ne=12/3=4(ч)
Vрд=7*0,8*4=22,4 (т/ч)
Количество автомобилей
А=(Qв* tе* Kн)/(Tа* qа* gс) (4)
где Qв– количество вывозимого груза за сутки, т;
Kн - коэффициент неравномерности на вывозе грузов автотранспортом.
Qв= Nсут* Pтехн;
где Nсут - суточное количество груза, вывозимое из ГД,т;
Pтехн – техническая норма загрузки автомобиля, т;
Qв= 17*40=680 т/сут;
А= (680*3*1,1)/(12*7*4)=6,6 автомобилей.
Для дальнейших расчетов принимаем количество автомобилей равным семи.
2.5 Разработка технологических графиков по
выгрузке и выдаче грузов
Таблица 3 – График выгрузки грузов из вагона в ангарный склад
Наименование операции |
Время, мин. |
Исполнитель |
Получение от старшего приемосдатчика вагонного листа |
2 |
Приемосдатчик |
Ознакомление рабочих комплексной бригады с предстоящей работой |
10 |
Приемосдатчик |
Подача и расстановка вагонов |
Составитель поездов |
|
Коммерческий осмотр вагонов |
16 |
Приемосдатчик |
Осмотр правильности вагона, снятие креплений |
21 |
Приемосдатчик, рабочие комплексной бригады |
Выгрузка груза из вагона и укладка по секциям |
59 |
Рабочие комплексной бригады |
Проверка количества мест, упаковки, отметка в накладных места выгрузки, проверка правильности укладки |
Приемосдатчик |
|
Очистка вагона |
71 |
Рабочие комплексной бригады |
Уведомление ДСЦ, дежурного по парку №2 о готовности вагонов к уборке |
Старший приемосдатчик |
|
Отметка в вагонном листе № секции, запись документов в Книгу выгрузки |
78 |
Приемосдатчик |
Общее время |
78 |
Таблица 4 – График выдачи груза из ангарного склада
Наименование операции |
Время, мин |
Исполнитель |
Получение накладных от водителя-экспедитора (грузоотправителя) |
1 |
Приемосдатчик |
Погрузка груза на автомобиль |
24 |
Комплексная бригада |
Проверка количества мест, упаковки, отправительской маркировки на выдаваемом грузе |
Приемосдатчик, рабочие комплексной бригады |
|
Оформление железнодорожной накладной, товарно-транспортной накладной и отметка в Книге выгрузки грузов |
5 |
Приемосдатчик |
Общее время |
30 |
2.6 Компоновка схемы грузового двора
На грузовом дворе размещаются:
-крытые ангарные склады для тарно-штучных грузов, специализированные по приему, выдаче и сортировке;
- контейнерная площадка для СТК;
- контейнерная площадка для КТК;
- платформа для выгрузки грузов по прямому варианту (вагон – автомобиль);
- платформа для выгрузки колесной техники;
- повышенный путь;
- тяжеловесная площадка;
- служебно-бытовое здание, где расположены товарная контора (ТК) и МЧ.
Подробная схема грузового двора приведена на рисунке 4, на которой показаны:
1 – Контейнерная площадка;
2 – Склад для тарных и штучных грузов;
3 – Площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и других грузов;
4 – Повышенный путь для выгрузки насыпных грузов;
5 – Крытая платформа для перегруза “вагон–автомобиль”;
6 – Служебно-техническое здание.
2.7 Разработка схемы документооборота
Графики обработки документов в товарной конторе по прибытии и отправлению грузов во внутриреспубликанском сообщении приведены соответственно на рисунках 5 и 6.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.