Рисунок Г.3 – Технологический график обслуживания транзитных поездов с отцепкой группы вагонов
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Исполнитель |
||
до прибытия |
обработка состава |
|||
Прием информации от ДСП о номере поезда, времени прибытия и пути приема |
Оператор ПТО |
|||
Извещение оператора ПТО о проведении технического обслуживания прицепляемой группы |
ДСП |
|||
Выход к группе вагонов |
Осмотрщик вагонов |
|||
Техническое обслуживание группы вагонов |
Осмотрщик вагонов |
|||
Съем информации с устройств о неисправностях вагонов в прибывающем поезде |
Оператор ПТО |
|||
Выход к пути приема поезда, проверка состава во входной горловине станции |
Осмотрщик вагонов |
|||
Получение информации о результатах проверки состава на ходу и передача ее осмотрщикам |
Оператор ПТО |
|||
Прицепка группы вагонов к составу поезда |
Составитель, Локом.бригада |
|||
Опробование автотормозов |
Осмотрщик-автоматчик |
|||
Передача сообщения оператору ПТО об окончании технического обслуживания состава. |
Осмотрщик вагонов |
|||
Сообщение ДСП о технической готовности состава. |
Оператор ПТО |
|||
Снятие ограждения состава |
Оператор ПТО, ДСП |
|||
Общая продолжительность |
Рисунок Г.4 – Технологический график обслуживания транзитных поездов с прицепкой группы вагонов
Г.3 Технология работы с вагонами, неисправными
в техническом отношении
Г.3.1 Для текущего отцепочного ремонта неисправных вагонов на станции выделяются специализированные пути в парке или пути цеха текущего отцепочного ремонта.
Г.3.2 Неисправность вагона устанавливается при техническом осмотре работниками ПТО вагонного депо с оформлением уведомления формы ВУ-23 на его ремонт. В течение смены оператор (старший осмотрщик-ремонтник вагонов) ПТО периодически в установленные технологическим процессом сроки уведомления формы ВУ-23 передает для подписи ДСЦ и передаче одного экземпляра уведомления в СТЦ.
В случае отцепки вагона, следующего по групповому документу, оператор СТЦ составляет уведомление формы ВУ-23 в трех экземплярах, один из которых остается в СТЦ, второй пересылается в товарную контору для составления досылочного документа, третий пересылается оператору СТЦ по отправлению с документами. В групповой накладной делается отметка о причине отцепки, указывается количество отцепленных вагонов. Данные заверяются штемпелем станции.
Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются осмотрщиком вагонов с указанием места производства ремонта.
Контроль за своевременной подачей и уборкой вагонов осуществляет маневровый диспетчер.
Неисправные вагоны, на которые выданы уведомления формы ВУ-23 подаются к месту проведения работ расположенному на специализированных станционных путях маневровым локомотивом станции.
Г.3.3 По окончании ремонта вагонов работники ПТО выдают работникам станции уведомление формы ВУ-36 с указанием рода груза в вагонах. На все порожние вагоны представитель станции передает данные о них старшему приемосдатчику по телефону для составления пересылочных накладных. Уведомления формы ВУ-36 на принятые из депо вагоны подписывает представитель станции, что является моментом окончания ремонта. Уведомления формы ВУ-36 пересылаются в СТЦ установленным для каждой станции способом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.