История, конкуренты. преимущества и новые продукты компании Definity, страница 2

К тому же на тот момент антимонопольный комитет США и общество защиты прав потребителей решили разделить столь крупную естественную монополию, созданную самим государством. На традиционном американском рынке отсутствие конкуренции в области телефонии зачастую приводило к отсутствию прогресса в улучшении предоставления услуг, отсутствию разнообразия в функциональности и дизайне абонентского оборудования и другим проблемам. Продать AT&T не получилось, так как компания была очень большой, хотя IBM и HP приценивались к ней. AT&T решила разделиться добровально и управлять этим процессом изнутри.

1995 - AT&T делится на 3 части:

1) AT&T которая продолжает заниматься только предоставлением услуг связи и перестает заниматься разработкой производством и сбытом телекоммуникационного оборудования. Из AT&T уволили несколько тысяч человек, восновном сократили бюрократический аппарат функционеров в Нью-Йорке. Сразу после разделения акции AT&T упали с 63 до 36 пунктов.

2) NCR (National Cash Regisry) которая начала производить оборудование для компьютерных финансовых систем в пику IBM

3) Lucent Technologies которая стала заниматься производством и сбытом телекоммуникационного оборудования. Это городские и учрежденческие АТС, системы абонентского доступа, радиосистемы, системы передач и уплотнения, оборудование для WAN и LAN. 

С момента разделения наблюдался резкий всплеск акций Lucent. Сокращений в компании практически не было. Большие средства были вложены в разработку фирменного стиля и облика компании. Так за разработку логотипа было выплачено маркетинговой компании $5 000 000. На 1995 г. Lucent это 140 000 сотрудников в 90 странах мира. Существует несколько подразделений:

1) GSP (Global Service Providers) - оборудование для больших сетей городского и магистрального назначения

2) Enterprise - системы для корпоративных клиентов (BCS?)

3) MicroElektronics - разработка и производство микросхем

4) NetCare - служба сетевого сервиса

5) Bell Labs - фундаментальные исследования и разработка (5% AT&T и 95% Lucent) Имеет представительства в 14 странах мира. 3 патента в день, 1-й транзистор, тоновый набор, факсимильная передача изображения, UNIX, C++, телекоммуникационный спутник (подробнее на сайте http://www.lucent.com)

Lucent не любит конкурировать путем разработки новых передовых продуктов, он просто покупает конкурирующие компании вместе с их продуктами и включает или выключает их их линейки собственных продуктов. Так была куплена компания Octel, производящая устройства голосовой почты Aria и Serenada. Теперь это оборудование продается от Lucent. Так же был куплен LanNet, Mazaiks, Acsend (ATM и маршрутизаторы от Израиля). В свое время была прилбретена компания, производящая АТС EuroGeneris, но продукт плохо пошел, как и телефонные аппараты, выпускаемые этой компанией - результат: сворачивание производства. Когда-то Lucent купила английскую компанию SDX постоянно опережающую Lucent на английском рынке по оборудованию и маркетингу. Одним из продуктов этой компании, хорошо зарекомендовавших себя на рынке был InDex, теперь продукт стал называться Network Alchimy (NWG - эксклюзивный дистрибьютор в России). Это линейка комбинированных в одном корпусе устройств, АТС + сетевой коммутатор. Недостатком этих продуктов является единственная возможность их подключения в общую сеть только по BRI транкам. InDex постепенно сворачивает производство.

После ввода Советских войск в Авганистан стало действовать КАКОМ соглашение по запрету ввоза высокотехнологичного оборудования в СССР. 

1992 - после революции в России после чего AT&T открывает свои представительства.

1) Москва
2) Киев
3) Вильнюс (хотели отделится от России, теперь подчиняются Шведции и стонут)
4) Алма-Ата
5) Владивосток, переехал с сотрудниками в Иркутск
6) Иркутск
7) Екатиренбург - все уволены
8) Петербург (завод по производству 5ESS и SDH оборудования)
9) Воронеж (завод по производству оптоволокна для Транстелеком, 130 000 км)

Ряд коммерческих операторов применили оборудование Lucent на своих сетях:

1) ПетерСтар
2) ТелМос
3) Сотел
4) КазахТелеком

Крупные корпоративные клиенты:

1) Липецкий Металлургический комбинат (15 000 абонентов)
2) Нефтяная компания Комитэк
3) .... (дополните сами)

Lucent - производитель №1 в всем мире

1999 - мировой спад спроса и производства в области телекоммуникаций. В Lucent производство и продажа крупного (городского и магистрального) оборудования доминировала над бизнесс и корпоративными системами. Lucent впервые не выполняет план продаж в 1-м квартале 2000 г. Акционерами было принято решение о резделении Lucent на несколько частей. Официальное объявление состоялось 3 марта 2000 года президентом компании Ричем Маггином.

1) Lucent Technologies по прежнему городские и магистральные системы 5ESS, SDH, CDMA, ATM. После разделения из Lucent были уволены тысячи человек. Общая стоимость компании оценивалась как $170 млрд. с годовым оборотом $38 млрд.

2) Bell Labs на 95% принадлежат Lucent и на 5% AVAYA, однако имеют определенную самостоятельность. В составе AVAYA образовывается свое подразделение AVAYA Labs.

3) MicroElectrinics новое название еще не определено, предположительно будет известно в январе-феврале 2001 г.

4) Enterprise Network выделяется в отдельную структуру. Стоимость компании 8 млрд. $ и 32000 сотрудников.

5) Avaya Communication бывшее подраздиление BCS (Business Communication Systems) теперь занимаются корпоративными клиентами, ведомствами, крупными организациями и учреждениями, заводами, фабриками, продают Definity, Cajun, Visage, Systemax, R300, SuperPipe

AVAYA - слово ничего не обозначающее, однако на португальском языке это слово обозначает специальный корм для лошадей. Официальное название Avaya Incorporated Маркетинговое названиение Avaya Communication (без "s" на конце) На сегодня Avaya продает заводы по производству Definity и концентрирует свои усилия на разработке ПО. 

После отделения от Lucent, Compak и HP начинают покупать оборудование от Avaya. До этого брали только NORTEL. На момент разделения к Avaya отошли 980 000 заказчиков по всему миру и 70% американского рынка.