Техническая характеристика станций, входящих в состав объединенной станции Коммунары и элементов, входящих в ее состав, страница 2

Расположение всех погрузочно-разгрузочных устройств указано  на схеме станции.

2.5 Характеристика устройств внешнего освещения на территории  станций

                                           Коммунары

Освещение станции производится:

- для освещения начетной горловины станции – установлена  прожекторная мачта;

- для освещения перрона, вдоль пассажирской платформы расположено 11 светильников  и прожекторная мачта;

- четная горловина освещается 3 светильниками;

- на грузовом дворе – 1 точка освещения.

При отсутствии приема-отправления поездов и маневровой работы,  в темное  время суток освещение отключается дежурным по станции.

                                          Предзаводская

Освещение станции производится  5 прожекторными мачтами, расположенными в междупутьи 2-3 путей вдоль всей территории станции.

Переезд освещается двумя светильниками расположенными на столбах.

Пути пункта подготовки вагонов (ППВ) освещаются 4 прожекторами  расположенными на столбах по периметру.

                                       Волосковня

- нечетная горловина станции освещается 2 светильниками.

- четная горловина - освещается 2 светильниками.

Для освещения перрона и  пассажирской платформы  в междупутьи 1 и 3 путей  расположено 4 светильника.

Переезд в четной горловине станции освещается 2 светильниками.

                                       Белынковичи

- нечетная и четная горловины станции освещаются 4 светильниками,

- для освещения перрона и посадочной платформы вдоль перрона расположено 6 светильников.

Включение и выключение освещения на станциях: Коммунары, Волосковня и Белынковичи производится ДСП за 20 минут до прибытия пригородных поездов. При проследовании грузовых поездов освещение включается при вступлении поезда на второй блок-участок.

При необходимости очистки стрелок от снега в ночное время, освещение включает ДСП, по требованию работников пути.

2.6 Размещение пунктов управления, служебно-технических зданий и их характеристика

Оперативное управление эксплуатационной работой станций производится:

Коммунары – с поста ЭЦ, где расположены: кабинет начальника станции, помещение ДСП, товарная контора, помещение приемосдатчика, станционного рабочего, электромеханика дистанции сигнализации и связи (ШЧ-10).

Предзаводская – с поста ЭЦ, где расположено: помещение ДСП, электромеханика дистанции сигнализации и связи (ШЧ-10),бытовые помещения работников станции. 

В административно-бытовом корпусе расположены: кабинет начальника станции, помещения работников  пункта подготовки вагонов, дистанции пути, дистанции погрузо-разгрузочных работ и санитарно-технические помещения.  

Волосковня  -  с поста ЭЦ, где расположено: помещение  ДСП, электромеханика дистанции сигнализации и связи  и  служебно – технические и бытовые помещения.

Белынковичи -  с поста  ЭЦ, где расположено: помещение  ДСП, зал ожидание, электромеханика дистанции сигнализации  и  связи, кабинет начальника станции, служебно – технические и бытовые помещения.

          2.7 Устройства для обслуживания пассажиров

Для обслуживания пассажиров на станциях имеется:

          Коммунары

- вокзал, где расположены 2 билетные кассы для продажи билетов  и оформления документов приема и выдачи багажа;

- 2 зала для ожидания пассажиров;

- низкая посадочная платформа в междупутье 1 и 2 путей длинной 304 м;

- низкая посадочная платформа (перрон) у пути 1, длинной 397 м;

- санитарно-гигиенические помещения.

Волосковня

- низкая посадочная платформа (перрон) у 2-го пути;

- низкая посадочная платформа в междупутье 1 и 3-го  путей;

- санитарно-гигиеническое помещение.

Белынковичи

- зал ожидания,

- билетная касса для продажи билетов;

- низкая посадочная платформа в междупутье 1 и 3-го путей;

- санитарно-гигиеническое помещение.