Техническая характеристика станций, входящих в состав объединенной станции Коммунары и элементов, входящих в ее состав

Страницы работы

Содержание работы

2  ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИй, входящих в состав объединенной станции коммунары И  элементов, ВХОДЯЩИХ В ЕЕ СОСТАВ

2.1 Характеристика путевого развития станций

                               Станция Коммунары

I – главный – прием, отправление и пропуск четных и нечетных пассажирских, пригородных и грузовых поездов:

2-й – приемо-отправочный – прием, отправление  и пропуск пассажирских, пригородных и грузовых поездов обоих направлений;

3, 7, 12, 17-й – погрузочно-выгрузочные;

4, 6, 8, 10-й – приемо-отправочные четных  и нечетных грузовых поездов;

9-й – предохранительный тупик;

11-й – выгрузочный (повышенный);

13а, 13б, 13в, 20-й – соединительные;

14-й – весовой;

19-й – выставочный;

25-й – вытяжной.

Станция Предзаводская

1, 2, 3-й – для приема нечетных грузовых поездов и отправления четных грузовых поездов;

4п, 4ап –й – ходовые;

5,6- й – сортировочно-отправочные;

7-й – для отстоя неисправных вагонов;

8-й – для ремонта вагонов;

9-й – для очистки вагонов.

                             Станция Волосковня

1-й – главный – прием, отправление и пропуск четных и нечетных пассажирских, пригородных и грузовых поездов;

2-й – приемо-отправочный для приема, отправления и пропуска пассажирских, пригородных и грузовых поездов обоих направлений;

3 и 5-й – приемо-отправочные четных и нечетных грузовых поездов.

                             Станция Белынковичи

1-й  – главный – прием, отправление и пропуск четных и нечетных пассажирских, пригородных и грузовых поездов;

2-й – приемо-отправочный для приема, отправления и пропуска грузовых поездов;

3-й – приемо-отправочный для пропуска пассажирских и грузовых поездов;

5-й – погрузочно-выгрузочный

2.2  Характеристика маневровых средств

Для производства маневровой работы на объединенной станции Коммунары используется маневровый локомотив ЧМЭ-3 локомотивного депо Кричев.  Маневровая работа осуществляется в две смены (дневную и ночную ).

2.3 Характеристика  устройств  связи  и   вычислительной  техники                    

На объдиненной станции  используются следующие виды связи :

- поездная диспетчерская связь;

- постанционная связь;

- энергодиспетчерская связь;

- линейно-путевая связь;

- межстанционная связь;

- поездная радиосвязь;

- маневровая радиосвязь (Коммунары, Волосковня, Предзаводская);

- двусторонняя  парковая связь;

- телефонная связь через городскую АТС г.Костюковичи (Коммунары, Предзаводская, Белынковичи).

На станции Коммунары имеется автоматизированное рабочее место(АРМ) товарного кассира и система «Экспресс» в билетной кассе.

2.4 Характеристика погрузочно-разгрузочных устройств

Для выполнения операций погрузки и выгрузки груза на  станции Коммунары имеется:

Места общего пользования:

- грузовой двор с  козловым краном, расположенном у 17 пути  для выгрузки штучных грузов;

- повышенный путь 11 для выгрузки сыпучих грузов;

Подъездные пути:

- повышенный путь на подъездном пути ПМК для выгрузки строительных грузов;

- повышенный путь 16 на подъездном пути ДСУ-37;

- емкости для выгрузки мазута и битума на пути 18 ДСУ-37;

- 3 козловых крана для погрузки леса на подъездном пути Костюковичского леспромхоза;

- повышенный путь 23 для выгрузки минеральных удобрений на подъездном   пути Сельхозхимии;

- емкости для выгрузки жидких удобрений у пути 22 Сельхозхимии;

- стационарный компрессор и емкости для выгрузки пылевидных удобрений на пути 21 Сельхозхимии.

На станции Предзаводская

Подъездной путь БЦЗ

- приемное устройство для выгрузки сыпучих грузов с вагоноопрокидывателем,

- емкости для хранения и погрузки цемента,

- емкости для слива и хранения мазута.

Все места общего пользования и подъездные пути объединенной станции обслуживаются локомотивом железной дороги, кроме подъездного пути БЦЗ, который обслуживается локомотивом предприятия.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Материалы по производственной практике
Размер файла:
71 Kb
Скачали:
0