Дежурный в специальной книге записывает номера вагонов по каждому подъездному пути, переданные ему оператором, время подачи вагонов на подъездные пути и время уборки их с подъездных путей. После прибытия передачи составитель поездов производит уборку ранее поданных вагонов и расстановку вновь прибывших по фронтам погрузки-выгрузки каждого подъездного пути. Дежурный предварительно, перед заездом на подъездной путь, по телефону уведомляет клиента о подаче вагонов и о необходимости открытия ворот. После окончания расстановки вагонов по каждому подъездному пути составитель поездов соединяет ранее убранные вагоны на одном из свободных путей Сортировочного парка. Согласно предъявлению вагонов к техническому осмотру дежурным с записью в книге формы ВУ-14, осматривает вагоны, включает и, совместно с машинистом маневрового локомотива, проводит опробование автотормозов. В книге формы ВУ-14 составитель поездов ставит свою подпись об окончании технического осмотра вагонов и по указанию дежурного и разрешающему показанию выходного светофора дает сигнал машинисту маневрового локомотива на отправление. О времени отправления передачи с присвоением ей номера дежурный по разъезду делает отметку в журнале движения поездов и сообщает по телефону дежурному.
О времени подачи вагонов с указанием их номеров, на каждый подъездной путь дежурный по разъезду по телефону сообщает старшему приемосдатчику при ДСЦС, который заводит памятку приемосдатчика на каждый поданный вагон. После прибытия передачи в Сортировочный парк приемосдатчик списывает состав. Оператор СТЦ, на основании полученных у товарной конторы перевозочных документов и результатов коммерческого осмотра состава передачи, составляет сортировочный листок для расформирования передачи, который по телефону передает оператору при ДСПГ.
2.2 Разработка схемы грузового двора
Для выполнения грузовых и коммерческих операций на местах общего пользования на станции проектируется грузовой двор (ГД) тупикового типа. На ГД выполняются грузовые операции со следующими грузами:
1. щебень;
2. трубы металлические;
3. контейнеры;
4. тарно-упаковочные грузы;
5. станки;
6. лесные грузы.
Схема ГД приведена на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 – Схема грузового двора
Для грузовых операций на ГД имеются следующие транспортно-складские комплексы:
· крытый ангарный склад (1);
· площадка для переработки среднетоннажных контейнеров (2);
· площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров (3);
· площадка для навалочных грузов (4);
· площадка для перегрузки по «прямому» варианту (6);
· площадка для выгрузки колесно-гусеничной техники (5);
· забор (10);
· проходная (8);
· товарная контора (9);
· здание МЧУ (7).
2.3 Выбор средств механизации, определение времени выполнения грузовых операций
Средства механизации на ГД и подъездных путях, а так же время выполнения грузовых операций с грузами, перерабатываемыми на них, приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1 - Средств механизации и временя выполнения грузовых операций
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.