Технология взаимодействия станции и пункта технического обслуживания вагонов, страница 7

Общий простой неисправных вагонов от момента выдачи уведомления формы ВУ-23 до выпуска вагонов из ремонта (получения уведомления ВУ-36) и его составляющие – время нахождения неисправных вагонов на путях станции от момента уведомления формы ВУ-23 до подачи на пути ремонта в депо, а также время нахождения неисправного вагона в вагонном депо устанавливается по видам ремонта: текущий, деповской, капитальный.

Г.4 Подготовка вагонов перед погрузкой грузов

Г.4.1 ПТО вагонов станции производит осмотр и ремонт вагонов для выполнения операций погрузки. Порядок предъявления вагонов под погрузку на станции установлен на основании приказа 15-Н от 14.01.2003 (пункт 12.11). В технологическом процессе станции устанавливается подробный порядок предъявления вагонов под погрузку (посадку людей), перечень лиц, ответственных за предъявление вагонов и их обслуживание, а также место хранения книг формы ВУ-14.

Г.4.2 Отбор порожних вагонов под погрузку в парке приема производится по указанию маневрового диспетчера старшему осмотрщику-ремонтнику вагонов. Маневровый диспетчер передает оператору (старшему осмотрщику-ремонтнику вагонов) ПТО парка приема поездов следующие данные: род и количество вагонов, род груза и станция назначения, если погрузка будет осуществляться за границу.

Предъявление ПТО вагонов к техническому осмотру перед погрузкой на станции производится старшими приемосдатчиками груза по объектам назначения вагонов.

Предъявление вагонов регистрируется записью в специальных книгах формы ВУ-14, которые могут устанавливаться по каждому грузовому объекту станции (отдельно от книги технического осмотра поездов). В книге указываются номера предъявляемых вагонов, род погружаемого груза, дорога назначения.

Осмотрщик-ремонтник ПТО, производящий технический осмотр вагонов, подаваемых под погрузку, обязан путем переговоров с работником, предъявляемым вагоны, убедится, что вагоны под погрузку назначением на станции Белорусской ж. д. имеют трафарет «БЧ».

Г.4.3 После осмотра готовность вагонов под погрузку подтверждается проставлением подписи осмотрщика вагонов в книге формы ВУ-14 в графе после номера предъявленных вагонов. Осмотрщик вагонов в указанной книге напротив номера делает отметку о грузоподъемности вагона по трафарету, времени окончания технического обслуживания, годности вагона под погрузку.

Время на осмотр и ремонт вагонов под погрузку принимается:

–  для групп до 10 вагонов – 30 минут;

–  для групп от 11 до 20 вагонов – 40 минут;

–  для групп от 21 до 30 вагонов – 45 минут;

–  для групп более 30 вагонов – 60 минут (приказ 15Н 2003 г., п.11.4,12)

Порожние вагоны освободившиеся из-под выгрузки, предназначенные к подготовке под погрузку предъявляются для ремонта на ремонтные пути. ДСЦ дает приказ оператору СТЦ об уведомлении по телефону или двухсторонней  парковой связи работников ПТО о предстоящей подаче вагонов на пути подготовки и производит запись в книге формы ВУ-14, где указывается время предъявления, номера вагонов, наименование груза, под который эти вагоны предъявляются. После этого вагоны подаются на пути подготовки.

Запись в книге ВУ-14 подписывает оператор СТЦ и старший осмотрщик вагонов. После обслуживания вагоны, пригодные к погрузке, подаются на погрузочные пути. В случае обнаружения неисправностей в вагонах в объеме отцепочного ремонта выдается уведомление ВУ-23 и вагоны подаются на ремонтные пути. Время подачи на ремонтные пути оператор СТЦ отмечает в книге формы ВУ-14.

В случае отправлении вагонов в международном сообщении, вагоны предъявляются к техническому обслуживанию, с записью в книге ВУ-14 старшим осмотрщиком. Если вагоны пригодны под погрузку и следованию в международном сообщении, то старший осмотрщик делает отметку в книге ВУ-14 о годности вагонов под погрузку. При негодности вагонов под погрузку в международном сообщении старший осмотрщик делает отметку в книге ВУ-14 в графе 5 о годности вагонов под погрузку и следованию во внутриреспубликанском сообщении.