2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИй, входящих в состав объединенной станции коммунары И элементов, ВХОДЯЩИХ В ЕЕ СОСТАВ
2.1 Характеристика путевого развития станций
I – главный – прием, отправление и пропуск четных и нечетных пассажирских, пригородных и грузовых поездов:
2-й – приемо-отправочный – прием, отправление и пропуск пассажирских, пригородных и грузовых поездов обоих направлений;
3, 7, 12, 17-й – погрузочно-выгрузочные;
4, 6, 8, 10-й – приемо-отправочные четных и нечетных грузовых поездов;
9-й – предохранительный тупик;
11-й – выгрузочный (повышенный);
13а, 13б, 13в, 20-й – соединительные;
14-й – весовой;
19-й – выставочный;
25-й – вытяжной.
Станция Предзаводская
1, 2, 3-й – для приема нечетных грузовых поездов и отправления четных грузовых поездов;
4п, 4ап –й – ходовые;
5,6- й – сортировочно-отправочные;
7-й – для отстоя неисправных вагонов;
8-й – для ремонта вагонов;
9-й – для очистки вагонов.
Станция Волосковня
1-й – главный – прием, отправление и пропуск четных и нечетных пассажирских, пригородных и грузовых поездов;
2-й – приемо-отправочный для приема, отправления и пропуска пассажирских, пригородных и грузовых поездов обоих направлений;
3 и 5-й – приемо-отправочные четных и нечетных грузовых поездов.
Станция Белынковичи
1-й – главный – прием, отправление и пропуск четных и нечетных пассажирских, пригородных и грузовых поездов;
2-й – приемо-отправочный для приема, отправления и пропуска грузовых поездов;
3-й – приемо-отправочный для пропуска пассажирских и грузовых поездов;
5-й – погрузочно-выгрузочный
2.2 Характеристика маневровых средств
Для производства маневровой работы на объединенной станции Коммунары используется маневровый локомотив ЧМЭ-3 локомотивного депо Кричев. Маневровая работа осуществляется в две смены (дневную и ночную ).
2.3 Характеристика устройств связи и вычислительной техники
На объдиненной станции используются следующие виды связи :
- поездная диспетчерская связь;
- постанционная связь;
- энергодиспетчерская связь;
- линейно-путевая связь;
- межстанционная связь;
- поездная радиосвязь;
- маневровая радиосвязь (Коммунары, Волосковня, Предзаводская);
- двусторонняя парковая связь;
- телефонная связь через городскую АТС г.Костюковичи (Коммунары, Предзаводская, Белынковичи).
На станции Коммунары имеется автоматизированное рабочее место(АРМ) товарного кассира и система «Экспресс» в билетной кассе.
2.4 Характеристика погрузочно-разгрузочных устройств
Для выполнения операций погрузки и выгрузки груза на станции Коммунары имеется:
- грузовой двор с козловым краном, расположенном у 17 пути для выгрузки штучных грузов;
- повышенный путь 11 для выгрузки сыпучих грузов;
- повышенный путь на подъездном пути ПМК для выгрузки строительных грузов;
- повышенный путь 16 на подъездном пути ДСУ-37;
- емкости для выгрузки мазута и битума на пути 18 ДСУ-37;
- 3 козловых крана для погрузки леса на подъездном пути Костюковичского леспромхоза;
- повышенный путь 23 для выгрузки минеральных удобрений на подъездном пути Сельхозхимии;
- емкости для выгрузки жидких удобрений у пути 22 Сельхозхимии;
- стационарный компрессор и емкости для выгрузки пылевидных удобрений на пути 21 Сельхозхимии.
На станции Предзаводская
Подъездной путь БЦЗ
- приемное устройство для выгрузки сыпучих грузов с вагоноопрокидывателем,
- емкости для хранения и погрузки цемента,
- емкости для слива и хранения мазута.
Все места общего пользования и подъездные пути объединенной станции обслуживаются локомотивом железной дороги, кроме подъездного пути БЦЗ, который обслуживается локомотивом предприятия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.