Осмотр «на ходу» производят два осмотрщика-ремонтника вагонов. Скорость движения поезда в зоне осмотра «на ходу» должна быть не более 25 км/ч.
При одновременном прибытии нескольких поездов очередность их осмотра устанавливается ДСЦ и сообщается старшему осмотрщику-ремонтнику вагонов. Технологический график обслуживания поездов, прибывающих в расформирование приведен на рисунке Г.1.
Г.2.3 Предъявление состава поезда к техническому осмотру. После остановки поезда на путях парка приема до отцепки локомотива от состава машинист должен сжать состав для проверки автосцепного оборудования. Старший осмотрщик-ремонтник вагонов (или по его указанию слесарь-автоматчик, осмотрщик-ремонтник вагонов) узнает у машиниста прибывшего поезда о действии автотормозов и неисправностях, выявленных в пути следования, а при необходимости участвует в контрольном опробовании автотормозов. По двусторонней парковой связи или радиосвязи старший осмотрщик-ремонтник вагонов сообщает осмотрщикам ПТО о замечаниях в пути следования.
После уборки поездного локомотива с пути приема по согласованию с ДСП оператор ПТО производит централизованное ограждение состава на пульте, ДСП дает разрешение на ограждение состава (нажатием соответствующей кнопки ограждения пути прибытия поезда) и предъявляет состав к техническому осмотру по телефону внутристанционной связи по форме: «Оператор ПТО, поезд номер 3101 на 4 пути предъявляется к осмотру». Оператор ПТО дает ответ ДСП по форме: «Понятно, поезд номер 3101 на 4 пути предъявлен к осмотру».
При отсутствии устройств централизованного ограждения состав поезда ограждается переносными красными сигналами осмотрщиками вагонов с головы и хвоста поезда (в соответствии с п.3.12 Инструкции по сигнализации на Белорусской железной дороге). Оператор (старший осмотрщик-ремонтник вагонов) ПТО после получения сообщения об установке переносных сигналов ограждения разрешает приступить к работам по обслуживанию поездов. До уборки сигналов ограждения производить какие-либо передвижения осматриваемых вагонов не допускается.
Ограждение длинносоставных поездов производится с одной стороны централизованно установленным порядком, а с другой стороны – работником ПТО или станции путем установления сигнала ограждения – красного щита. ДСП ограждает состав путем надевания колпачка красного цвета на кнопку сигнала на пульт-табло, исключающего возможность открытия его на указанный путь. После выполнения указанных операций ДСП сообщает об ограждении длинносоставного состава на пути оператору ПТО.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Исполнитель |
||||
до ограждения состава |
после ограждения состава |
|||||
Прием информации от ДСП о номере поезда, времени прибытия и пути приема. |
Оператор ПТО |
|||||
Съем информации с устройств о неисправностях вагонов в прибывающем поезде |
|
|||||
Выход к пути приема поезда, проверка состава во входной горловине станции. |
Осмотрщик вагонов |
|||||
Получение информации о результатах проверки состава на ходу и передача ее осмотрщикам. |
Оператор ПТО |
|||||
Закрепление состава |
Составитель |
|||||
Отцепка и уборкапоездного локомотива |
Машинист |
|||||
Ограждение состава |
Оператор ПТО, ДСП |
|||||
Техническое обслуживание состава. |
Осмотрщики вагонов |
|||||
Передача информации о неисправностях вагонов в ИРЦ и АСУ станции. |
Оператор ПТО |
|||||
Передача сообщения оператору ПТО об окончании технического обслуживания состава. |
Осмотрщик вагонов |
|||||
Сообщение ДСП о технической готовности состава. |
Оператор ПТО |
|||||
Снятие ограждения состава |
Оператор ПТО, ДСП |
|||||
Общая продолжительность |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.