По окончании технического осмотра и ремонта вагонов осмотрщики-ремонтники удаляют с вагонов все меловые отметки, нанесенные работниками ПТО. Старшие ремонтных групп о завершении работ по техническому обслуживанию состава сообщают по двусторонней парковой связи оператору ПТО. Команду о снятии ограждения старший осмотрщик-ремонтник вагонов дает оператору, убедившись, что осмотрщики-ремонтники от состава удалены. Оператор ПТО снимает ограждение состава, извещает по двусторонней парковой связи осмотрщиков-ремонтников и работников других подразделений о снятии ограждения и докладывает ДСЦ или ДСП о готовности состава в техническом отношении. Оператор ПТО отмечает время окончания осмотра в книге формы ВУ-14, а старший осмотрщик-ремонтник вагонов проставляет роспись после каждого осмотра состава поезда.
ДСП, убедившись в технической и коммерческой готовности состава поезда к отправлению, извещает об этом ДСЦ. ДСП (оператор при ДСП или иное лицо, установленное технологическим процессом) делает необходимые записи о готовности состава поезда в книге формы ВУ-14. Старший осмотрщик-ремонтник вагонов производит роспись в книге ВУ-14 у ДСП, фиксирующую техническую готовность состава поезда.
Старший осмотрщик-ремонтник вагонов совместно с оператором ПТО следит за соблюдением норм времени, установленных на ремонт и осмотр состава и на опробование автотормозов, и в случае необходимости производит перестановку работников.
Г.2.7 Транзитный поезд, в составе которого находится группа вагонов в адрес станции, принимается на приемо-отправочные пути станции. ДСП до прибытия поезда извещает работников ПТО о номере поезда, времени его прибытия и пути приема. Работники ПТО выходят к пути приема поезда и при его движении осматривают вагоны. После остановки поезда отцепляется группа вагонов в адрес станции, которую закрепляет тормозными башмаками составитель. После выполнения сокращенного опробования автотормозов поезд отправляется со станции (рисунок Г.3). Оставшаяся часть состава поезда подвергается техническому обслуживанию.
Для прицепки группы вагонов к составу транзитного поезда ДСП, до прибытия, извещает работников ПТО о проведении технического обслуживания прицепляемой группы. После приема транзитного поезда на приемо-отправочные пути, маневровым локомотивом и составительской бригадой производится прицепка готовой группы вагонов в хвост прибывшего поезда и опробование автотормозов (рисунок Г.4). Готовый состав поезда отправляется со станции.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Исполнитель |
|
до ограждения состава |
после ограждения состава |
||
Прием информации от ДСП о номере поезда, времени прибытия и пути приема. |
Оператор ПТО |
||
Съем информации с устройств о неисправностях вагонов в прибывающем поезде |
Оператор ПТО |
||
Выход к пути приема поезда, проверка состава во входной горловине станции. |
Осмотрщик вагонов |
||
Получение информации о результатах проверки состава на ходу и передача ее осмотрщикам. |
Оператор ПТО |
||
Отцепка группы вагонов от состава поезда |
Составитель, Локом.бригада |
||
Закрепление отцепленной группы вагонов |
Составитель |
||
Ограждение состава и группы вагонов |
Оператор ПТО, ДСП |
||
Техническое обслуживание оставшейся части состава поезда |
Осмотрщики вагонов |
||
Опробование тормозов в составе поезда |
Осмотрщик-автоматчик |
||
Передача сообщения оператору ПТО об окончании технического обслуживания состава. |
Осмотрщики вагонов |
||
Сообщение ДСП о технической готовности состава. |
Оператор ПТО |
||
Снятие ограждения состава |
Оператор ПТО, ДСП |
||
Общая продолжительность |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.