Технология взаимодействия станции и пункта технического обслуживания вагонов, страница 6

Рисунок Г.3 – Технологический график обслуживания транзитных поездов с отцепкой группы вагонов

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнитель

до прибытия

обработка состава

Прием информации от ДСП о номере поезда, времени прибытия и пути приема

Оператор ПТО

Извещение оператора ПТО о проведении технического обслуживания прицепляемой группы

ДСП

Выход к группе вагонов

Осмотрщик

 вагонов

Техническое обслуживание группы вагонов

Осмотрщик

 вагонов

Съем информации с устройств о неисправностях вагонов в прибывающем поезде

Оператор ПТО

Выход к пути приема поезда, проверка состава во входной горловине станции

Осмотрщик

 вагонов

Получение информации о результатах проверки состава на ходу и передача ее осмотрщикам

Оператор ПТО

Прицепка группы вагонов к составу поезда

Составитель,

Локом.бригада

Опробование автотормозов

Осмотрщик-автоматчик

Передача сообщения оператору ПТО об окончании технического обслуживания состава.

Осмотрщик

 вагонов

Сообщение ДСП о технической готовности состава.

Оператор ПТО

Снятие ограждения состава

Оператор ПТО, ДСП

Общая продолжительность

Рисунок Г.4Технологический график обслуживания транзитных поездов с прицепкой группы вагонов


Г.3 Технология работы с вагонами, неисправными

         в техническом отношении

Г.3.1 Для текущего отцепочного ремонта неисправных вагонов на станции выделяются специализированные пути в парке или пути цеха текущего отцепочного ремонта.

Г.3.2 Неисправность вагона устанавливается при техническом осмотре работниками ПТО вагонного депо с оформлением уведомления формы ВУ-23 на его ремонт. В течение смены оператор (старший осмотрщик-ремонтник вагонов) ПТО периодически в установленные технологическим процессом сроки уведомления формы ВУ-23 передает для подписи ДСЦ и передаче одного экземпляра уведомления в СТЦ.

В случае отцепки вагона, следующего по групповому документу, оператор СТЦ составляет уведомление формы ВУ-23 в трех экземплярах, один из которых остается в СТЦ, второй пересылается в товарную контору для составления досылочного документа, третий пересылается оператору СТЦ по отправлению с документами. В групповой накладной делается отметка о причине отцепки, указывается количество отцепленных вагонов. Данные заверяются штемпелем станции.

Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются осмотрщиком вагонов с указанием места производства ремонта.

Контроль за своевременной подачей и уборкой вагонов осуществляет маневровый диспетчер.

Неисправные вагоны, на которые выданы уведомления формы ВУ-23 подаются к месту проведения работ расположенному на специализированных станционных путях маневровым локомотивом станции.

Г.3.3 По окончании ремонта вагонов работники ПТО выдают работникам станции уведомление формы ВУ-36 с указанием рода груза в вагонах. На все порожние вагоны представитель станции передает данные о них старшему приемосдатчику по телефону для составления пересылочных накладных. Уведомления формы ВУ-36 на принятые из депо вагоны подписывает представитель станции, что является моментом окончания ремонта. Уведомления формы ВУ-36 пересылаются в СТЦ установленным для каждой станции способом.