Фонд оценочных средств по дисциплине "Конструкции из дерева и пластмасс" (Входное тестирование. Текущий контроль. Вопросы для подготовки к защите курсового проекта), страница 16

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Какие конструкции входят в состав поперечной рамы?

2. Какие нагрузки учитываются при расчете поперечных рам?

3. Какие методы определения расчетных усилий Вы знаете?

4. Как обеспечивается устойчивость здания в продольном и поперечном направлении?

5. Как работает колонна? Какие усилия в ней возникают?

6. Какие проверки выполняются в клееной колонне?

7. Как работают анкерные болты в опорном узле колонны?

8. Из чего выполняются связи по колоннам, по покрытию?

9. Назовите методы определения усилий в раме.

10. Как необходимо производить расстановку связей?

Продолжительность устного опроса 7-10 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 36, ПК 41.

4.2.2.12 Раздел 12 "Пространственные деревянные конструкции. Купола. Своды".

4.2.2.12.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Пространственные деревянные конструкции. Купола. Своды», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. По каким принципам можно классифицировать пространственные конструкции?

2. Какие усилия возникают в своде, какими конструктивными элементами они воспринимаются?

3. Какие Вы знаете конструкции кружально-сетчатых сводов?

4. Как рассчитываются косяки в кружально-сетчатых сводах?

5. Какие типы косяков Вы знаете?

6. Как работает фронтонная арка в своде?

7. Какие усилия возникают в куполе, какими элементами они воспринимаются?

8. Как работают и из каких материалов выполняются опорные кольца в куполе?

9. По какой теории рассчитываются купола-оболочки?

10. Перечислите конструктивные варианты куполов, в каких сооружениях они применяются.

Продолжительность устного опроса 7-10 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 2, ПК 4, ПК 36, ПК 38, ПК 41.

4.2.2.13 Раздел 13 "Пластмассы - конструктивный материал. Особенности расчета. Пневматические конструкции".

4.2.2.13.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Пластмассы - конструктивный материал. Особенности расчета. Пневматические конструкции», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Какие виды пневматических конструкций Вы знаете?

2. Что представляет собой воздухоопорная оболочка?

3. Из каких материалов выполняются воздухоопорные оболочки

4. Какие нагрузки учитываются при расчете оболочек?

5. Как определить величину избыточного давления воздуха внутри оболочки?

6. Что представляет собой пневмокаркасные конструкции?

7. Назовите область применения воздухоопорных оболочек.

8. Назовите область применения пневмокаркасных конструкций.

9. Какие напряжения возникают в оболочках?

10. Как осуществляется крепление оболочек к основанию?

Продолжительность устного опроса 7-10 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 4, ПК 36.

4.2.2.(8-13).2 Тестирование по результатам освоения лекционного материала, самостоятельной работы по разделам 8-14.

Тестирование проводится на лекционных занятиях.

Перечень вопросов для тестирования:

1.      Как работает клееная стойка?

1) на центральное сжатие

2) на изгиб

3) на сжатие с изгибом

2.      Как работают анкерные болты в узле крепления колонны к фундамен-         ту?

1) на изгиб

2) на срез

3) на растяжние

3.      Какие нагрузки учитываются при расчете арок кругового очертания?

1) собственный вес несущих и ограждающих конструкций + снеговая

2) собственный вес несущих и ограждающих конструкций + ветер