Порядок расчета норм времени нахождения вагонов на станции. Расчет времени нахождения транзитных вагонов на станции методом табличного моделирования

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

 Приложение П

(обязательное)

ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ

П.1 Определение простоя вагонов с использованием

          графической модели

Графическая модель работы грузовой станции представляет собой символьное изображение на специальном бланке основных производственных процессов в подсистемах станции в их взаимосвязи и взаимозависимости. Графическая модель составляется на плановые объемы работы. В случае резких колебаний этих показателей составляются вариантные модели.

Для составления графической модели необходимы:

–  схема грузовой станции;

–  техническо-распорядительный акт грузовой станции;

–  график движения поездов;

–  план формирования поездов и план маршрутизации;

–  план погрузки и выгрузки;

–  пооперационные графики обработки поездов, вагонов и документов на грузовой станции;

–  порядок и нормы выполнения маневровой работы.

В графической модели отражают:

–  моменты прибытия и отправления поездов;

–  занятие ими приемо-отправочных путей и наиболее загруженных элементов горловин парков;

–  процессы обработки составов на путях приема и отправления;

–  процесс накопления вагонов на путях сортировочного парка;

–  работу сортировочных устройств (горки, вытяжных путей) с детализацией по отдельным элементам и локомотивам;

–  процессы обработки перевозочных документов в станционном технологическом центре (СТЦ) и конторе передач (КП) станции, пункте таможенного оформления (ПТамО-СВХ).

Разложение прибывающих поездов по назначениям плана формирования, переходящие остатки вагонов к началу суток на путях сортировочного парка, и на погрузочно-разгрузочных пунктах, а также число составов в парках определяются по натурным листам и исполненным графикам работы ДСЦ как среднее из соответствующих показателей за декаду с аналогичными объемами выполненной работы в прошлом.

На основе графической модели определяются:

–  простой вагонов по элементам;

–  производительность маневровых локомотивов и их потребность для организации работы станции;

–  загруженность элементов станции.

–  пропускная и перерабатывающая способность отдельных элементов и станции в целом.

Норма времени нахождения вагонов на путях прибытия определяется по графической модели делением вагоно-часов в парке прибытия на общее число вагонов, перерабатываемых станцией.

Время на расформирование состава определяется расчетным путем в соответствии с «Типовыми нормами времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте», и проверяется хронометражными наблюдениями.

Время нахождения вагона под накоплением определяется по графической модели делением общей суммы вагоно-часов простоя под накоплением вагонов всех назначений на общее число вагонов, перерабатываемых станцией.

Аналогично рассчитывается средний простой вагона в процессе формирования и под операциями по отправлению: делением суммы соответствующих вагоно-часов на общее число вагонов, перерабатываемых станцией.

Время нахождения вагона под дополнительными операциями рассчитывается, если на станции производятся дополнительные операции с вагонами (перевеска и проверка груза, очистка,  промывка, пропарка вагонов, обработка и экипировка рефрижераторного подвижного состава, оборудование вагонов, а также переадресовка или переотправка грузов по новым документам). Среднее время нахождения вагона под дополнительными операциями определяется делением вагоно-часов под этими операциями на общее число вагонов, перерабатываемых станцией.

Добавочное время нахождения на станции вагонов внутристанционных, угловых передач учитывается в сумме вагоно-часов простоя по соответствующему элементу на путях прибытия, расформирования, накопления, отправления.

Общая норма времени нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется суммированием всех элементов простоя.

Расчет составляющих простоя местного вагона производится с учетом принятого порядка обслуживания погрузочно-выгрузочных пунктов.

На станциях с большими объемами грузовой работы,  когда вагоны под грузовые операции прибывают целыми маршрутами назначением в один погрузочно-выгрузочный район станции или на один подъездной путь, норма от прибытия до подачи определяется временем на обработку состава на путях прибытия и расписанием передачи маршрутов в погрузочно-выгрузочный район или на подъездной путь.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.