 
											 
											 
											 
											2.3 Установление норм времени на грузовые
операции
Нормы времени на грузовые операции, используемые в данном курсовом проекте (погрузка, выгрузка) установлены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов (ППГ) и приведены в таблице 2.
| 
 | Суточное количество вагонов | Грузовая операция | Применяемыймеханизм | Срок погрузки (выгрузки), мин. | Число машин | Продолж. гр. операции на физ. Вагон с учетом их кол-ва. | |
| Каменный уголь | ГД | 42 | Погрузка | Стреловой кран с емкостью ковша V=1,5 м. куб. | 50,4 | 2 | 25,2 | 
| ПП2 | 168 | 50,4 | 8 | 6,3 | |||
| Тарно-упоковочные | ГД | 6 | Выгр | Погрузчик г/п 1,5 т. | 78,6 | 1 | 78,6 | 
| 19 | Погр | Погрузчик г/п 1,5 т. | 78,6 | 2 | 39,3 | ||
| Станки | ГД | 17 | Выгр | ККСК-10 | 37,8 | 1 | 37,8 | 
| ПП2 | 18 | Выгр | ККСК-10 | 37,8 | 1 | 37,8 | |
| Лесные грузы | ГД | 18 | Выгр | ККСК-10 | 63,6 | 2 | 31,8 | 
| ПП1 | 18 | Выгр | ККСК-10 | 63,6 | 2 | 31,8 | |
| ПП2 | 54 | Выгр | ККСК-10 | 63,6 | 3 | 21,2 | |
| Хлебные грузы | ПП1 | 70 | Выгр | Вагоноразгрузчик, производит.>100 т/ч | 38,4 | 3 | 12,8 | 
| Контейнеры: СТК | ГД | 11 | Выгр | Двухконсольный козловой электрокран | 21,6 | 1 | 21,6 | 
| 15 | Погр | 21,6 | 1 | 21,6 | |||
| КТК | ГД | 7 | Выгр | 49,8 | 1 | 49,8 | |
| 9 | Погр | 49,8 | 1 | 49,8 | |||
| Нефтепродукты | ПП1 | 12 | Слив | Механический способ, насосы | 2 часа на группу поданных вагонов и 3 мин. на начально-конечные операции на 1 вагон | ||
| ПП2 | 48 | ||||||
2.4 Расчет количества автомобилей для вывоза станков
Расчетное количество автомобилей для вывоза станков с ГД станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности и его использования, скорости движения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток и др.
Возможная схема работы автотранспорта приведена на рисунке 3.
tгр. cm Tгр. nn
 
| 
 | 
| 
 | 
 
      
tв
Рисунок 3- Схема для расчета количества автомобилей.
Количество автомобилей рассчитывается по формуле
tе= tгр.ст+tв+tгр.гп+tз+tож (1)
где tгр.ст – продолжительность выгрузки автомобиля;
tв – время следования автомобиля от грузового двора до грузополучателя;
tгр. гп – время выгрузки у грузополучателя;
tз – время следования автомобиля от грузополучателя до грузового двора.
tе=0,4+1+0,4+1+0,2=3(ч).
Производительность подвижного состава
Vрд=qa*gc*n (2)
где qa – номинальная грузоподъемность автомобиля;
gc -- коэффициент использования грузоподъемности;
ne – количество ездок за время работы автомобиля в течение суток;
ne=Ta/te (3)
где Та – средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, ч;
te – продолжительность одной ездки;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.