Техническое оснащение грузовой станции тупикового типа, страница 2

  Дежурный в специальной книге записывает номера вагонов по каждому подъездному пути, переданные ему оператором, время подачи вагонов на подъездные пути и время уборки их с подъездных путей. После прибытия передачи составитель поездов производит уборку ранее поданных вагонов и расстановку вновь прибывших по фронтам погрузки-выгрузки каждого подъездного пути. Дежурный предварительно, перед заездом на подъездной путь, по телефону уведомляет клиента о подаче вагонов и о необходимости открытия ворот. После окончания расстановки вагонов по каждому подъездному пути составитель поездов соединяет ранее убранные вагоны на одном из свободных путей Сортировочного парка. Согласно предъявлению вагонов к техническому осмотру дежурным с записью в книге формы ВУ-14, осматривает вагоны, включает и, совместно с машинистом маневрового локомотива, проводит опробование автотормозов. В книге формы ВУ-14 составитель поездов ставит свою подпись об окончании технического осмотра вагонов и  по указанию дежурного и разрешающему показанию выходного светофора дает сигнал машинисту маневрового локомотива на отправление. О времени отправления передачи с присвоением ей номера дежурный по разъезду делает отметку в журнале движения поездов и сообщает по телефону дежурному.

  О времени подачи вагонов с указанием их номеров, на каждый подъездной путь дежурный по разъезду по телефону сообщает старшему приемосдатчику при ДСЦС, который заводит памятку приемосдатчика на каждый поданный вагон.         После прибытия передачи в Сортировочный парк приемосдатчик списывает состав. Оператор СТЦ, на основании полученных у товарной конторы перевозочных документов и результатов коммерческого осмотра состава передачи, составляет сортировочный листок для расформирования передачи, который по телефону передает оператору при ДСПГ.

     2.2 Разработка схемы грузового двора

  Для выполнения грузовых и коммерческих операций на местах общего пользования на станции проектируется грузовой двор (ГД) тупикового типа.  На ГД выполняются грузовые операции со следующими грузами:

1.  щебень;

2.  трубы металлические;

3.  контейнеры;

4.  тарно-упаковочные грузы;

5.  станки;

6.  лесные грузы.

Схема ГД приведена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Схема грузового двора

Для грузовых операций на ГД имеются следующие транспортно-складские комплексы:

·  крытый ангарный склад (1);

·  площадка для переработки среднетоннажных контейнеров (2);

·  площадка для переработки крупнотоннажных контейнеров (3);

·  площадка для навалочных грузов (4);

·  площадка для перегрузки по «прямому» варианту (6);

·  площадка для выгрузки колесно-гусеничной техники (5);

·  забор (10);

·  проходная (8);

·  товарная контора (9);

·  здание МЧУ (7).

2.3 Выбор средств механизации, определение времени выполнения грузовых операций

Средства механизации на ГД и подъездных путях, а так же время выполнения грузовых операций с грузами, перерабатываемыми на них, приведены в       таблице 2.1

Таблица 2.1 - Средств механизации и временя выполнения грузовых операций