отправочных и других путях марки– 1/9.

Схема станции в осях путей станции приведена на рисунке 3.1

4 Разработка железнодорожного узла

         В соответствии с задание необходимо разработать железнодорожный узел тупикового типа.

         На рисунке 4.1 приведена принципиальная схема узла тупикового типа.