Выбор направления сортировки вагонов. Определение количества главных путей на подходах к узлу и станции

Страницы работы

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Исходные данные для разработки проекта сортировочной станции

Размеры движения грузовых поездов пересчитаны с учетом коэффициента 0,86 и приведены в таблице А.1.

Таблица А.1 – Размеры грузового движения (поезда/сут)

 На

Из

А

Б

В

Г

Всего

А

+

8/13

4/8

4/5

16/26

Б

8/13

+

5/9

3/4

16/26

В

4/8

5/9

+

2/4

11/21

Г

4/5

3/4

2/4

+

9/13

Всего

16/26

16/26

11/21

9/13

52/86

Примечание: числитель – транзитные поезда, проходящие станцию без переработки;

знаменатель – поезда, поступающие в переработку (своего формирования).

Размеры движения пассажирских поездов пересчитаны с учетом коэффициента 1,07 и приведены в таблице А.2.

Таблица А.2 – Размеры пассажирского движения (поезда/сут)

На

Из

А

Б

В

Г

Пригородные до пассажир-ской станции

Итого

А

+

13

5

1

11

30

Б

13

+

2

2

11

28

В

5

2

+

1

5

13

Г

1

2

1

+

5

9

Пригородных от пассажир-ской станции

11

11

5

5

+

32

Итого

30

28

13

9

32

112

Объем местной работы пересчитан с учетом коэффициента 1,07 и приведен в таблице А.3

Таблица А.3 – Объем местной работы (ваг/сут)

Грузовая станция

Подъездные пути №

1

2

3

4

161

16

43

107

161

Схема подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке А.1. Длина тяговых плеч определяются с учётом коэффициента пересчёта, равного 0,84.

Рисунок А.1 – Схема подходов железнодорожных линий к станции и длины тяговых плеч

Для проектирования сортировочной горки используются следующие исходные данные:

– вес расчетного ОП/Х бегунов – 40/72;

– среднесуточная температура наиболее холодного месяца – -7о;

– скорость встречного ветра – 4,5 м/с, попутного – 5,5 м/с;

– угол между направлением ветра и осью пути сортировочного парка –β=20оС;

– абсолютный минимум температуры наиболее холодного месяца – ;

– абсолютный максимум температуры наиболее теплого месяца – .


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Выбор направления сортировки вагонов

Направление сортировки определяется на основе преимущественного направления поступления вагонов в переработку по станции транзитных с переработкой поездов. Так как с каждой стороны к станции примыкают по 2 направления, а сама станция является односторонней станцией с параллельным расположением парков, то направления сортировки значения не имеет. Однако с учетом переустройства данной схемы станции принимается направления сортировки нечетным (слева направо).

               В

21 поезд

Н

А            26 поездов                             26 поездов     Б

13 поездов              

Г

 


Направление сортировки

Рисунок Б.1 – Выбор направлений сортировки вагонов

Выбранное направление сортировки совпадает с грузовым и при этом объемы монтажно-строительных и земляных работ наименьшие.


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Определение количества главных путей на подходах к узлу и станции

Число главных путей на перегонах, примыкающих к станциям узла, определяется по приведенным размерам движения

,                  (В.1)

где  – соответственно размеры движения транзитных без переработки поездов, транзитных с переработкой, пассажирских и пригородных, пар поездов;

– коэффициенты съема транзитных без переработки поездов соответственно транзитными с переработкой, пассажирскими и пригородными поездами, .

Расчет числа главных путей на перегонах производится по каждому примыкающему направлению.

 пар поездов;

 пар поездов;

 пары поездов;

 пар поездов.

Похожие материалы

Информация о работе