Построение кривых энергетических высот. Проектирование профиля спускной части горки, страница 5

наименование бегунов

скорость в контрольных точках, м/с

вершина горки

первый СП

ТПI

ТПII

последний СП

РТ

вход

выход

вход

выход

вход

выход

вход

выход

ОПБ

1,7

3,3

4,8

6,3

6,8

7,3

7,6

6,4

6,0

0

ХБ

1,7

3,8

5,5

7,1

6,9

7,6

7,2

6,3

5,9

1,4

Тогда, при чередовании ОПБ-ХБ:

первый разделительный стрелочный перевод:

последний разделительный стрелочный перевод:

при чередовании ХБ-ОПБ:

первый разделительный стрелочный перевод:

последний разделительный стрелочный перевод:

На замедлителях минимальный интервал времени между отцепами должен быть не менее времени на перевод шин и проход отцепом изолированной секции замедлителя.

                                                                                    (5.26)

                                                                 (5.27)

где  – время на перевод замедлителя в тормозное положение, ;

 – длина изолированной секции замедлителя;

,  – длина базы вагона соответственно для ОП и ХБ, м       

м;

 – средняя скорость прохода замедлителя впереди идущим бегуном.

Таким образом, минимальный интервал между отцепами на первой и торой тормозных позициях составят:

при чередовании ОП-Х:

на первой тормозной позиции

на второй тормозной позиции

при чередовании Х-ОП

на первой тормозной позиции

на второй тормозной позиции

Фактические интервалы между отцепами устанавливаются по данным моделирования скатывания отцепов с горки. Результаты расчета представлены  в таблице 5.5.

Таблица 5.5 – Определение резерва времени на разделительных  элементах плана горочной горловины

Наименование элементов

ОП-Х

Х-ОП

tф, с

tmin, с

Δt, с

tф, с

tmin, с

Δt, с

Первая разделительная  стрелка

5,1

4,9

0,2

9,85

4,50

5,35

I тормозная позиция

3,4

3,2

0,2

10,0

4,3

5,7

II тормозная позиция

3,8

3,7

0,1

11,0

4,6

6,4

Последний стрелочный перевод

5,1

2,9

2,2

9,1

2,6

6,5

Анализ таблицы 5.5  показал, что для первого и последнего стрелочного перевода, первой тормозной позиции при чередовании ОП-Х резервы времени хотя и минимальны, но положительны. При чередовании ОП-Х ограничивающим элементом является вторая тормозная позиция (наименьший резерв времени Δ=0,1 с), т. е. ОП практически догоняет ХБ при его скатывании режиме частичного торможения. Это означает, что проверка конструкции проектируемого профиля на возможность реализации установленной скорости роспуска выполняется и расчетные отцепы при скатывании в неблагоприятных наиболее трудных сочетаниях ОП-Х-ОП могут быть своевременно разделены. При заданных условиях можно незначительно повысить скорость роспуска до величины

Таким образом, при моделировании процесса роспуска  данном режиме условия проверки выполняются, запроектированный продольный профиль спускной части горки отвечает сем требованиям, имеет высокую степень гладкости сопряжений одновременно всех элементов профиля и его динамические качества являются удовлетворительными.

          5.8Расчёт перерабатывающей способности  горки