Фонд оценочных средств по дисциплине "Конструкции из дерева и пластмасс" (Входное тестирование. Текущий контроль. Вопросы для подготовки к защите курсового проекта), страница 9

4.2.2.4.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Ограждающие конструкции. Конструирование и расчет.», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Из каких пиломатериалов выполняются настилы?

2. Конструкция настилов в зависимости от типа кровли.

3. Расчетные схемы настилов.

4. Как учитывается угол наклона кровли при расчете настила?

5. Как принимается ширина расчетной полосы при расчете настила при действии монтажной нагрузки?

6. Что представляет собой клеефанерный щит?

7. Какую марку фанеры принимают для обшивок?

8. В чем состоит особенности расчета клеефанерного щита?

9. Как осуществляются стыки фанерных обшивок?

10. Какие проверки выполняются в клеефанерном щите?

Продолжительность устного опроса 5-7 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 36.

4.2.2.5 Раздел 5. "Прогоны. Стропильные покрытия".

4.2.2.3.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу "Прогоны. Стропильные покрытия», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Из каких пиломатериалов выполняются разрезные прогоны?

2. Из каких пиломатериалов выполняются неразрезные прогоны?

3. Из каких пиломатериалов выполняются консольно-балочные прогоны?

4. Как определяется расчетный момент в прогоне в зависимости от расчетной схемы?

5. Где и как выполняются стыки в разрезных прогонах?

6. Где и как осуществляются стыки в консольно-балочных прогонах?

7. Где и как осуществляются стыки в неразрезных прогонах?

8. Как работают стропильные ноги в зависимости от угла настила кровли?

9. Как влияет способ закрепления стропильной ноги на ее расчет?

10. Из каких материалов выполняются стропильные ноги?

Продолжительность устного опроса 5-7 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 36, ПК 41.

4.2.2.6 Раздел 6. "Расчет элементов деревянных конструкций составного сечения на податливых связях".

4.2.2.6.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Расчет элементов деревянных конструкций составного сечения на податливых связях», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Какие связи относятся к податливым?

2. Как учитывается податливость связей при расчете составных элементов на изгиб?

3. Как работают связи в изгибаемом элементе?

4. Какие усилия воспринимают связи в изгибаемом элементе?

5. Назовите виды стоек составного сечения на податливых связях.

6. Как учитывается податливость связей при расчете сжатых элементов?

7. Когда при определении приведенной гибкости учитывается гибкость отдельной ветви?

8. Как определяются площадь и момент инерции для разных видов составных стержней при определении радиусов инерции?

9. Как учитывается податливость связей при расчете составных стержней на сжатие с изгибом?

10. Учитываются ли податливость связей при проверке элемента из плоскости действия момента?

Продолжительность устного опроса 7-10 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 36.

4.2.2.7 Раздел 7. "Плоские деревянные несущие конструкции. Клееные и клеефанерные балки".

4.2.2.7.1 Устный опрос на практических занятиях.