ПРИЛОЖЕНИЕ А
Исходные данные для разработки проекта сортировочной станции
Размеры движения грузовых поездов пересчитаны с учетом коэффициента 0,86 и приведены в таблице А.1.
Таблица А.1 – Размеры грузового движения (поезда/сут)
На Из |
А |
Б |
В |
Г |
Всего |
А |
+ |
8/13 |
4/8 |
4/5 |
16/26 |
Б |
8/13 |
+ |
5/9 |
3/4 |
16/26 |
В |
4/8 |
5/9 |
+ |
2/4 |
11/21 |
Г |
4/5 |
3/4 |
2/4 |
+ |
9/13 |
Всего |
16/26 |
16/26 |
11/21 |
9/13 |
52/86 |
Примечание: числитель – транзитные поезда, проходящие станцию без переработки;
знаменатель – поезда, поступающие в переработку (своего формирования).
Размеры движения пассажирских поездов пересчитаны с учетом коэффициента 1,07 и приведены в таблице А.2.
Таблица А.2 – Размеры пассажирского движения (поезда/сут)
На Из |
А |
Б |
В |
Г |
Пригородные до пассажир-ской станции |
Итого |
А |
+ |
13 |
5 |
1 |
11 |
30 |
Б |
13 |
+ |
2 |
2 |
11 |
28 |
В |
5 |
2 |
+ |
1 |
5 |
13 |
Г |
1 |
2 |
1 |
+ |
5 |
9 |
Пригородных от пассажир-ской станции |
11 |
11 |
5 |
5 |
+ |
32 |
Итого |
30 |
28 |
13 |
9 |
32 |
112 |
Объем местной работы пересчитан с учетом коэффициента 1,07 и приведен в таблице А.3
Таблица А.3 – Объем местной работы (ваг/сут)
Грузовая станция |
Подъездные пути № |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
161 |
16 |
43 |
107 |
161 |
Схема подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке А.1. Длина тяговых плеч определяются с учётом коэффициента пересчёта, равного 0,84.
Для проектирования сортировочной горки используются следующие исходные данные:
– вес расчетного ОП/Х бегунов – 40/72;
– среднесуточная температура наиболее холодного месяца – -7о;
– скорость встречного ветра – 4,5 м/с, попутного – 5,5 м/с;
– угол между направлением ветра и осью пути сортировочного парка –β=20оС;
– абсолютный минимум температуры наиболее холодного месяца – ;
– абсолютный максимум температуры наиболее теплого месяца – .
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Выбор направления сортировки вагонов
Направление сортировки определяется на основе преимущественного направления поступления вагонов в переработку по станции транзитных с переработкой поездов. Так как с каждой стороны к станции примыкают по 2 направления, а сама станция является односторонней станцией с параллельным расположением парков, то направления сортировки значения не имеет. Однако с учетом переустройства данной схемы станции принимается направления сортировки нечетным (слева направо).
В
21 поезд
Н
А 26 поездов 26 поездов Б
13 поездов
Г
Направление сортировки
Рисунок Б.1 – Выбор направлений сортировки вагонов
Выбранное направление сортировки совпадает с грузовым и при этом объемы монтажно-строительных и земляных работ наименьшие.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Определение количества главных путей на подходах к узлу и станции
Число главных путей на перегонах, примыкающих к станциям узла, определяется по приведенным размерам движения
, (В.1)
где – соответственно размеры движения транзитных без переработки поездов, транзитных с переработкой, пассажирских и пригородных, пар поездов;
– коэффициенты съема транзитных без переработки поездов соответственно транзитными с переработкой, пассажирскими и пригородными поездами, .
Расчет числа главных путей на перегонах производится по каждому примыкающему направлению.
пар поездов;
пар поездов;
пары поездов;
пар поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.