|
наименование бегунов |
скорость в контрольных точках, м/с |
|||||||||
|
вершина горки |
первый СП |
ТПI |
ТПII |
последний СП |
РТ |
|||||
|
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
вход |
выход |
|||
|
ОПБ |
1,7 |
3,3 |
4,8 |
6,3 |
6,8 |
7,3 |
7,6 |
6,4 |
6,0 |
0 |
|
ХБ |
1,7 |
3,8 |
5,5 |
7,1 |
6,9 |
7,6 |
7,2 |
6,3 |
5,9 |
1,4 |
Тогда, при чередовании ОПБ-ХБ:
первый разделительный стрелочный перевод:
![]()
последний разделительный стрелочный перевод:
![]()
при чередовании ХБ-ОПБ:
первый разделительный стрелочный перевод:
![]()
последний разделительный стрелочный перевод:
![]()
На замедлителях минимальный интервал времени между отцепами должен быть не менее времени на перевод шин и проход отцепом изолированной секции замедлителя.
(5.26)
(5.27)
где
– время на перевод
замедлителя в тормозное положение,
;
–
длина изолированной секции замедлителя;
,
– длина базы вагона
соответственно для ОП и ХБ,
м
м;
– средняя скорость
прохода замедлителя впереди идущим бегуном.
Таким образом, минимальный интервал между отцепами на первой и торой тормозных позициях составят:
при чередовании ОП-Х:
на первой тормозной позиции
![]()
на второй тормозной позиции
![]()
при чередовании Х-ОП
на первой тормозной позиции
![]()
на второй тормозной позиции
![]()
Фактические интервалы между отцепами устанавливаются по данным моделирования скатывания отцепов с горки. Результаты расчета представлены в таблице 5.5.
Таблица 5.5 – Определение резерва времени на разделительных элементах плана горочной горловины
|
Наименование элементов |
ОП-Х |
Х-ОП |
||||
|
tф, с |
tmin, с |
Δt, с |
tф, с |
tmin, с |
Δt, с |
|
|
Первая разделительная стрелка |
5,1 |
4,9 |
0,2 |
9,85 |
4,50 |
5,35 |
|
I тормозная позиция |
3,4 |
3,2 |
0,2 |
10,0 |
4,3 |
5,7 |
|
II тормозная позиция |
3,8 |
3,7 |
0,1 |
11,0 |
4,6 |
6,4 |
|
Последний стрелочный перевод |
5,1 |
2,9 |
2,2 |
9,1 |
2,6 |
6,5 |
Анализ таблицы 5.5 показал, что для первого и последнего стрелочного перевода, первой тормозной позиции при чередовании ОП-Х резервы времени хотя и минимальны, но положительны. При чередовании ОП-Х ограничивающим элементом является вторая тормозная позиция (наименьший резерв времени Δ=0,1 с), т. е. ОП практически догоняет ХБ при его скатывании режиме частичного торможения. Это означает, что проверка конструкции проектируемого профиля на возможность реализации установленной скорости роспуска выполняется и расчетные отцепы при скатывании в неблагоприятных наиболее трудных сочетаниях ОП-Х-ОП могут быть своевременно разделены. При заданных условиях можно незначительно повысить скорость роспуска до величины
![]()
Таким образом, при моделировании процесса роспуска данном режиме условия проверки выполняются, запроектированный продольный профиль спускной части горки отвечает сем требованиям, имеет высокую степень гладкости сопряжений одновременно всех элементов профиля и его динамические качества являются удовлетворительными.
5.8Расчёт перерабатывающей способности горки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.