2 Техниеское оснащение грузовой станции Ж
2.1 Технические и эксплуатационные характеристики грузовой станции Ж
Станция Ж является грузовой станцией тупикового типа. Станция перерабатывает целый ряд грузов, приходящих с полигона. Схема станции приведена на рисунке 2.1
Рисунок 2.1 – Схема грузовой станции Ж
Дежурный по станции, получив сообщение об отправлении поезда с соседней станции, извещает работников пункта технического обслуживания, станционного технологического центра, приемосдатчика парка Прибытия, а при необходимости – работников других служб о номере поезда, пути приёма и времени его прибытия. Работники, получившие извещение дежурного по станции и участвующие в обработке прибывающего поезда, заблаговременно выходят к пути приёма поезда. Работники пункта технического обслуживания, после отцепки и уборки поездного локомотива, ограждают состав и приступают к его техническому обслуживанию. Одновременно приемосдатчик производит коммерческий осмотр. Количество бригад и групп работников ПТО, их расстановка и порядок технического обслуживания составов в парке прибытия установлены в технологическом процессе работы пункта технического обслуживания, утверждённого начальником отделения дороги.
По прибытии поезда оператор технологического центра (СТЦ) получает пакет с перевозочными документами от машиниста поездного локомотива, проходит в помещение СТЦ, где проверяет целостность и сохранность пакета и убеждается по контрольному бланку в его принадлежности данному поезду. Оператор СТЦ после вскрытия пакета с перевозочными документами производит проверку соответствия перевозочных документов и телеграммы – натурного листа, полученного из ЭВМ и размечает натурный лист. Приемосдатчик на основании этого натурного листа размечает вагоны и проверяет состав с «натуры». Произведя разметку и проверку с одной стороны состава, приемосдатчик проводит проверку и с другой стороны.
Старший оператор СТЦ докладывает по телефону станционному диспетчеру об окончании проверки, меловой разметки вагонов в прибывшем составе и разметке натурного листа. В случае расхождения натурного листа с результатами проверки с «натуры» натурный лист корректируется. Данные размеченного натурного листа передаются по телефону оператору при дежурном по горке или дежурному по горке, который, имея телеграмму-натурный лист, производит разметку и составление сортировочного листка с нанесением отметок об особых условиях роспуска.
Расформирование и формирование поездов является единым процессом, выполняемым под руководством станционного диспетчера с наилучшим использованием сортировочных устройств. В некоторых случаях, когда отдельные операции не могут быть выполнены в процессе расформирования или формирования составов поездов, они производятся на сортировочных путях способом осаживания со стороны спускной части горки или вытяжного пути по указанию дежурного по горке.
Подача вагонов на подъездные пути производится в светлое время суток (с 8.00 до 20.00) передаточными поездами с парка Прибытия станции. Получив распоряжение ДСЦС на подачу вагонов на подъездные пути, составитель поездов на путях Сортировочного парка производит подборку вагонов для подачи на отдельные подъездные пути в соответствии со специализацией грузовых фронтов и их взаимного расположения. Подборка вагонов производится с использованием сортировочной горки или вытяжных путей. После окончания подборки вагонов они собираются на одном из сортировочных путей.
Старший приемосдатчик при ДСЦС ведет книгу уведомления о прибытии вагонов в адрес организаций и предприятий, согласно которой по телефону уведомляются клиенты о прибытии вагонов с отметкой о времени уведомления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.