Организация грузовой и коммерческой работы на станции (общая погрузка и выгрузка на станции - 1288 физических вагонов в сутки), страница 2

Расчетное количество автомобилей для завоза на грузовой двор зависит от объема грузовой работы, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, продолжительности рейса и продолжительности работы автотранспорта в течение суток.

На рисунке 2.2 представлена схема работы автотранспорта по завозу каменного угля.

 


Рисунок 2.2 – Схема работы автотранспорта по завозу каменного угля

Расчетное количество автомобилей определяется по формуле 2.1.

      ,                                             (2.1)   

где

количество завозимого груза за сутки, т;

продолжительность каждой ездки автомобиля, ч, [Задание, п.12];

коэффициент неравномерности завоза грузов автотранспортом, принимается  = 1,05;

средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, ч, [Задание, п.12];

наименьшая грузоподъемность или вместимость автомобиля и прицепа, если прицеп не отделяется в течении поездки, т, [Задание, п.12];

коэффициент использования грузоподъемности или вместимости автомобиля, принимается  = 0.8.

Время одной поездки автомобиля  определяется по формуле:

                                       (2.3)

где

время выгрузки на станции, ч, [Задание п.12];

время следования автомобиля со склада отправителя до станции, ч, [Задание п.12];

время загрузки у отправителя, ч, [Задание п.12];

время следования автомобиля со станции до склада отправителя, ч, [Задание п.12];

время ожидания автомобиля под грузовыми операциями, принимается = = 0,2 ч.

Производится расчет:

ч;

Тогда расчетное количество автомобилей:

 автомобилей.

Производительность подвижного состава рассчитывается по формуле:

                                                       (2.4)

где

количество ездок за время работы автомобиля в течении суток, определяется по формуле:

                                                            (2.5)

ездок;

тонн.

2.3.2 Выбор средств механизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и определение норм времени на грузовые операции

Средства механизации погрузочно-разгрузочных работ выбираются на основании рекомендаций, изложенных в учебниках по комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с учётом знаний, полученных при выполнении курсовой работы по КМАПРР. Нормы времени принимаются на основании выбранных средств механизации по книге “ Правила перевозки грузов”

Типы погрузочно-разгрузочных механизмов, а также продолжительность выполнения грузовых операций приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Выбор средств механизации