...... ЛЕКЦИЯ
АЛЕКСАНДРА КРАСОВСКОГО
3-х ДНЕВНЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ КУРС DEFINITY 04-12-2000 .. 06-12-2000
Александр Красовский /akrasovski@avaya.com +7(095)363-6738/
работает в AT&T с 1995 г. Пришел из компании, занимающейся
компьютерной техникой и про телефонные станции не знал ничего. В то время
на Definity запрещели делать скидки, а спросить про особенности продукта
было не у кого. Те, кто что-то знали про Definity были заняты и не могли
принимать участие в переговорах с заказчиком. Александру помог хороший
совет своего коллеги: "Когда клиент спрашивает, может ли Definity то или
это - отвечай что может, и не сомневайся" .. и действительно
оказалось что это так! После нескольких лет удачных продаж, руководство
компании решило, что положительный опыт Александра можно тиражировать путем
проведения лекций для партнеров, дистрибьюторов и системных интеграторов. Это
дало свои плоды. Позитивный заряд энергии в сочетании с великолепным знанием
продукта плюс методика успешных продаж привели к цепной реакции на рынке
УПАТС. На сегодня лидирующие позиции Definity в России неоспоримы. В этом
Вы можете убедится сами. И в этом заслуга не только инженеров, разработавших
удачную архитектуру и концепцию мощного телекоммуникационного сервера, но и
таких людей как Александр, правильно позиционирующих хорошо
пропагандирующих и доносящих до широкого круга лиц, все
преимущества эксплуатации Definity. В настоящий момент Александр
Красовский читает лекции на нескольких языках не только про Definity. Так же он
читает лекции по методике и особенностям продаж, которые несомненно являются
полезными. Настоящий курс читается по 9-й версии Definity и является основой
для прочтения последующих курсов. В качестве учебного пособия применяется
печатное описание Definity и описание на компакт диске.
ИСТОРИЯ
1876 - Гремм Белл изобрел и запатентовал телефон. Несмотря на то, что
итальянцы изобрели его на 2 месяца раньше, они его не запатентовали. Это до сих
пор служит причиной для разногласий. Совместно со своим тестем Белл организовал
патентное бюро и жестко отслеживал патентную чистоту всего производимого по
миру телефонного оборудования. За первые 2 года возникло около 600 судебных
разбирательств по всему миру по этому вопросу.
1885 - образовалась компания AT&T (American Telegraph & Telephone).
Государство поняло что это перспективное и выгодное дело и быстро выкупило
контрольный пакет акций AT&T. Таким образом, телефонизация стала
государственным проектом и в AT&T стали поступать государственные
инвестиции, что дало мощный толчок всему направлению. Американцы понимали, что
только государственная поддержка может быть залогом повсеместной телефонизации.
И оказалось правдой. Одним из требований государственной комиссии было
предоставление одинаково хорошего качества связи, будь то Аляска или Нью-Йорк.
Еще одним требованием к AT&T было ограничение нормы прибыли. Она не должна
была превышать 6..7% Это должно было стимулировать потребителей к установке и
пользованию телефоном а так же ограничить произвол монопольной на тот момент
времени AT&T.
Власть AT&T была высока. Ей принадлежали в стране все городские и
учрежденческие коммутаторы. Конечному пользователю не принадлежал даже телефон.
Все это было собственностью AT&T. Пользователю предоставлялась лишь услуга
связи на условиях аренды предлагаемого оборудования. Все каналы связи так жа
принадлежали AT&T. У AT&T был и есть даже собственный флот для
прокладки глубоководных кабелей. Компания имела многотысячный штат сотрудников
в различных регионах мира. Дела шли хорошо. Существовала даже практика
пожизненного найма. Это означало, что прийдя на работу в компанию, вы будете
обеспечены ею до пенсии, если не будете воровать или откровенно нарушать
законодательсво. AT&T была государством в государствах.
Такое положение вещей приводило к полному произволу телефонной компании и
бесправию потребителей. Пользователи не могли самостоятельно даже перенести
телефонную розетку с одного места на другое. Это можно было делать только с
разрешения AT&T и только при помощи специалиста AT&T. То же касалось и
телефонных аппаратов. Про телефонные станции клиента вообще и речи не было. Это
была собственность AT&T, размещенная на территории заказчика. Обслуживанием
и эксплуатацией так же занимались специалисты AT&T.
1925 - образование лаборатории Bell Laboratoris. Доходы AT&T были
значительно выше обозначенных 7%. Поэтому часть средств компания выделяла
на фундоментальные исследования и исследования в области телекоммуникаций и
электроники а так же на разработку качественного оборудования (дешевле вложить
деньги в разработку хорошего и надежного продукта, чем постоянно тратится на
разъезды по всем США для ремонта и технического обслуживания). Оборудование
получалось дороже, чем у других производителей, но надежнее и удобнее в
эксплуатации. Однако стоимость не смущала AT&T покольку в США не было
конкуренции и пользователям приходилось брать оборудование только у
AT&T
1925 - происходит реструктуризация AT&T в результате которой продаются все зарубежные филиалы, кроме Канады. NEC - в Японии (продано 54% акций) ALCATEL - во Франции (продано 54% акций)
1954 - AT&T продает заводы в Канаде. Их покупает компания Western
Electric, которая производила в США телефонные аппараты. В результате
образовывается компания Northern Telecom (NORTEL, теперь после объединения с
Bay Networks называется Nortel Networks).
1984 - AT&T перестает быть монопольной компанией в США. До этого
года AT&T была единственной телефонной компанией в США. Она предоставляла
как услуги связи, так и телекоммуникационное оборудование. AT&T на тот
момент насчитывала 1 300 000 сотрудников. Происходит отделение от AT&T
несколько мелких компаний. Passific Bell, Solt-West Bell ..
AT&T остается на междугороднем/международном рынке связи. На зарубежных
рынках существовали свои национальные компании. AT&T не была там монополистом
и продавать собственное оборудование оказалось значительно сложнее.
Оборудование от AT&T было дороже аналогичных продуктов других
производителей. К тому же опереторы услуг связи других стран не хотели брать
оборудование своего конкурента в области услуг связи - AT&T. Это были
политические проблемы, поскольку многие и рады были бы брать надежные и гибкие
продукты от AT&T, но эта американская компания конкурировала с ними на
рынке услуг связи. Потенциальные покупатели относились предвзято и говорили:
"но вы ведь будете склонять к включению свои АТС в AT&T"
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.