2.3 Установление норм времени на грузовые
операции
Нормы времени на грузовые операции, используемые в данном курсовом проекте (погрузка, выгрузка) установлены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов (ППГ) и приведены в таблице 2.
Наименование груза и грузовой объект |
Суточное количество вагонов |
Грузовая операция |
Применяемыймеханизм |
Срок погрузки (выгрузки), мин. |
Число машин |
Продолж. гр. операции на физ. Вагон с учетом их кол-ва. |
|
Каменный уголь |
ГД |
42 |
Погрузка |
Стреловой кран с емкостью ковша V=1,5 м. куб. |
50,4 |
2 |
25,2 |
ПП2 |
168 |
50,4 |
8 |
6,3 |
|||
Тарно-упоковочные |
ГД |
6 |
Выгр |
Погрузчик г/п 1,5 т. |
78,6 |
1 |
78,6 |
19 |
Погр |
Погрузчик г/п 1,5 т. |
78,6 |
2 |
39,3 |
||
Станки |
ГД |
17 |
Выгр |
ККСК-10 |
37,8 |
1 |
37,8 |
ПП2 |
18 |
Выгр |
ККСК-10 |
37,8 |
1 |
37,8 |
|
Лесные грузы |
ГД |
18 |
Выгр |
ККСК-10 |
63,6 |
2 |
31,8 |
ПП1 |
18 |
Выгр |
ККСК-10 |
63,6 |
2 |
31,8 |
|
ПП2 |
54 |
Выгр |
ККСК-10 |
63,6 |
3 |
21,2 |
|
Хлебные грузы |
ПП1 |
70 |
Выгр |
Вагоноразгрузчик, производит.>100 т/ч |
38,4 |
3 |
12,8 |
Контейнеры: СТК |
ГД |
11 |
Выгр |
Двухконсольный козловой электрокран |
21,6 |
1 |
21,6 |
15 |
Погр |
21,6 |
1 |
21,6 |
|||
КТК |
ГД |
7 |
Выгр |
49,8 |
1 |
49,8 |
|
9 |
Погр |
49,8 |
1 |
49,8 |
|||
Нефтепродукты |
ПП1 |
12 |
Слив |
Механический способ, насосы |
2 часа на группу поданных вагонов и 3 мин. на начально-конечные операции на 1 вагон |
||
ПП2 |
48 |
2.4 Расчет количества автомобилей для вывоза станков
Расчетное количество автомобилей для вывоза станков с ГД станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности и его использования, скорости движения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток и др.
Возможная схема работы автотранспорта приведена на рисунке 3.
tгр. cm Tгр. nn
|
|
tв
Рисунок 3- Схема для расчета количества автомобилей.
Количество автомобилей рассчитывается по формуле
tе= tгр.ст+tв+tгр.гп+tз+tож (1)
где tгр.ст – продолжительность выгрузки автомобиля;
tв – время следования автомобиля от грузового двора до грузополучателя;
tгр. гп – время выгрузки у грузополучателя;
tз – время следования автомобиля от грузополучателя до грузового двора.
tе=0,4+1+0,4+1+0,2=3(ч).
Производительность подвижного состава
Vрд=qa*gc*n (2)
где qa – номинальная грузоподъемность автомобиля;
gc -- коэффициент использования грузоподъемности;
ne – количество ездок за время работы автомобиля в течение суток;
ne=Ta/te (3)
где Та – средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, ч;
te – продолжительность одной ездки;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.