Технология взаимодействия станции и пункта технического обслуживания вагонов, страница 5

По окончании технического осмотра и ремонта вагонов осмотрщики-ремонтники удаляют с вагонов все меловые отметки, нанесенные работниками ПТО. Старшие ремонтных групп о завершении работ по техническому обслуживанию состава сообщают по двусторонней парковой связи оператору ПТО. Команду о снятии ограждения старший осмотрщик-ремонтник вагонов дает оператору, убедившись, что осмотрщики-ремонтники от состава удалены. Оператор ПТО снимает ограждение состава, извещает по двусторонней парковой связи осмотрщиков-ремонтников и работников других подразделений о снятии ограждения и докладывает ДСЦ или ДСП о готовности состава в техническом отношении. Оператор ПТО отмечает время окончания осмотра в книге формы ВУ-14, а старший осмотрщик-ремонтник вагонов проставляет роспись после каждого осмотра состава поезда.

ДСП, убедившись в технической и коммерческой готовности состава поезда к отправлению, извещает об этом ДСЦ. ДСП (оператор при ДСП или иное лицо, установленное технологическим процессом) делает необходимые записи о готовности состава поезда в книге формы ВУ-14. Старший осмотрщик-ремонтник вагонов производит роспись в книге ВУ-14 у ДСП, фиксирующую техническую готовность состава поезда.

Старший осмотрщик-ремонтник вагонов совместно с оператором ПТО следит за соблюдением норм времени, установленных на ремонт и осмотр состава и на опробование автотормозов, и в случае необходимости производит перестановку работников.

Г.2.7 Транзитный поезд, в составе которого находится группа вагонов в адрес станции, принимается на приемо-отправочные пути станции. ДСП до прибытия поезда извещает работников ПТО о номере поезда, времени его прибытия и пути приема. Работники ПТО выходят к пути приема поезда и при его движении осматривают вагоны. После остановки поезда отцепляется группа вагонов в адрес станции, которую закрепляет тормозными башмаками составитель. После выполнения сокращенного опробования автотормозов поезд  отправляется со станции (рисунок Г.3). Оставшаяся часть состава поезда подвергается техническому обслуживанию.

Для прицепки группы вагонов к составу транзитного поезда ДСП, до прибытия, извещает работников ПТО о проведении технического обслуживания прицепляемой группы. После приема транзитного поезда на приемо-отправочные пути, маневровым локомотивом и составительской бригадой производится прицепка готовой группы вагонов в хвост прибывшего поезда и опробование автотормозов (рисунок Г.4). Готовый состав поезда отправляется со станции.


Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнитель

до ограждения состава

после ограждения состава

Прием информации от ДСП о номере поезда, времени прибытия и пути приема.

Оператор ПТО

Съем информации с устройств о неисправностях вагонов в прибывающем поезде

Оператор ПТО

Выход к пути приема поезда, проверка состава во входной горловине станции.

Осмотрщик

 вагонов

Получение информации о результатах проверки состава на ходу и передача ее осмотрщикам.

Оператор ПТО

Отцепка группы вагонов от состава поезда

Составитель,

Локом.бригада

Закрепление отцепленной группы вагонов

Составитель

Ограждение состава и группы вагонов

Оператор ПТО, ДСП

Техническое обслуживание оставшейся части состава поезда

Осмотрщики

вагонов

Опробование тормозов в составе поезда

Осмотрщик-автоматчик

Передача сообщения оператору ПТО об окончании технического обслуживания состава.

Осмотрщики

вагонов

Сообщение ДСП о технической готовности состава.

Оператор ПТО

Снятие ограждения состава

Оператор ПТО,

ДСП

Общая продолжительность