Организация грузовой и коммерческой работы на станции (общая погрузка и выгрузка на станции - 1288 физических вагонов в сутки)

Страницы работы

Содержание работы

2 Организация грузовой и коммерческой работы на станции

2.1 Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Грузовая станция Г является станцией тупикового типа, расположена на железнодорожной линии и связана однопутной линией с сортировочной горкой. Схема станции приведена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема грузовой станции Г

На станции имеется парк приема ПП, сортировочный парк С и сортировочно-отправочный парк СО. В сортировочном парке имеются выставочные пути. Парки расположены параллельно друг друга.К станции примыкают 2 подъездных пути ПП1 и ПП2 и грузовой двор ГД. Со стороны ГД расположены весы.Также имеются ПТО и пункт экипировки.Для выполнения маневровых операций на станции имеется 2 маневровых локомотива.

На ПП2 маневровые работы выполняются маневровым локомотивом предприятия,на ПП1 и ГД – локомотивом железной дороги.

Передаточные и вывозные поезда принимаются в ПП. После отцепки поездного локомотива состав закрепляется и выполняется коммерческий осмотр итехническое обслуживание вагонов по прибытию. После завершения этих операций маневровый локомотив станции осуществляет расфоромирование передаточных и вывозных поездов. В процессе расформирования вагоны с грузами или порожние накапливаются на путях СП назначением на 3 грузовых объекта (ПП1, ПП2, ГД).После завершения расформирования маневровые локомотивы станции осуществляют подачу вагонов на грузовые объекты, где с ними выполняются грузовые операции. После их окончания вогоны убираются на пути СП для накопления составов передаточных или вывозных поездов.

Вагоны следующие на ПП2 выставляются маневровым локомотивом станции на пути передаточного парка, где с ними выполняются приемо-сдаточные операции. С вагонами следующими на ПП1 или на ГД приемо-сдаточные операции выполняются на грузовых фронтах.

Составы маршрутных поездов после коммерческого осмотра и тенического обслуживания сразу подают на подъездные пути или на ГД. После накопления состава передаточного или вывозного поезда локомотив станции выполняет окончание формирования и сформированный состав на путях ПОП предъявляются к коммерческому осмотру и техническому обслуживанию вагонов по отправлению

Таблица 2.1 – Эксплуатационная характеристика работы станции Г по грузовым фронтам

Наименование груза

Погрузка

Выгрузка

Всего

ГД

ПП1

ПП2

Итого

ГД

ПП1

ПП2

Итого

Каменный уголь

14

56

70

70

Руда

170

170

170

Песок

85

85

85

Щебень

39

91

130

130

Лесные грузы

17

17

51

85

85

Хлебные грузы

50

50

50

Трубы металлические

10

10

20

20

СТК

12

12

12

КТК

8

8

8

Тарно-упаковочные грузы

14

14

14

Всего

59

50

91

200

41

31

372

444

1288


2.2 Установление возможности перевозки массовых грузов отпара-вительскими маршрутами

Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или железной дорогой в соответствии с Правилами технической эксплуатации и планом формирования поездов из вагонов, загруженных одним отправителем на одной или нескольких станциях на одну станцию выгрузки или в распыления с освобождением не менее одной технической станции от переработки вагонопотока.

Количество отправительских маршрутных поездов и отправок устанавливается на основании косой таблицы корреспонденции грузов и диаграмм вагонопотоков. Состав принимается 50 физическим вагонам.

Маршрутная отправка - когда груз следует от одного отправителя в адрес одного получателя, по одному комплекту перевозочных документов.

2.3 Расчет технического оснащения

2.3.1Определение потребного количества автомобилей для централизованного вывоза и завоза грузов

Согласно исходным данным  необходимо рассчитать потребное количество автомобилей  для вывоза с грузовой двора каменного угля, поступающего сюда в размере 5 вагонов в сутки.

Похожие материалы

Информация о работе